Конспект урока по предмету «Изобразительное искусство» по теме «Снежинка для Деда Мороза»
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Лариса Дмитриевна Галахова

Конспект урока для детей с нарушениями ОВЗ

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_po_izo.docx16.68 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект открытого урока по предмету

«Изобразительное искусство»

по теме «Снежинка для Деда Мороза» (способом примакивания

по поверхности поролоном)

проведённого в 03 классе

Школы №46 «Центр РиМ»

Воспитатель: Галахова Л.Д.

г. СПб  2013 – 2014 уч.г.


Тема:
 «Снежинки для Деда Мороза»

 Цель: развитие художественных способностей с использованием
            нетрадиционных технологий
Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей изобразительные навыки  и умения.

2.  Формировать у детей приём примакивания

3.  Закреплять умение рассказывать стихотворение с помощью
     мнемотаблицы.
4. Закреплять знания основных цветов.
Коррекционно – развивающие:

1. Развитие мыслительных операций и речевой деятельности.

2. Развитие зрительного и слухового восприятия и внимания.

3. Развитие тонкой и общей моторики.

Воспитательные:

1. Побудить у детей эмоциональную отзывчивость к окружающему миру, родной природе, к событиям нашей жизни.

2. Умение работать в коллективе.

3. Активности и самостоятельности.
4. Способствовать развитию коммуникабельности.

Оборудование: снежинки, губки, краски, клей, мелкие снежинки, лист ватмана, новогодняя коробочка, мнемотаблица.

Используемые технологии: Здоровьесберегающая, игровая, ИКТ,

Предварительная работа: изготовление маленьких снежинок.

1.Орг. момент.

Дети здороваются с воспитателем, садятся на свои места.

2.Ход занятия:

Воспитатель: 
- Какое сейчас время года? (зима)
- Чем можно заниматься зимой?
- А почему летом этого делать не можем?
- Кого мы ждём к нам в гости? (Деда Мороза)
- На чём развозит Дед Мороз подарки? (на санях)
Воспитатель: Молодцы.
Звонит телефон. Имитация разговора с Дедушкой Морозом.
Воспитатель: Ребята нам звонил Дед Мороз и просит нас ему помочь сделать снежинки, чтобы их потом оживить и сделать снегопад, чтобы привезти детям подарки. Поехали в нашу мастерскую(катание на санках).
Дети садятся за парты.
Воспитатель: Ребята посмотрите, на свои рабочие места.
- Эти снежинки нам надо раскрасить и приклеить на большой лист бумаги.
Сделаем снегопад и пошлём Деду Морозу.
Воспитатель: Украшать снежинки будем с помощью губок. Вот так (показ воспитателя).
Дети: выполняют задание.
Пока сохнет краска на снежинках, воспитатель с детьми проводит
 динамическую паузу.
3. Динамическая пауза.
 «Игра в снежки» (снежки забрасываются в корзину)
Воспитатель
: Я предлагаю вам немножко поиграть.
Воспитатель: Ребята пока мы с вами играли, наши снежинки высохли. И  нам пора с вами приклеивать снежинки на большой лист.
Дети вмести с педагогом, приклеивают снежинки.
Воспитатель: Ребята что-то снегопад у нас получился не сильный. Давайте с вами добавим ещё и маленьких снежинок, чтобы получился настоящий снегопад.
Воспитатель: А сейчас мы с вами почитаем стихотворение про снежинки.
Дети: читают стихотворение по мнемотаблице.
Итог занятия:
Воспитатель: Итак, ребята, что мы с вами делали сегодня на занятии?
Дети: Помогали Деду Морозу, делали снежинки и снегопад.
Воспитатель: Пока мы с вами делали снегопад. Дед Мороз нам что то прислал.
Дети: Находят новогоднюю коробочку и рассматривают ее.

Воспитатель: Молодцы, вы все прекасно справились со всеми заданиями. Вам понравилось занятие?

Дети: Да.

А что больше всего понравилось на нашем занятии?

Ответы детей.

Спасибо за работу, занятие закончено, можно отдохнуть.