КТП по ИЗО 3 класс по системе Л. В. Занкова
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Ракитина Людмила Николаевна

КТП по ИЗО 3 класс по системе Л. В. Занкова

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_po_izo_3_klass_2015.docx20.68 КБ

Предварительный просмотр:

                         Календарно-тематическое планирование по изобразительному искусству в 3 «а» классе

Тема

Количество часов

Характеристика основных видов деятельности

Дата

 план

факт

1

Азбука рисования. Новые знакомые.

В кругу друзей. Графические приемы

1

Наблюдать цветовые сочетания в природе; Уметь создать образ по представлению

Природа - главный художник (7 часов)

2

Ночью темень. Ночью тишь. Рыбка,

рыбка, где ты спишь?

1

Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства.

Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент)

Передавать характер природных явлений  выразительными средствами изобразительного искусства (цвет, линия, пятно, форма, объем);

Наблюдать, сравнивать, сопоставлять геометрическую форму предмета, анализировать её, изображать предметы различной формы, использовать простые формы для создания выразительных образов.

Использовать элементарные правила перспективы для передачи пространства на плоскости в изображениях природы.

3

В небе птицам дышится свободно…

Экскурсия в парк.

1

4

Эти милые зверюшки

1

5

Разведи рукой травинки -  видишь,

дремлет светлячок

1

6

Летающие цветы

1

7

У лукоморья дуб зеленый

1

8

Летите, голуби!

(коллективная работа)

1

Мир цвета (7 часов)

9

Азбука рисования. Свет и тень

на Луне: безвоздушное пространство.

Свет и тень на Земле: воздушное

пространство. От объема

к пространству

1

Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент)

Передавать с помощью ритма движение и эмоциональное состояние в композиции на плоскости.

Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства.

Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель)

Продумывать и выстраивать композицию рисунка

10

Свет и тень

1

11

Какими бывают тени под открытым небом

1

12

Полутень - что это?

1

13

Шар. Предметы, похожие на шар

1

14

Яйцо. Предметы, похожие на яйцо

1

15

Райский сад (коллективная работа)

1

Искусство в человеке (5 часов)

16

Цвет при свете. Ее величество точка.

Поиск чистых красок

1

Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент)

Передавать с помощью ритма движение и эмоциональное состояние в композиции на плоскости.

Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства.

Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель)

Продумывать и выстраивать композицию рисунка

17

Счастливый принц

1

18

Крыша над головой

1

19

Узоры гор

1

20

Мечта о полете

(коллективная работа)

1

Человек в искусстве (9 часов)

21

Азбука рисования. Композиция планов. Композиция движения.

1

Понимать роль природных условий в характере традиционной культуры народа.

Изображать портреты персонажей народных сказок, литературных произведений, выражающих отношение народа к красоте и достоинству человека.

Эмоционально откликаться на красоту , быт, труд народа, отражённых а произведениях изобразительного искусства и выражать своё отношение к ним в собственной художественно-творческой деятельности.

Называть ведущие художественные музеи России и художественные музеи своего региона.

Выражать собственное мнение при посещении художественных музеев и выставок;

22

С карандашами и красками

за три моря

1

23

Первая весточка

1

24

Послание с Востока

1

25

Привет из Европы

1

26

Очарование Севера

1

27

Кружевное письмо

1

28

Необычные письма

1

29

Узнаваемый Петербург

1

Читаем и рисуем (4 часа)

30

Первые бабочки

1

Создавать элементарную композицию на заданную тему на плоскости (живопись, рисунок, орнамент)

Передавать с помощью ритма движение и эмоциональное состояние в композиции на плоскости.

Овладеть основами языка живописи, графики, декоративно-прикладного искусства.

Использовать художественные материалы (гуашь, цветные карандаши, акварель)

Продумывать и выстраивать композицию рисунка

31

Шагающее дерево

1

32

Замок белого Лебедя

1

33

Краски гор

Экскурсия в музей.

1

34

Компьютерное рисование

1

Использовать простейшие средства компьютерной графики для передачи с помощью ритма движения и эмоционального состояния композиции на плоскости.

Выполнять композицию  по представлению на обозначенные темы графическими и живописными средствами.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по системе В. Л. Занкова. Тема: «Вперёд по дороге открытий в мир литературы по сказке Сергея Козлова «Чёрный омут».

Разработка урока литературного чтения во 2 классе по системе В. Л. Занкова.  Тема: «Вперёд по дороге открытий в мир литературы по сказке Сергея Козлова «Чёрный омут». На данном уроке  учащиеся ...

КТП уроков литературного чтения во 2 классе по системе Л.В. Занкова

КТП уроков литературного чтения во 2 классе по системе Л.В. Занкова...

КТП уроков окружающего мира во 2 классе по системе Л.В. Занкова

КТП уроков окружающего мира во 2 классе по системе Л.В. Занкова...

Рабочие программы для 2 класса по системе Л.В. Занкова

Рабочие программы для обучающихся во  втором классе по системе развивающего обучения Л.В. Занкова по предметам: литературное чтение, русский язык, математика, окружающий мир, ИЗО и художественный...

Урок математики в 1 классе по системе Л. В. Занкова "Верные и неверные равенства и неравенства"

Тема урока: "Верные и неверные равенства и неравенства". К уроку прилагается презентация....

Тематическое планирование для 4 класса по системе Л. В. Занкова

В тематическом планировании представлены все предметы для 4 класса....

Контрольные тесты по окружающему миру для 3 класса по системе Л. В. Занкова

Контрольные тесты составлены по учебнику  Н.Я. Дмитриевой, А.Н. Казакова "Окружающий мир" 3 класс....