Планирование по ИЗО
рабочая программа по изобразительному искусству (изо, 1 класс) на тему

Планирование по ИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл izo_ktp.docx23.71 КБ

Предварительный просмотр:

№ урока

Тема урока

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

Дата по плану

Дата по факту

п/р

п/п

1

1

Т.Б.на уроке.Художник и зритель. Между художником и зрителем нет непреодолимых границ.

1 четверть – 9  часов

Рисование по памяти и впечатлению. Повторение правил безопасной работы.

Анализ задания, организация рабочего места,  

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов), ее

использование в организации работы.

Контроль и корректировка хода работы.

Импровизация на тему дымковской глиняной игрушки.

Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества,

2 четверть – 7 часов

выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).

Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования.

Контроль и корректировка хода работы.

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса.

3 четверть – 9 часов

Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом,

реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы;

 Создавать образ в соответствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые конструктивные формы и декоративно-художественные образы;

  Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей (руководитель и под чиненный).

4 четверть – 8 часов

Передача настроения в творческой работе с помощью тона, штриха, материала, конструирования.

Контроль и корректировка хода работы.

Анализ задания, организация рабочего места, планирование трудового процесса.

Проектировать изделия: создавать образ в соответствии с замыслом,

Работа в малых группах,

осуществление сотрудничества, выполнение социальных ролей

Отбор и анализ информации (из учебника и других дидактических материалов).

Познавательные общеучебные УД

  • умение структурировать знания;
  • смысловое чтение;
  • знаково-символическое моделирование;
  • выделение и формирование учебной цели.

Познавательные  логические УД   

  • анализ объектов;
  • синтез, как составление целого из частей;
  • классификация объектов;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование;
  • построение

логической цепи рассуждения.

Коммуникативные УУД

  • умение выражать свои мысли;
  • разрешение конфликтов, постановка вопросов;
  • управление поведением партнера: контроль, коррекция.

Регулятивные УУД

  • целеполагание;
  • волевая саморегуляция;
  • коррекция;
  • оценка качества и уровня усвоения.

Познавательные общеучебные УД

  • умение структурировать знания;
  • смысловое чтение;
  • знаково-символическое моделирование;
  • выделение и формирование учебной цели.

Познавательные  логические УД   

  • анализ объектов;
  • синтез, как составление целого из частей;
  • классификация объектов;
  • доказательство;
  • выдвижение гипотез и их обоснование;
  • построение логической цепи рассуждения.

Коммуникативные УУД

  • умение выражать свои мысли;
  • разрешение конфликтов, постановка вопросов;
  • управление поведением партнера: контроль, коррекция.

2

2

Жанр пейзажа « Какого цвета осень?».

   

3

3

«Твой осенний букет».

4

4

« Осенний лес».

5

6

5

6

Ветка рябины.

« Хлебные дары земли».

7

7

«Элементы русского орнамента»

8

8

« Хохломские узоры»

9

9

Проект « Щедрый лес и его жители»

10

   

11.

12.

10

   

 

11.

12.

Истоки декоративно – прикладного искусства и его роль в жизни человека.

Сказочные образы.

« Зимнее дерево»

13

13

« Зимний пейзаж»

14

14

« Вологлдское дерево»

15

15

«Новогодние игрушки».

16

16

Коллективная работа

 «Я люблю тебя, Россия!»

17

17

« По следам зимней сказки».

18

18

19

« Зимние забавы».

 « Образ богатыря»

20-21

20-21

« Дымковская игрушка»

22

22

Наряд русской красавицы.

23

23

« Вешние воды».

24

24

« Поющее дерево»

25

25

« У лукоморья дуб зелёный….»

26-27

26-27

« Сказочный конь»

28

28-29

Основные и составные цвета. А.Саврасов, К. Айвазовский..

29

30

Цвет и оттенки.

31

31

« Какого цвета страна родная?»

32-33

32-33

Коллективная работа. Проект « Город мастеров»

33 часа


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по математике. 2 класс.

Данное планирование предназначено для учителей индивидуального обучения ( 2 часа в неделю)....

Планирование уроков изобразительного искусства

Развернутое тематическое планирование по изобразительному искусству (3 класс) составлено на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования и разработано по у...