изобразительное искусство в семье пластических искусств
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, класс) на тему

Тарханова Марина Алексеевна

презентация о видах искусства

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon izobrazitelnoe_iskusstvo_v_seme_plasticheskih_iskusstv.ppt1.16 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

И С К У С С Т В О - это сердце, способное мыслить. (Ш.Гуно) Составитель : Тарханова М.А., учитель начальных классов, МБОУ «Средняя школа №41»

Слайд 2

ИСКУССТВО БЫВАЕТ : Изобразительное ; Конструктивное ; Декоративное.

Слайд 3

Конструктивное искусство - архитектура (зодчество) – здания и сооружения, целые ансамбли сооружений, площадей и проспектов, парки и стадионы. (шереметевский дворец (мост в г. Санкт-Петербург) Г. Санкт-Петербург)

Слайд 4

ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО ЭТО ХУДОЖЕСТВЕННО ОФОРМЛЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ, КОТОРЫЕ ЧЕЛОВЕК ИСПОЛЬЗУЕТ В БЫТУ : ПОСУДА, ПРЕДМЕТЫ БЫТА, МЕБЕЛЬ, ТКАНИ, ОРУДИЯ ТРУДА, ОДЕЖДА, ЮВЕЛИРНЫЕ ИЗДЕЛИЯ И ДР.

Слайд 5

Изобразительное искусство : ЖИВОПИСЬ ; ГРАФИКА ; СКУЛЬПТУРА.

Слайд 6

Ж и в о п и с ь Это один из наиболее ярких и распространенных видов изобразительного искусства, передающий при помощи красок предметы и явления окружающего мира. Главное средство выразительности в живописи – цвет.

Слайд 7

Жанры изобразительного искусства : Пейзаж Портрет (И.Левитан «Март») Л. да Винчи «Мона Лиза»

Слайд 8

Исторический - Натюрморт (П. Рубенс «Распятие») (В.Васнецов «Букет»)

Слайд 9

ГРАФИКА ЭТО ИЗОБРАЖЕНИЕ (РИСУНОК) ,ВЫПОЛНЕННОЕ ХУДОЖНИКОМ НА БУМАГЕ ИЛИ КАРТОНЕ С ПОМОЩЬЮ КАРАНДАША, ПЕРА, УГЛЯ, КИСТИ, А ТАКЖЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРИСПОСОБЛЕНИЙ И МАШИН, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПЕЧАТАТЬ ЕГО В БОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ ЭКЗЕМПЛЯРОВ.

Слайд 10

Произведения графики : рисунки, наброски, зарисовки, гравюры, книжные иллюстрации, этикетки, газетные и журнальные карикатуры, плакаты, шрифты для книг, афиши. (И.Шишкин «В лесу») (А.Садовский. Графика)

Слайд 11

СКУЛЬПТУРА ЭТО ОБЪЕМНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА, ЖИВОТНЫХ, ВЫПОЛНЕННОЕ В КАКОМ-ТО МАТЕРИАЛЕ – ДЕРЕВЕ, ГЛИНЕ, ГИПСЕ, КАМНЕ, МЕТАЛЛЕ. (Микеланджело)

Слайд 12

Вопросы на закрепление : Какие существуют три вида искусства? Что подразумевается под конструктивным искусством? Что значит прикладное искусство? Назовите три вида изобразительного искусства.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку изо 6 класс"Семья пространственных искусств"

Презентация к уроку изо 7 класс"Изображение фигуры человека в истории"...

Презентация к уроку изобразительного искусства ": «Особенности декоративно-прикладного искусства Древнего Египта» (5 класс)

                Урок изобразительного искусства в 5 классе.Тема урока: «Особенности декоративно-прикладного искусства  Древнего Египта»....

Конспект урока по изобразительному искусству на тему "Музеи искусства. Картина-натюрморт «Русская старина»" 3 класс, Неменский Б.М.

Цели деятельности учителя: формирование знаний о натюрморте; формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов....

"О чем говорит искусство? Образ моря в искусстве" 2 класс

Цели деятельности учителя: формирование представления об образе моря в изобразительном искусстве,Планируемые результатыПредметные:Обучение строению пейзажного пространства;Изображение моря в разном со...

Изобразительное искусство. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством.

Урок № 18 по изобразительному искусству "Школа России" 3 класс. Истоки театрального искусства/ Связь театра с изобразительным искусством. Первобытное общество всецело зависело от с...

Конспект урока Изобразительного искусства "Сопереживание - великая тема искусства", 4 класс

Цель урока: формирование эмоциональной отзывчивости на несправедливость, страдания людей; знакомство с картинами художников, писавших про несчастье, несправедливость нашего мира людейЗадачи урока...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Сопереживание - великая тема искусства" (УМК "Школа России", 4 класс)

Цель урока: формирование у обучающихся умения воспринимать произведения искусства, в которых отражены драматические картины жизни, воспитание отзывчивости, способности сопереживать чужому горю и чужим...