Конспект урока изобразительного искусства по теме :"Афиша"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Георгица Ирина Сергеевна

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 а

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

 Планируемые результаты:

·        Предметные:

•         освоят практические приемы изображения;

•         выполнят изображение афиши или плаката.

·        Личностные:

•         научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;

•         оценивать собственную деятельность;

•         формировать умения вступать в  сотрудничество.

 

 Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: -для   учителя: презентация.

- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon afisha.doc52.5 КБ

Предварительный просмотр:

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 а

Тема урока: Афиша, плакат. Изображение плаката-афиши.

Цели урока: познакомить с афишей; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности.

 Планируемые результаты:

  • Предметные:
  • освоят практические приемы изображения;
  • выполнят изображение афиши или плаката.
  • Личностные:
  • научатся проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий;
  • оценивать собственную деятельность;
  • формировать умения вступать в  сотрудничество.

 Тип урока: открытие нового знания.

Оборудование: -для   учителя: презентация.

- для учащихся: лист бумаги, гуашь, кисть, восковые мелки, карандаши.

Этап урока. Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока.

Деятельность

учителя

Деятельность ученика

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент
Словесный: слово учителя

1 мин

Проверьте готовность к уроку. У вас на парте должны быть альбом, краски, стаканчик с водой, кисть, карандаш. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного.


Приветствовать учителя

Проверять готовность к уроку

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Актуализация знаний

Словесный: ответы на вопросы

2 мин

Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Театральные маски) Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали?

Проверять свои знания

Регулятивные: осуществлять самоконтроль учебной деятельности

Постановка учебной задачи
Словесный: ответы на вопросы.

1 мин

Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (спектакль).

А как вы узнаете о спектакле? (Узнаем из газет, от родителей или из афиш). О каких еще мероприятиях мы узнаем из афиш?

Кто догадался, какая тема урока сегодня (Афиша). Сформулируйте цель урока (познакомиться с афишей и научиться создавать ее самостоятельно).

Размышлять над темой урока

Ставить перед собой цель урока

Регулятивные: обеспечение учащимся организации их учебной деятельности.

Решение частных задач

Словесный: ответы на вопросы

Наглядный: иллюстрация

5 мин

Афиши расклеивают по улицам города. А в чем их преимущества?

Возможность размещения большого количества в разных частях города. А что включает в себя афиша? 1. Название спектакля 2. Дату

3. Время 4. Место 5. Изображение главного героя.

Что самое главное в афише, на что мы обращаем особое внимание? (На название спектакля/цирка) Где мы расположим название? (По центру)

Давайте посмотрим примеры афиш, пока смотрите, можете уже определиться с выбором, обратите внимание, как расположены основные компоненты афиши, обратите внимание на шрифт)
Чтобы изобразить афишу, сначала вам нужно придумать какое событие вы изобразите, затем изобразить афишу с ее обязательными компонентами, используя правильные шрифты )

Размышлять над значением афиш

Рассматривать различные варианты афиш

Коммуникативные: участвуют в учебном диалоге;

строят речевое высказывание.

Постановка творческой задачи

Словесный: инструктаж

1 мин

Помните, чтобы создать красивые вещи надо уметь фантазировать.

Сегодня вы создаете неповторимые афиши.

Формируют ответственное отношение к работе

Личностные: формирование ответственного творческого  отношения к работе.

Практическая работа

32 мин

Можете приступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду.

Выполнять творческую работу

Предметные: выполнения задания по заданному примеру.

Итог урока. Рефлексия. Словесный: ответы на вопросы, самоанализ.

3 мин

Организация выставки.

Итак, ребята,  работа  завершена! Что мы сегодня выполняли на уроке? Анализ работ. Посмотрите, какие красивые, яркие, красочные работы получились! Ребята, вы замечательно справились с заданием. Вы сегодня большие Молодцы!

Подводить итог урока

Отвечать на вопросы

Оценивать свои достижения

Регулятивные: выделение и осознание того, что усвоено на уроке, осознание качества и уровня усвоенного.

Личностные: самооценка.

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Технологическая карта урока

изобразительного искусства

    Выполнила студентка: 46 г

Георгица Ирина

Проверила: Астанина З.Я.

                                                                                                                                 Отметка:

                                                                                                                            Дата:

Челябинск, 2017


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока изобразительного искусства по теме «Морской пейзаж».

На уроке учащиеся учится рисовать, используя правила композиции и  складывают фигурки из бумаги...

Конспект урока изобразительного искусства по теме: "Рисуем Жар-птицу" с использованием интерактивной доски

Урок разработан для учащихся 3 класса, обучающихся по УМК "Школа России" в рамках темы "Теплые и холодные цвета"....

Конспект урока изобразительного искусства по теме: «Все народы видят красоту человека в его борьбе за свободу и справедливость»

Тема урока находится в ряду восьми тем раздела «Искусство объединяет народы» и занимает ведущее место, т.к. способствует формированию патриотизма, интереса и уважения к культуре и истории, подвигу...

Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование новогодней игрушки". 2 класс коррекционной школы VIII вида

Конспект урока изобразительного искусства по теме "Рисование новогодней игрушки". 2 класс коррекционной школы VIII вида. Форма проведения урока - заочное путешествие....

Конспект урока изобразительного искусства на тему «Театральная афиша»

Цели деятельности учителя: создание условий для ознакомления учащихся с миром афиш; с особенностями афиш; создание условий для развития потребности учащихся в творчестве.Планируемые результатыПредметн...

конспект урока изобразительного искусства на тему "Афиша и плакат"

конспект урока  изобразительного искусства на тему "Афиша и плакат"...