Конспект урока изобразительного искусства "Как я провел лето"
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо) по теме

Курносова Юлия Дмитриевна

Конспект урока изобразительного искусства " Как я провел лето" разработан для обучения детей с ОВЗ. Музыка к физкультминутке прилагается.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_izo.doc32 КБ
Файл fiksiki_-_televizo-dryts-tyts.rar2.96 МБ

Предварительный просмотр:

          Дата____________________  Урок №    1          Время _8:00- 8:40       Класс      5    

          Предмет   Изобразительное  искусство      Учитель:        Курносова Ю.Д.

Тема:      « Как я провел лето

Цели урока:

1.   Развитие творческого мышления, умения передавать эмоции и воспоминания через рисунок;

2.   Развитие моторики и фантазии, умения работать акварельными красками и цветными карандашами;

3. Воспитание аккуратности при выполнении работы.

Оборудование: Образцы рисунка, альбом, баночка, карандаши, кисти, акварельные краски.

Тип урока: Комбинированный

                                                                          Ход урока

1. Организационная часть урока.   Приветствие учеников, организация рабочего места  и дисциплины на уроке, наличия  необходимых на уроке принадлежностей.

2. Проверка домашнего задания:  Проверка готовности к уроку, обсуждение домашней зарисовки, образцов.

3. Изучение нового материала:

 Постановка и объяснение темы и целей урока.   

 Рассмотрение образцов работ на тему «Как я провел лето».    

Фронтальный опрос учащихся:

-Ребята как вы провели лето? (Хорошо)

-Чем вы занимались во время летних каникул? ( Море, лагерь, игры с друзьями).

-Чем бы вы хотели дополнить свои летние каникулы? (Поездка в горы, поход в цирк, катание на лошади).

Беседа с учащимися:

 «Какие сюжеты могут быть изображены на рисунке.

Что бы вы хотели изобразить

Выбор сюжета будущего рисунка, важных элементов рисунка, цветовой гаммы.

4.Динамическая пауза:

Прослушивание произведения П.И. Чайковского «Вальс цветов».

Физкультминутка  «Фиксики».

5. Самостоятельная работа учащихся над созданием рисунка. Выполнение рисунка в карандаше, а затем в цвете (акварельными  или  гуашевыми красками)

6. Подведение итогов урока:

просмотр получившихся рисунков, выбор самой аккуратной работы,

выставление оценок в дневник.

Запись домашнего задания.

7. Домашнее задание: Альбом, краски, кисти, баночка. Зарисовка.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по ИЗО "Зимой и летом - разным цветом"

Изучение холодных и тёплых цветов. Знакомство с цветовым кругом....

Конспект урока Б.Д.Кедрин "Бабье лето", 4 класс

формировать эстетическое развитие учащихся, обогащение их эмоционального мира через поэзию, живопись, музыку;познакомить с жизнью и творчеством Д. Б. Кедрина...

Конспект урока изобразительного искусства 2 класс Введение в азбуку искусства. Рисование «Создай образ лета»

Тема: Введение в азбуку искусства. Рисование «Создай образ лета»Класс: 2бТип урока: постановка и решение учебной задачиЦель: познакомить учащихся с понятиями «цвет», «лин...

Конспект урока окружающего мира по теме: "Лето пришло" 1 класс, ПНШ.

Цель деятельности учителя: обобщение знаний учащихся об основных изменениях, которые они наблюдают с приходом лета в неживой и живой природе; ознакомление с оздоровительным и закаливающим эффектом пре...

Технологическая карта урока изобразительного искусства "Зима не лето, в шубу одета"

Тема занятия «Зима не лето, в шубу одета. (Орнамент народов мира)» Тип урока: «открытие» нового знания Цель урока: ознакомление обучающихся с орнаментами народо...

Конспект урока по окружающему миру «Впереди лето»

Конспект урока по окружающему миру «Впереди лето»...

Конспект урока " Литературная гостинная, посвященная 195-летию со дня рождения Л.Н. Толстого" 3 класс

Конспект урока " Литературная гостинная, посвященная 195-летию со дня рождения Л.Н. Толстого" 3 класс...