Методические рекомендации по проведению творческой мастерской "Нетрадиционные виды рисования"
презентация к уроку по изобразительному искусству (изо, 1, 2 класс) на тему

Еремеева Елена Владимировна
Методические рекомендации для педагогов дополнительного образования по проведению творческой мастерской "Нетрадиционные виды рисования" по организации досуговой деятельности в каникулярное время для детей 5- 8 лет.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Департамент образования администрации г. Липецка муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования Дом детского творчества «Лира» МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ «НЕТРАДИЦИОННЫЕ ВИДЫ РИСОВАНИЯ» ( организация досуговой деятельности в каникулярное время для детей 5- 8 лет) предлагается д ля педагогов дополнительного образования время проведения 1час 30 мин подготовила Еремеева Елена Владимировна педагог дополнительного образования г. Липецк, 2017 г.

Слайд 2

Термин «нетрадиционный » подразумевает использование материалов, инструментов, способов рисования, которые не являются общепринятыми, традиционными, широко известными.

Слайд 3

Все виды нетрадиционного рисования можно условно разделить на некие группы : отпечатки (печатями, тканью, пробками, смятой бумагой, поролоном, мыльной пеной, ватными палочками, по трафарету, пальцами, ладонями, нитками, листьями, монотипия); рисование с помощью традиционных предметов, но использованных необычным способом (кисть тычком, ребром картона, на мятой бумаге, набрызг ); свободное изображение или кляксография (симметричная, в несколько сложений, с использованием трубочек) «слепое» изображение ( граттаж черно-белый и цветной, рисование восковой свечой).

Слайд 4

Отпечатки печатями, пробками, смятой бумагой

Слайд 5

Отпечатки поролоном, мыльной пеной

Слайд 6

Отпечатки ватными палочками, по трафарету

Слайд 7

Отпечатки пальцами

Слайд 8

Отпечатки ладонями

Слайд 9

Отпечатки нитками, листьями

Слайд 10

Отпечатки монотипия

Слайд 11

Рисование с помощью традиционных предметов, но использованных необычным способом кисть тычком, набрызг

Слайд 12

Рисование ребром картона, на мятой бумаге

Слайд 13

Свободное изображение или кляксография симметричная

Слайд 14

Свободное изображение или кляксография с использованием трубочек

Слайд 15

«Слепое» изображение граттаж черно-белый и цветной

Слайд 16

«Слепое» изображение рисование восковой свечой

Слайд 17

Творческих успехов!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методические рекомендации по проведению урока постановки учебной задачи в системе ро Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова

Данное пособие призвано усилить практическую направленность учителей, работающих в системе ро Эльконина-Давыдова....

Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальной школе

В данном материале ракрываютс особенности проведения в начальной школе основных орфографических упражнений таких, как списывание, диктант, орфографический разбор, изложение, сочинение....

Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах

В методических рекомендациях представлена методика проведения основных видов орфографических упражнений в начальных классах: правила списывания и методика проведения контрольного списывания,  алг...

Методические рекомендации по проведению основных видов орфографических упражнений в начальных классах. Рекомендации № 3. Изложение и сочинение.

В материале  представлены методические рекомендации по проведению  изложений и сочинений  в начальной школе....

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по проведению словарной работы в специальной (коррекционной) школе VIII вида

Ознакомление с методикой работы словарных слов. Создание системы словарной работы в начальной (коррекционной) школы VIII вида....