Конспект урока "Праздник в городе", 3 класс
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему

Горшкова Евгения Александровна

Конспект урока "Праздник в городе", 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Изо "Праздник в городе"17.9 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж №1»

Конспект урока по изобразительному искусству

            Тема урока: Праздник в городе

Выполнила студент(ка): 46 гр.  

Горшкова Е.А.

Проверил:

Отметка:

Дата: 07.03.18

Класс: 3 «А»

Кабинет: 102

  Тип урока: изучение нового материала

Цель:  познакомить с изображениями праздничного города; создать условия воспитанникам для развития творческих способностей в практической деятельности. 

Планируемые результаты:

- личностные: овладевают навыками самостоятельной работы в процессе выполнения художественно- творческих заданий.

предметные: воспитывать любовь и бережное отношение к родной природе.

метапредметные: учатся видеть и воспринимать проявления художественно культуры в окружающей жизни; имеют мотивацию, организовывают самостоятельную художественно- творческую и предметно- продуктивную деятельность, выбирают средства для реализации художественного замысла; овладевают художественной интуицией и памятью.

Основные понятия: ритм, силуэт.

Оборудование урока: - для учителя: презентация к уроку, фломастеры, наглядные пособия, краски, кисти.

   

Этап урока, методы и приёмы

Время

Содержание. Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

1. Орг. момент.

Словес.: слово учителя.

1

Приветствие учителя. Самостоятельно проверяем готовность к уроку. Покажите мне, что готовы узнать сегодня много нового и интересного.

приветствуют  учителя

Р: принимают и сохраняют учебную задачу.

Л: Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к уроку.

2. Постановка уч. задачи

Словес.: беседа

 

1-3

Ребята, посмотрите на экран. Что изображено на слайде? (Афиши) Афиши к каким праздникам вы увидели? Что вы изучали на прошлом уроке? Что нового узнали?

Ребята, посмотрите на слайд. Попробуйте догадаться, какое событие изображено на фотографиях? (Праздник).

А какие праздники вы отмечаете? Какие праздники проходят на улицах города? Какие праздники люди отмечали на улицах раньше?  

Кто догадался, какая тема урока сегодня (Праздник в городе). Сформулируйте цель урока (изобразить праздник в городе).

формулируют    тему, принимают и усваивают учебную  задачу

 Р: Умение пользоваться полученной информацией, умение  рассказывать по плану

3.

Анализ работ

1-2

 Праздники в городе очень важны. Они приносят радость людям.

Давайте посмотрим примеры изображений праздников в городе, пока смотрите, можете уже определиться с выбором.
Чтобы изобразить праздник  в городе, сначала вам нужно придумать какое событие вы изобразите, затем изобразить составляющие: украшения улицы, может быть это будут какие-то здания, персонажи, которые создают праздник.

Ответы на вопросы

Р:Умение самостоятельно определять круг задач

4. Педагогический показ.

Демонстрационный: объяснение, показ.

2-3

Помните, чтобы создать красивые вещи, нужно уметь фантазировать. Сегодня вы создадите неповторимые иллюстрации праздничных городов.

Наблюдают и усваивают приёмы и порядок выполнения работы.

Принимают общую задачу.

П: умение следить и усваивать практические приёмы работы.

Р: умение воспринимать задачу, мобильно выполнять работу. Формирование  

ответственного творческого отношения к работе.

 5.

Практическая работа.

6.

Итог урока.

15-20

2-3

Можете преступать к выполнению работы. Если будет нужна помощь, или возникнут вопросы, вы можете поднять руку и я подойду.

- Ребята, время выполнения творческой работы подошло к концу, пожалуйста, заканчивайте свою работу. Давайте полюбуемся работами друг друга. Приносим свои работы и крепим их на  доску.

- Какие работы наиболее творческие?

- Я очень довольна вашей работой! Молодцы ребята!

Самостоятельно выполняют задание.

Анализировать продленную работу на уроке, оценивать свои силы, высказывать своё мнение.

Р:Умение самостоятельно определять круг задач


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока в 1 классе по обучению грамоте "Слово-знак. Знаки городов Золотого кольца. Закрепление изученных букв."

"Слово – это знак. Знаки городов Золотого кольцаЗакрепление изученных букв."Данный  конспект урока может быть полезен и интересен учителям начальных классов,  воспитателям  детски...

Конспект урока для 4 класса по теме "Как ориентироваться в городе".

Конспект урока для 4 класса по теме "Как ориентироваться в городе" сделан в форме технологической карты для того, чтобы помочь учителю правильно планировать ход урока....

Конспект внеклассного занятия "Город Здоровья". 2-й класс

Конспект внеклассного занятия для 2 класса...

Конспект классного часа "Город здоровья" 2-3 класс

Внеклассное занятие направлено на то, чтобы младший школьник учился:проявлять активность, инициативу, предприимчивость, контактность, самостоятельность, дисциплинированность, критичностьпонимать и поз...

Конспект по ИЗО, 3 класс "Музеи в жизни города" УМК "Перспектива"

Конспект по ИЗО, 3 класс "Музеи  в жизни города" УМК "Перспектива"...

Конспект по истории города в рамках познания родного города на занятиях в группе продленного дня

Материал содержит в себе конспект занятия и презентацию по истории города ("Английская ферма, серебрянный пруд") в рамках познания родного города в группе продленного дня....

Конспект классного часа "Города - герои" (3 класс)

Цели: ознакомление учащихся с героическими страницами истории России во время Великой Отечественной Войны, развитие чувства патриотизма, любви к Родине, пробуждать у учащихся интерес к общественным яв...