Конспект урока изоискусства. Тема: Праздник «Мы - актеры». 3 класс (Б. М. Неменский)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс) на тему
Тема урока: Праздник «Мы - актеры»
Цель деятельности учителя: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную человеком; учить адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
Планируемые результаты:
- Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; уметь адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты.
- Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект урока | 20.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Челябинский педагогический колледж № 1»
Технологическая карта урока
Изобразительного искусства
Выполнила студентка 41 гр. | ||
Башмакова Ксения | ||
Проверил: | Макрута Т. И. | |
Отметка: | ||
Дата: | 19.02.2018 г. |
Челябинск, 2018
Технологическая карта урока
Предмет: изобразительное искусство
Класс: 3 Б
Тема урока: Праздник «Мы - актеры»
Цель деятельности учителя: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную человеком; учить адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.
Планируемые результаты:
- Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; уметь адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты.
- Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.
Тип урока: открытия нового знания
Оборудование: презентация, куклы-герои.
Этап урока. Методы и приемы | Хроно-метраж | Содержание урока | Планируемые результаты | |
Деятельность учителя | Деятельность ученика | |||
1.Огр. момент словесный | 0,5 мин. | Здравствуйте! Проверьте, все ли у вас готово к сегодняшнему уроку? Кто готов – присаживается. | Приветствовать учителя | Настроиться на урок, концентрировать внимание и поведение |
2.Мотивационный словесный фронтальный опрос | 2 мин. | Представим ненадолго, что мы попали в театр. Давайте вспомним правила поведения в театре. (дети называют правила) | активно слушать, отвечать на вопросы, оценивать свои знания | умение пользоваться полученной информацией |
3.Постановка учебной задачи эвристический вопрос схема-опора | 2 мин. | -Чем мы с вами занимались на протяжении последних уроков? (делали куклу героя, афишу, программки) - Сегодня настал долгожданный праздник «Мы- актеры!». Что мы будем делать на уроке? (выступать со своими спектаклями) | самостоятельно или с помощью опоры формулировать тему урока, цель | умение самостоятельно определять круг учебных задач |
4.Решение учебной задачи эвристический полилог, наглядный наглядный, словесное пояснение демонстрационный, инструктаж | 35 мин. | Звучит песня «Буратино» -Это что за очень странный Человечек деревянный? На земле и под водой Ищет ключик золотой. Всюду нос сует он длинный… Кто же это?… Ответ: Буратино - Верно! Это он! Встречайте ребят, которые готовили сказку «Буратино». (Выступление) Звучит русская народная мелодия. -Круглый бок, жолтый бок, Сидит в грядке колобок. Врос в землю крепко. Что же это? Ответ: Репка - Правильно! Просим ребят со сказкой «Репка» на сцену. (Выступление) Звучит мелодия из сказки «Золушка» -Вы знаете девушку эту, Она в старой сказке воспета. Работала, скромно жила, Не видела ясного солнышка, Вокруг — только грязь и зола. А звали красавицу Ответ: Золушка - Давайте встретим ребят со сказкой «Золушка». (Выступление) | наблюдать за объектами; высказываться по теме; аргументировать свое мнение; наблюдать, запоминать порядок выполнения задания слушать, воспринимать задание выполнять задание соблюдать требования, | умение наблюдать, делать выводы, умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в объекте умение следить и усваивать практические приёмы работы умение принимать учебную задачу умение сконцентрироваться на работе, соблюдать время выполнения задания |
5. Итог урока Рефлексия Словесный демонстрационный | 5 мин. | -Давайте обсудим ваши выступления. -Какая группа, по-вашему, выступила отлично? -Как выступила ваша группа? -Что понравилось выполнять во время групповой работы? -Какие проблемы возникли во время работы? - Как вы с ними справились? -Понравилось ли работать вместе? | осматривать выставку, анализировать качество выполнения задания; оценивать достижения свои и товарищей | умение анализировать результаты труда своего и одноклассников |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока изоискусства. Тема: "Украшение и фантазия. Узор на воротнике" 2 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: Украшение и фантазия. Узор на воротнике.Цели деятельности учителя:- развивать наблюдательность, творческое воображение;- способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;- учить ...
Конспект урока изоискусства. Тема: «Театральная афиша, программа». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: «Театральная афиша, программа» ...
Конспект урока изоискусства. Тема: «Театральный герой. Кукла-цилиндр». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: «Театральный герой. Кукла-цилиндр» ...
Конспект урока изоискусства. Тема: «Защита проектов «Искусство театра» . 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: «Защита проектов «Искусство театра» ...
Конспект урока изоискусства. Тема: Праздник «Мы - актеры». 3 класс (Б. М. Неменский)
Тема урока: Праздник «Мы - актеры» ...