Конспект урока изоискусства. Тема: Праздник «Мы - актеры». 3 класс (Б. М. Неменский)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Булгакова Мария Сергеевна

Тема урока: Праздник «Мы - актеры»                                             

Цель деятельности учителя: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную человеком; учить адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

 

Планируемые результаты:

  • Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; уметь адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты.
  • Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_aktery.docx22.97 КБ

Предварительный просмотр:

Министерство образования и науки Челябинской области государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

«Челябинский педагогический колледж № 1»

Технологическая карта урока

Изобразительного искусства

Выполнила студентка 41 гр.

Булгакова Мария

Проверил:

Макрута Т. И.

Отметка:

Дата:

19.02.2018 г.

Челябинск, 2018

Технологическая карта урока

Предмет: изобразительное искусство

Класс: 3 Б

Тема урока: Праздник «Мы - актеры»                                            

Цель деятельности учителя: развивать наблюдательность, творческое воображение; способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений; учить видеть красоту созданную человеком; учить адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников.

Планируемые результаты:

  • Предметные: осуществлять анализ реально существующих форм и умение творчески преображать формы реального природного мира в условно-декоративные; уметь адекватно оценивать свою деятельность и деятельность одноклассников; формировать навыки самостоятельной работы, развивать образное воображение, способность к творчеству, планировать время, работу, оценивать и анализировать ее результаты.
  • Личностные: осознавать необходимость уважительного отношения к произведениям декоративно-прикладного искусства; значимость эмоционально-ценностного отношения к собственной деятельности, как основы творчества; развивать фантазию и воображение, способность к созданию художественного образа, эстетической оценке произведений искусства и работ учащихся.


Тип урока: открытия нового знания

Оборудование: презентация, куклы-герои.

Этап урока.

Методы и приемы

Хроно-метраж

Содержание урока

Планируемые результаты
(УУД)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Огр. момент

словесный

0,5 мин.

Здравствуйте! Проверьте, все ли у вас готово к сегодняшнему уроку? Кто готов – присаживается.

Приветствовать учителя

Настроиться на урок,

концентрировать внимание и поведение

2.Мотивационный

словесный

фронтальный опрос

2 мин.

Представим ненадолго, что мы попали в театр. Давайте вспомним правила поведения в театре. (дети называют правила)

активно слушать,

отвечать  на вопросы, оценивать  свои знания

умение пользоваться полученной информацией

3.Постановка учебной задачи

эвристический вопрос

схема-опора

2 мин.

-Чем мы с вами занимались на протяжении последних уроков? (делали куклу героя, афишу, программки)

- Сегодня настал долгожданный праздник «Мы- актеры!». Что мы будем делать на уроке? (выступать со своими спектаклями)

самостоятельно или с помощью опоры  формулировать  тему урока, цель

умение самостоятельно определять круг  учебных задач

4.Решение учебной задачи

эвристический полилог, наглядный

наглядный, словесное пояснение

демонстрационный,

инструктаж

35 мин.

Звучит песня «Буратино»

-Это что за очень странный

Человечек деревянный?

На земле и под водой

Ищет ключик золотой.

Всюду нос сует он длинный…

Кто же это?…

Ответ: Буратино

- Верно! Это он! Встречайте ребят, которые готовили сказку «Буратино».

(Выступление)

Звучит русская народная мелодия.

-Круглый бок, жолтый бок,

Сидит в грядке колобок.

Врос в землю крепко.

Что же это?

Ответ: Репка

- Правильно! Просим ребят со сказкой «Репка» на сцену.

(Выступление)

Звучит мелодия из сказки «Золушка»

-Вы знаете девушку эту,

Она в старой сказке воспета.

Работала, скромно жила,

Не видела ясного солнышка,

Вокруг — только грязь и зола.

А звали красавицу

Ответ: Золушка

- Давайте встретим ребят со сказкой «Золушка».

(Выступление)

наблюдать  за объектами;

высказываться по теме;

аргументировать  свое мнение;

наблюдать, запоминать порядок выполнения задания

слушать, воспринимать задание

выполнять задание соблюдать требования,

умение наблюдать, делать выводы,

умение внимательно следить за материалом, рассуждать, доказывать

умение проводить анализ, выявлять общее, типичное, частное в  объекте  

умение следить и усваивать практические приёмы работы

умение принимать учебную задачу

умение сконцентрироваться на работе, соблюдать

время выполнения задания

5. Итог урока

Рефлексия

Словесный

демонстрационный

5 мин.

-Давайте обсудим ваши выступления.

-Какая группа, по-вашему, выступила отлично?

-Как выступила ваша группа?

-Что понравилось выполнять во время групповой работы?

-Какие проблемы возникли во время работы?

- Как вы с ними справились?

-Понравилось ли работать вместе?

осматривать  выставку,

анализировать качество выполнения задания;

оценивать достижения свои и товарищей

умение анализировать результаты труда своего и одноклассников


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока изоискусства. Тема: "Украшение и фантазия. Узор на воротнике" 2 класс (Б. М. Неменский)

Тема урока: Украшение и фантазия. Узор на воротнике.Цели деятельности учителя:- развивать наблюдательность, творческое воображение;- способствовать приобретению опыта эстетических впечатлений;- учить ...