Входной контроль для 2 класса по ИЗО
методическая разработка по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Золотарёва Анастасия Николаевна

Тест по изобразительному искусству 2 класс УМК "Школа России"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vhodnoy_kontrol_po_izo.docx31.89 КБ

Предварительный просмотр:

Входной контроль

по изобразительному искусству

для обучающихся 2 Г класса

(система «Школа России»)

Пояснительная записка

Контрольный срез по предмету «Изобразительное искусство» для обучающихся 2Г класса разработан на основе учебной предметной программы «Изобразительное искусство» (Изобразительное искусство. Рабочие программы. Предметная линия учебников под редакцией Б.М.Неменского. 1-4 классы : пособие для учителей общеобразовательных учреждений/Б.Н. Неменский, Л.А. Неменская, Н.А. Горяева и др.– М.: Издательство «Просвещение», 2012).

Цель контроля – проверить систему предметных знаний и предметных умений, реализацию требований ФГОС НОО по основным разделам программы.

Входной контроль  включает тест на проверку теоретических знаний. Содержание работы соответствует основным требованиям к планируемым результатам освоения программы по изобразительному искусству за 1 класс.

        На выполнение контрольного среза отводится  20 минут.

Проверка и оценка выполнения работы

Оценивание контрольного среза производится в соответствии с существующими нормами оценки. В основе данного оценивания лежат следующие показатели: правильность выполнения тестовых заданий и объём выполненного задания. Каждое верно выполненное задание теста оценивается в один балл.

Оценка успешности выполнения заданий

Оценка

8 б.

5

7 б.

4

6-5 б.

3

Менее 5 б.

2

                                                

        Входной контроль

        по изобразительному искусству

        обучающегося/ейся 2 Г класса

                                                ____________________________

               ____________________________

1. Как зовут доброго волшебника, который помогал тебе на уроках изобразительного искусства?

а) Мастер Изображения;                         в) Мастер Постройки;

б) Мастер Украшения;                        г) Мастер Архитектуры.

2. Выбери материалы, которыми работает художник:

а) пила, молоток, лопата

б) краски, карандаши, мелки

3. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Художественные материалы                                            Виды художественной деятельности

Карандаш                                                                             аппликация

Бумага, ножницы, клей                                                          Лепка

Пластилин                                                                             Рисование

4. Как зовут волшебного художника, который помогает строить?

а) Мастер Изображения;                         в) Мастер Постройки;

б) Мастер Украшения;                        г) Мастер Архитектуры.

5. Какой получится цвет, если смешать:

Красный + жёлтый =

Красный + белый =

Синий+ жёлтым =

  1. Как зовут весёлого волшебника, который научил тебя понимать, о чём говорят украшения?

а) Мастер Изображения;                         в) Мастер Постройки;

б) Мастер Украшения;                        г) Мастер Архитектуры.

7. Какая группа цветов основная:

а) синий, оранжевый, бежевый

б) синий, красный, жёлтый

д)оранжевый, фиолетовый, голубой

8. Укрась вазу  для мамы,  используя знакомые тебе орнаменты


Ответы к входному контролю

по изобразительному искусству

для обучающихся 2 Г класса

1. Как зовут доброго волшебника, который помогал тебе на уроках изобразительного искусства?

а) Мастер Изображения;                         

2. Выбери материалы, которыми работает художник:

б) краски, карандаши, мелки

3. Рассмотри художественные материалы. Определи, в какой художественной деятельности их можно использовать. Соедини стрелками название художественного материала и вид художественной деятельности, в которой используется этот материал.

Художественные материалы                                            Виды художественной деятельности

Карандаш                                                                             аппликация

Бумага, ножницы, клей                                                          Лепка

Пластилин                                                                             Рисование

4. Как зовут волшебного художника, который помогает строить?

в) Мастер Постройки;

5. Какой получится цвет, если смешать:

Красный + жёлтый =

Красный + белый =

Синий+ жёлтым =

6. Как зовут весёлого волшебника, который научил тебя понимать, о чём говорят украшения?

        б) Мастер Украшения;                

7. Какая группа цветов основная:

б) синий, красный, жёлтый

8. Укрась вазу  для мамы,  используя знакомые тебе орнаменты


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Входные (сентябрь)контрольные работы по русскому языку и математике для учащихся 4 класса

Входная контрольная работа по математике по теме "Четыре арифметических действия: сложение, вычитание, умножение, деление".Цель: контроль знаний, умений и навыков по изученной теме.Контрольный диктант...

Входная диагностическая работа по математике 4 класс. Справка по результатам входной диагностической работы по математике 4 класс октябрь 2014 г. Диагностическая карта

Представлена работа по математике и диагностическая карта. В справке содержатся выводы, рекомендации, сравнительная таблица результатов и диаграмма по итогам входной диагностической работы....

Входная работа в 4 классе по русскому языку за курс 3 класса

Структура входной работы: работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20 тестовых заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второй у...

Входная работа в 4 классе по математике по ключевым темам за курс 3 класса

Структура входной работы:  работа состоит из 2-х равноценных вариантов, каждый из которых включает в себя 20  заданий 3-х уровней сложности.Первый уровень - с 1 по 12 задания – базовый.Второ...

Математический диктант. Входной. 4 класс. УМК " Школа 2100".

Цель: выявить уровень овладения предметными результатами : умение производить устные вычисления  в соответствии с алгоритмом трёхзначных чисел; самостоятельно определять ход решения задач с ...

Подготовка к контрольным работам входным 2 класс

Тренировочные упражнения по русскому языку и математике....