презентация Творческий отчет
творческая работа учащихся по изобразительному искусству (изо, 4 класс)

makashsosh@list.ru

На уроке музыки дети представили  сказки своего собственного сочинения

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Система творческих заданий на уроках литературного чтения как средство формирования полноценного восприятия художественного произведения Учитель МКОУ БГО Макашевской СОШ: Попова Е.И .

Слайд 2

Под творческой работой понимают особую форму организации учебной деятельности, осуществляемой под прямым или косвенным руководством учителя, в ходе которой учащиеся преимущественно или полностью творчески выполняют различного вида задания с целью развития знаний, умений и личностных качеств. Необходимо детей научить учиться, то есть развивать их познавательные и творческие силы и способности, спорить и доказывать. Таким образом, будет идти развитие совместной творческой деятельности. Творчество и творческая деятельность определяет ценность человека, стремление к творчеству характерно для школы наших дней. Главное в идеях творчества – не дать угаснуть Божьему дару, не помешать расцвести “таинственному цветку” в душе ребенка. Творчество доступно детям, более того, оно оживляет познавательный процесс, активизирует личность и формирует ее. В творчестве осуществляются самовыражение, самораскрытие личности ребенка. Уроки литературного чтения обладают богатыми возможностями творческого обогащения.

Слайд 3

Практика организации творческой работы на уроках литературного чтения в начальной школе позволила сформулировать условия, способствующие ее эффективности: – наличие системы в использовании заданий для организации творческой работы; – разработка планирование заданий творческой работы, как по форме, так и по содержанию; – соответствия уровня сложности заданий уровню учебных возможностей учащихся; – последовательное усложнение содержания задач творческой учебной деятельности учащихся; – стимулирование учащихся к выбору заданий высокого уровня сложности; – разумное сочетание творческой работы с другими формами и методами обучения .

Слайд 4

Развитие умения учиться у младшего школьника является одной из архиважных задач обучения в начальной школе. Это умение включает в себя следующие составляющие: – умение выходить за пределы собственных возможностей, за границы данной ситуации: Самостоятельно изобрести, сотворить недостающие для решения средства и способы, то есть перевести учебную задачу в творческую; Самостоятельно найти недостающие условия в любом “хранилище информации” (в учебнике, справочнике, книге); Запросить недостающие данные у учителя, поставившего эту задачу. С этой целью на уроках литературного чтения практикую разнообразные виды творческих работ

Слайд 5

Драматизация . Этот вид задания творческого характера надо выделить как особо важное иллюстративное средство, притом же применяется во всех классах начальной школы. При помощи драматизации образы произведения показываются в действии .. Детям предлагается представить чудесную сказочную ситуацию, вообразить действия героев сказки, предать их характер и настроение походкой, жестами, голосом. Называю возможные формы драматизаций: – пальчиковый театр; – кукольный театр; – костюмированные представления по известным произведениям; – музыкальные инсценировки; – спектакли по собственным сценариям. Драматизация – это особая форма перевоплощения в изображаемый образ. Поэтому, надо изредка поощрять обычное стремление детей к костюмированию при драматизации .

Слайд 6

Наша маленькая поэтесса- Раутонина Даша написала сказку «Шкатулка».

Слайд 8

Такие приемы задания творческого характера, помогают мне в своей педагогической практике существенно повысить качество уроков литературного чтения, активизировать мыслительную деятельность учащихся, воображение, стимулирует развитие умения учиться, полноценнее воспринимать любое художественное произведение . Спасибо за внимание !


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Творческий отчет "Апробация УМК "Перспективная начальная школа"

Четыре года работала по учебно-методическому комплекту "Перспективная начальная школа". В своем отчете я рассказа о формах. методах работы по этому УМК....

Творческий отчет "Апробация УМК "Перспективная начальная школа"

В этом отчете я рассказала об УМК "Перспективная начальная школа".  С какими знаниями выходят дети по окончанию 4 класса....

"Сердце отдаю детям" творческий отчет-презентация работы кружка "Умелые руки".

Визитная карточка Скрипачевой Ольги Александровны, руководителя кружка "Умелые руки". Здесь показана работа кружка, его содержание и по каким направлениям он работает, достижения учителя и учащихся за...

Творческий отчет-презентация

Данная презентация была создана для проведения родительского собрания, слайды впоследствии распечатались и использовались для оформления стенда в классе....

Творческий отчет по теме: «Развитие творческого мышления младших школьников на уроках математики»

Творческий отчет по теме:«Развитие творческого мышления младшихшкольников на уроках математики»...