Конспект урока по Изобразительному искусству. Тема: "Всё имеет своё строение" (3 класс)
план-конспект урока по изобразительному искусству (изо, 3 класс)

Коротаев Сергей Александрович

Цель урока: знакомствос различными видами тел животных;

 

Планируемые результаты:

  • воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
  • уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
  • дать представление о различных типах животных; показать разнообразие тел животных; развивать творческое воображение привырезание животных;

Тип урока : открытие новых знаний

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл vse_imeet_svoe_stroenie.docx23.75 КБ

Предварительный просмотр:

Дата:                                                          

Школа: Ункурдинская                                                  

    Класс:                                                                                                                 Студент: Коротаев С.

Учитель: Шаламова Л.И.

Тема урока: «Все имеет свое строение».

Цель урока: знакомство с различными видами тел животных;

    Планируемые результаты:

  • воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.
  •  уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужном темпе;
  •  дать представление о различных типах животных; показать разнообразие тел животных; развивать творческое воображение при вырезание животных;

Тип урока : открытие новых знаний

      Оборудование урока:  для учащихся: цветная бумага, ножницы, клей;

   


Этап урока

Методы,

приемы

Содержание урока

Деятельность учащихся

Метапред-метные результаты

1. Орг. момент.

Приветствие учителя.

Приветствуют  учителя.

2. Сообщение темы  и цели урока

Эвристический поиск

- Отгадайте загадки.

Высоченный и пятнистый,

Элегантный, словно граф,

Ест траву и даже листья.

Как зовут его?(жираф).

Сам большой он, пребольшой,

хвост шнурком, уши лопушком.

Угадайте, речь о ком?(слон).

Рыжая, с пушистым хвостом,

Живет в лесу под кустом (лиса).

Он пушистый, полосатый,

Да к тому ж еще усатый.

Озорной, ну как котенок,

А зовут его …(тигр).

-Сформулируйте тему урока и задачу нашего урока? Смотрите на опору. (таблица-опора на доске).

 Познакомимся _________________________________________

 Научимся _____________________________________________

 Выполним_____________________________________________

(научимся выполнять животных).

- Правильно.

Самостоятельно формулируют    тему, принимают и усваивают учебную  задачу.

Умение самостоятельно определять круг задач

3. Знакомство с новым материалом.

Эвристическая беседа

На слайде появляется животные, давайте с вами обсудим у кого какие уши, нос, морда, хвост и лапы.

Жираф – он высокий, ноги длинные, хвост длинный, шея длинная, уши маленькие.

Слон – большой, толстый, уши овальные большие, нос длинный, хвост маленький.

Лиса – длинная, хвост пушистый длинный, лапы небольшие, морда блинная, уши маленькие.

Тигр – лапы как у кошек, хвост длинный прямой, морда круглая.

Наблюдают за изделиями, анализируют  

Умение наблюдать и делать выводы

4. Анализ образцов изделий

Работа с демонстрационным материалом

эвристическая беседа

- Сейчас я вам раздам шаблоны тел животных. Какие тела у наших животных? (у жирафа – высокое, слон – толстый, лиса – длинная, тигр – длинный).

Анализируют размер и форму дома.

Умение внимательно следить за разговором,

рассуждать,

 отвечать на вопросы по теме

5. Практическа я работа  (повтор )

Практическая работа – повтор за учителем

Самостоятельное сочинение формы цветов

- Итак, сегодня, ребята, мы с вами будем учиться выполнять животных.

Берете желтый цвет, складываете лист на пополам и прикладываете шаблон так чтобы у жирафа получились 4 лапы и на спине был изгиб бумаги. Обводите морду и шею жирафа, приклеиваете к телу. Вырезаете хвост и уши, приклеивайте. Вырезаете пятна для тела жирафа и тоже приклеиваете.

Берете голубой или серый цвет обводите шаблон и вырезаете слона.  Обводите шаблон хобота и приклеиваете к телу слона. Затем вырезаете хвост и приклеиваете. Вырезаете большие овальные круги, загибаете на два раза, приклеиваете на один изгиб к телу слона.  

Свою работу оформляете аккуратно и красиво.

Самостоятельное сочинение формы дома.

6. Подведение итогов урока

Демонстрационный ,  Обобщающий опрос

Итак, ребята, работа  завершена!

  • Поставьте своих животных на парты.
  • Какие животные у нас получились?

Осматривают выставку, оценивают достижения свои и других.

Поведенческие умения корректно рассматривать работы других учеников.

7.  Домашнее задание

 На следующий урок нам потребуются так же цветная бумага.

Записывают в дневник.

Умение принимать, запоминать   к сведению задание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по изобразительному искусству, тема: «Картина-натюрморт «Русская старина» (3 класс, УМК "Школа России")

Цели деятельности учителя: формирование знаний о композиции натюрморта, формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов.Планируемые...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Патриотическая тема в искусстве.»

Цели деятельности учителя: Формирование условий для эмоционально-ценностного отношения учащихся к празднику Дня Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941—1945 гг.Формирова...

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж». 2 урок. 3 класс.

КОНСПЕКТ УРОКА ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ Тема: «Картина-пейзаж»Цели деятельности учителя: развитие умений выполнять композицию «Картина-пейзаж»;Планируемые результаты:...

Конспект урока по изобразительному искусству Тема урока: «Картина - натюрморт» (композиция). 3 класс.

Конспект урока по изобразительному искусствуТема урока: «Картина - натюрморт» (композиция) Цели деятельности учителя: формирование у учащихся представлений о многообразии форм изображ...

Конспект урока по изобразительному искусству Тема: «Картина-портрет» Неменский 3 класс

Цель деятельности учителя: формирование знаний о  художественных средствах выразительности (линия, цвет), формирование умения  создавать картину-портрет.Планируемые результатыпредметны...

Конспект урока по изобразительному искусству Тема урока: «Картина-натюрморт «Русская старина» Неменский 3 класс

Цели деятельности учителя: формирование знаний о композиции натюрморта, формирование представления о старинных русских предметах обихода; обучение рисованию композиции из сложных элементов Планир...

Конспект урока по Изобразительному искусству. Тема:"Дома бывают разные" (3 класс)

Цель урока: знакомство с различными домами нашего мира. Планируемые результаты:воспитывать самостоятельность, взаимоуважение.уметь принимать учебную задачу, выполнять практические задания в нужно...