РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального общего образования по предмету математика 3 класс
рабочая программа по математике (3 класс)

Болдина Ольга Николаевна

Математика 3 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika.docx42.92 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Санталовская средняя школа» Ясногорского района Тульской области

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

начального  общего образования

по предмету математика

3 класс

   

                                                               2019-2020

Аннотация

Наименование дисциплины

Математика

Краткое описание программы

Рабочая программа по математике составлена в соответствии с ФГОС ООО, на основе авторской программы  по математике  ( М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова, С. И. Волкова,  С. В. Степанова  М.: Просвещение, 2015г)

В структуру рабочей программы внесены изменения в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.12.2015 №1576 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 октября 2009г.  №373»

Количество часов определено в соответствии с календарным учебным графиком на 2019-2020 учебный год.

  Класс

Кол-во часов

УМК предмета, курса

Общее кол-во часов

Контрольных работ

Практических работ

3

136

12

Математика

3 класс ,

М. И. Моро,

 М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова,

 С. И. Волкова, С. В. Степанова. Москва, «Просвещение» 2017г.;

Рабочая тетрадь. 3 класс М. И. Моро, С. И. Волкова. Москва « Просвещение» 2019.

  1.  Планируемые результаты освоения учебного предмета:

Данная программа обеспечивает формирование личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные:

  • навыки в проведении самоконтроля и самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • основы мотивации учебной деятельности и личностного смысла изучения математики, интерес, переходящий в потребность к расширению знаний, к применению поисковых и творческих подходов к выполнению заданий и пр., предложенных в учебнике или учителем;
  • положительное отношение к урокам математики, к учебе, к школе;
  • понимание значения математических знаний в собственной жизни;
  • понимание значения математики в жизни и деятельности человека;
  • восприятие критериев оценки учебной деятельности и понимание оценок учителя успешности учебной деятельности;
  • умение самостоятельно выполнять определенные учителем виды работ (деятельности), понимая личную ответственность за результат;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • начальные представления об основах гражданской идентичности (через систему определенных заданий и упражнений);
  • уважение и принятие семейных ценностей, понимания необходимости бережного отношения к природе, к своему здоровью и здоровью других людей.
  • начальные представления об универсальности математических способов познания окружающего мира;
  • осознание значения математических знаний в жизни человека, при изучении других школьных дисциплин;
  • осознанное проведение самоконтроля и адекватной самооценки результатов своей учебной деятельности;
  • интерес к изучению учебного предмета математика: количественных и пространственных отношений, зависимостей между объектами, процессами и явлениями окружающего мира и способами их описания на языке математики, к освоению математических способов решения познавательных задач.

Метапредметные:

Регулятивные:

  • понимать, принимать и сохранять различные учебные задачи; осуществлять поиск средств для достижения учебной задачи;
  • находить способ решения учебной задачи и выполнять учебные действия в устной и письменной форме, использовать математические термины, символы и знаки;
  • планировать свои действия в соответствии с поставленной учебной задачей для ее решения;
  • проводить пошаговый контроль под руководством учителя, а в некоторых случаях – самостоятельно;
  • выполнять самоконтроль и самооценку результатов своей учебной деятельности на уроке и по результатам изучения отдельных тем;
  • самостоятельно планировать и контролировать учебные действия в соответствии с поставленной целью; находить способ решения учебной задачи;
  • адекватно проводить самооценку результатов своей учебной деятельности, понимать причины неуспеха на том или ином этапе;
  • самостоятельно делать несложные выводы о математических объектах и их свойствах;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе.

Познавательные:

  • устанавливать математические отношения между объектами, взаимосвязи в явлениях и процессах и представлять информацию в знаково-символической и графической форме, строить модели, отражающие различные отношения между объектами;
  • проводить сравнение по одному или нескольким признакам и на этой основе делать выводы;
  • устанавливать закономерность следования объектов (чисел, числовых выражений, равенств, геометрических фигур и др.) и определять недостающие в ней элементы;
  • выполнять классификацию по нескольким предложенным или самостоятельно найденным основаниям;
  • делать выводы по аналогии и проверять эти выводы;
  • проводить несложные обобщения и использовать математические знания в расширенной области применения;
  • понимать базовые межпредметные предметные понятия: число, величина, геометрическая фигура;
  • фиксировать математические отношения между объектами и группами объектов в знаково-символической форме (на моделях);
  • стремление полнее использовать свои творческие возможности;
  • общее умение смыслового чтения текстов математического содержания в соответствии с поставленными целями и задачами;
  • самостоятельно осуществлять расширенный поиск необходимой информации в учебнике, в справочнике и в других источниках;
  • осуществлять расширенный поиск информации и представлять информацию в предложенной форме.
  • умениям самостоятельно находить необходимую информацию и использовать знаково-символические средства для ее представления, для построения моделей изучаемых объектов и процессов;
  • осуществлять поиск и выделять необходимую информацию для выполнения учебных и поисково-творческих заданий.

Коммуникативные:

  • строить речевое высказывание в устной форме, использовать математическую терминологию;
  • понимать различные позиции в подходе к решению учебной задачи, задавать вопросы для их уточнения, четко и аргументировано высказывать свои оценки и предложения;
  • принимать активное участие в работе в паре и в группе, использовать умения вести диалог, речевые коммуникативные средства;
  • принимать участие в обсуждении математических фактов, в обсуждении стратегии успешной математической игры, высказывать свою позицию;
  • знать и применять правила общения, осваивать навыки сотрудничества в учебной деятельности;
  • контролировать свои действия при работе в группе и осознавать важность своевременного и качественного выполнения взятого на себя обязательства для общего дела
  • использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий при работе в паре, в группе в ходе решения учебно-познавательных задач, во время участия в проектной деятельности;
  • согласовывать свою позицию с позицией участников по работе в группе, в паре, признавать возможность существования различных точек зрения, корректно отстаивать свою позицию;
  • контролировать свои действия и соотносить их с поставленными целями и действиями других участников, работающих в паре, в группе;
  • готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учета интересов сторон и сотрудничества.

Предметные:

Какие умения нужно сформировать:

– Читать, записывать, сравнивать, упорядочивать числа в пределах 1000;

– Представлять трехзначные числа в виде суммы разрядных слагаемых;

– Находить число, большее/меньшее данного числа на заданное число, в заданное число раз;

– Выполнять арифметические действия: сложение и вычитание в пределах 100 — устно, в пределах 1000 — письменно; умножение и деление в пределах 100 — устно и письменно на однозначное число; деление с остатком в пределах 100;

– Устанавливать и соблюдать порядок действий при вычислении значения числового выражения (со скобками/без скобок), содержащего действия сложения, вычитания, умножения, деления;

– Использовать при вычислениях переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения;

– Находить неизвестный компонент арифметического действия;

– Выполнять проверку результата вычислений, в том числе с помощью калькулятора;

– Использовать при решении задач и в практических ситуациях единицы: длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр, километр), массы (грамм, килограмм), времени (час, минута, секунда), стоимости (копейка, рубль); уметь преобразовывать одни единицы данной величины в другие (в пределах 1000);

– Знать и объяснять единицы площади: квадратный метр, квадратный сантиметр, квадратный дециметр;

– Определять с помощью цифровых и аналоговых приборов, измерительных инструментов длину, массу, время; выполнять прикидку и оценку результата измерений; определять продолжительность события;

– Сравнивать предметы и объекты на основе измерения величин; сравнивать величины длины, площади, массы, времени, стоимости, устанавливая между ними соотношение «больше/меньше на/в»;

– Выполнять сложение и вычитание однородных величин, умножение и деление величины на однозначное число;

– Называть, находить доли величины (половина, треть, четверть, пятая, десятая часть); сравнивать величины, выраженные долями;

– Решать текстовые задачи на понимание смысла арифметических действий (в том числе деления с остатком), отношений (больше/меньше на/в), на сравнение (разностное, кратное);

– Знать и использовать при решении задач и в практических ситуациях соотношения между: ценой, количеством, стоимостью; началом, окончанием и продолжительностью события;

– Решать задачи в одно-два действия: моделировать и представлять задачу графически, планировать ход решения, записывать решение по действиям и с помощью числового выражения, анализировать решение (искать другой способ решения), записывать и оценивать ответ (устанавливать его реалистичность, проверять вычисления);

– Конструировать прямоугольник из данных фигур (квадратов), делить прямоугольник, многоугольник на заданные части;

– Сравнивать фигуры по площади (наложение, сопоставление числовых значений);

– Находить периметр прямоугольника (квадрата), площадь прямоугольника (квадрата);

– Распознавать и конструировать верные (истинные) и неверные (ложные) утверждения со словами: «все», «некоторые», «и», «каждый», «если…, то…»; формулировать утверждение (вывод), строить логические рассуждения (одно-трехшаговые), в том числе с использованием изученных связок;

– Классифицировать объекты по одному-двум признакам;

–Извлекать и использовать информацию, представленную в таблицах с данными о реальных процессах и явлениях окружающего мира (например, расписание, режим работы), в предметах повседневной жизни (например, ярлык, этикетка);

– Структурировать информацию: заполнять простейшие таблицы по образцу; достраивать столбчатые диаграммы, дополнять чертежи данными;

– Составлять план выполнения учебного задания и следовать ему.

2.Содержание учебного предмета

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Нумерация чисел в пределах 100. Устные и письменные приемы сложения и вычитания  чисел в пределах 100.Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения (вычитания). Уравнение. Решение уравнения Обозначение геометрических фигур буквами.

Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Таблица умножения однозначных чисел и соответствующие случаи деления.

Умножение числа 1 и на 1. Умножение числа 0 и на 0, деление числа 0, невозможность деления на 0.Нахождение числа, которое в несколько раз больше или меньше данного; сравнение чисел с помощью деления. Примеры взаимосвязей между величинами (цена, количество, стоимость и др.). Решение уравнений вида 58 – х =27, х – 36 = 23, х + 38 = 70 на основе знания взаимосвязей между компонентами и результатами действий. Решение подбором уравнений вида х – 3 = 21, х ׃ 4 = 9, 27 ׃ х = 9. Площадь. Единицы площади: квадратный сантиметр, квадратный дециметр, квадратный метр. Соотношения между ними. Площадь прямоугольника (квадрата).

Практическая работа: Площадь; сравнение площадей фигур на глаз, наложением, с помощью подсчета выбранной мерки.

Доли

Нахождение доли числа и числа по его доле. Сравнение долей. Единицы времени: год, месяц, сутки. Соотношения между ними. Круг. Окружность. Центр, радиус, диаметр окружности (круга).

Практическая работа: Круг, окружность; построение окружности с помощью циркуля.

Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Умножение суммы на число. Деление суммы на число. Устные приемы внетабличного умножения и деления. Деление с остатком. Проверка умножения и деления. Проверка деления с остатком. Выражения с двумя переменными вида а + b, а – b, а ∙ b, c ׃ d; нахождение их значений при заданных числовых значениях входящих в них букв. Уравнения вида х – 6 = 72, х : 8 = 12, 64 : х = 16 и их решение на основе знания взаимосвязей между результатами и компонентами действий.

Числа от 1 до 1000. Нумерация

Образование и названия трехзначных чисел. Порядок следования чисел при счете. Запись и чтение трехзначных чисел. Представление трехзначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Сравнение чисел. Увеличение и уменьшение числа в 10, 100 раз. Единицы массы: грамм, килограмм. Соотношение между ними.

Практическая работа: Единицы массы; взвешивание предметов.

Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Устные приемы сложения и вычитания, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы сложения и вычитания.  Виды треугольников: разносторонние, равнобедренные (равносторонние); прямоугольные, остроугольные, тупоугольные. Решение задач в 1 – 3 действия на сложение, вычитание в течение года.

Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Устные приемы умножения и деления чисел в случаях, сводимых к действиям в пределах 100. Письменные приемы умножения и деления на однозначное число. Решение задач в 1 – 3 действия на умножение и деление в течение года.

Итоговое повторение

Числа от 1 до 1000. Нумерация чисел. Сложение, вычитание, умножение, деление в пределах 1000: устные и письменные приемы. Порядок выполнения действий. Решение уравнений. Решение задач изученных видов.

3.Тематическое планирование

Раздел

Тема

Количество часов

Тема

Количество

часов

1.Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание

Сложение и вычитание.

Сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через десяток.

Выражение с переменной. Решение уравнений с неизвестным слагаемым.

Решение уравнений с неизвестным уменьшаемым.

Решение уравнений с неизвестным вычитаемым.

Обозначение геометрических фигур буквами.

«Странички для любознательных». Входная контрольная работа .

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Входная диагностическая работа.

5

2.Табличное умножение и деление

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения. Закрепление.

Решение задач. Умножение. Связь между компонентами и результатом умножения.

Чётные и нечётные числа. Таблица умножения и деления на 3.

Решение задач с величинами: цена, количество, стоимость.

Таблица умножения и деления на 3.

Решение задач с величинами: масса одного предмета, количество предметов, общая масса.

Порядок выполнения действий.

Порядок выполнения действий. Тест № 1 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Закрепление. Таблица умножения на 3.

Решение задач.

«Странички для любознательных». Проверочная работа № 2 по теме «Табличное умножение и деление».

Повторение пройденного. «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 1.

Контрольная работа № 1 по теме «Табличное умножение и деление».

Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Закрепление. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Закрепление пройденного. Таблица умножения.

Задачи на увеличение числа в несколько раз.

Решение задач на увеличение числа в несколько раз.

Решение задач. Умножение четырёх, на 4 и соответствующие случаи деления.

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления.

Задачи на кратное сравнение.

Решение задач на кратное сравнение.

Умножение пяти, на 5 и соответствующие случаи деления. Закрепление.

Решение задач. Проверочная работа № 3 по теме «Решение задач».

Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Закрепление. Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Решение задач на кратное сравнение. Умножение шести, на 6 и соответствующие случаи деления.

Задачи на нахождение четвёртого пропорционального.

решение задач на нахождение четвёртого пропорционального.

Нахождение значения выражений. решение задач.

Умножение семи, на 7 и соответствующие случаи деления.

«Странички для любознательных». Математический диктант № 2.

Проверочная работа № 4 по теме «Умножение и деление. Решение задач».

Работа над ошибками.

Повторение пройденного .

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Повторение пройденного . решение задач.

28

3.Числа от 1 до 100. Табличное умножение и деление

Площадь. Единицы площади.

Квадратный сантиметр.

Площадь прямоугольника.

Практическая работа по измерению площади прямоугольника с помощью квадратного сантиметра.

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления.

Умножение восьми, на 8 и соответствующие случаи деления. решение задач.

Площадь прямоугольника. Закрепление.

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

Закрепление. Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления.

Квадратный дециметр.

Умножение девяти, на 9 и соответствующие случаи деления. Решение задач.

Таблица умножения.

Решение задач. Квадратный дециметр.

Квадратный метр. Практическая работа по измерению

площади отдельных предметов с помощью метра.

Квадратный метр. Решение задач.

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились».

Математический диктант № 3.

Промежуточная диагностика. Тест «Проверим себя и оценим свои достижения».

Умножение на 1.

Умножение на 0.

Случаи деления вида: а : а; а : 1 при а ≠ 0.

Деление нуля на число.

Решение задач. Умножение на 1и на 0.

Деление нуля на число. решение задач.

«Странички для любознательных».

Контрольная работа № 3 по теме «Табличное умножение и деление».

Доли.

Окружность. Круг. Практическая работа по изображению окружности с помощью циркуля, карандаша).

Диаметр окружности (круга).

Проверочная работа № 5 по темам «Таблица умножения и деления. Решение задач».

Контрольная работа № 4 за 2 четверть.

Диаметр окружности (круга). решение задач.

Единицы времени.

Закрепление. Единицы времени.

«Странички для любознательных». Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Математический диктант № 4.

Таблица умножения и деления. Решение задач

29

4.Числа от 1 до 100. Внетабличное умножение и деление

Приёмы умножения и деления для случаев вида 20 • 3, 3 • 20, 60 : 3

Случаи деления вида 80 : 20.

Умножение суммы на число.

Умножение суммы на число. Закрепление.

Умножение двузначного числа на однозначное.

Умножение двузначного числа на однозначное. решение задач.

Умножение суммы на число. решение задач.

Выражения с двумя переменными. «Странички для любознательных».

Деление суммы на число.

Деление суммы на число. Закрепление.

Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

Решение задач. Приёмы деления вида 69 : 3, 78 : 2.

Связь между числами при делении.

Проверка деления.

Приём деления для случаев вида 87 : 29, 66 : 22.

Проверка умножения делением.

Решение уравнений.

Закрепление пройденного. Проверочная работа № 6 по теме «Внетабличное умножение и деление».

Закрепление. Решение уравнений.

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились. Математический диктант № 5.

Контрольная работа № 5 по теме «Внетабличное умножение и деление».

Внетабличное умножение и деление. Анализ работы над ошибками.

Деление с остатком.

Деление с остатком. Закрепление.

Деление с остатком. Деление с остатком методом подбора.

Задачи на деление с остатком.

Случаи деления, когда делитель больше остатка. Проверочная работа № 7 по теме «Деление с остатком».

Проверка деления с остатком.

Наш проект «Задачи-расчёты».

«Странички для любознательных». Что узнали. Чему научились.

Тест №2 «Проверим себя и оценим свои достижения».

27

5.Числа от 1 до 1000. Нумерация

Устная нумерация чисел в пределах 1000

Устная нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление.

Разряды счётных единиц.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Закрепление.

Увеличение, уменьшение чисел в 10 раз, в 100 раз.

Замена трёхзначного числа суммой разрядных слагаемых.

Письменная нумерация чисел в пределах 1000. Приёмы устных вычислений.

Решение задач и уравнений

Контрольная работа № 6 по темам «Решение задач и уравнений. Деление с остатком».

Сравнение трёхзначных чисел. Математический диктант № 6.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Проверочная работа № 8 по теме «Нумерация чисел в пределах 1000».

Тест № 3 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Контрольная работа № 7 за 3 четверть.

Устная и письменная нумерация чисел в пределах 1000. Решение задач.

Единицы массы.

«Странички для любознательных».

15

6.Числа от 1 до 1000. Сложение и вычитание

Приёмы устных вычислений.

Приёмы устных вычислений вида: 450 + 30, 620–200.

Приёмы устных вычислений вида: 470 + 80, 560–90.

Приёмы устных вычислений вида: 260 + 310, 670–140.

Закрепление. Приёмы письменных вычислений.

Письменное сложение трёхзначных чисел.

Письменное сложение трёхзначных чисел. Решение уравнений.

Приёмы письменного вычитания в пределах 1000. «Что узнали. Чему научились».

Виды треугольников. Проверочная работа № 9 по теме «Сложение и вычитание».

Закрепление. Решение задач. «Странички для любознательных». Тест № 4 «Верно? Неверно?»

Закрепление. Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел

Контрольная работа № 8 «Приемы письменного сложения и вычитания трёхзначных чисел».

10

7.Числа от 1 до 1000. Умножение и деление

Приёмы устных вычислений вида: 180 • 4, 900 : 3.

Приёмы устных вычислений вида: 240 • 4, 203 • 4, 960 : 3.

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400.

Виды треугольников. Практическая работа по изображению

 Разных видов треугольников с помощью циркуля, линейки,

Карандаша.

 «Странички для любознательных».

Приёмы устных вычислений вида: 100 : 50, 800 : 400. Решение задач.

Решение задач и уравнений. Приёмы устных вычислений в пределах 1000. Закрепление.

Повторение. Приёмы письменного умножения в пределах 1000.

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Задачи.

Приёмы письменного умножения в пределах 1000. Закрепление. Геометрические фигуры.

Закрепление. Проверочная работа № 10 по теме «Умножение многозначного числа на однозначное».

Приём письменного деления на однозначное число.

Повторение. Приём письменного деления на однозначное число.

Проверка деления. Задачи.

Деление многозначного числа на однозначное

Проверочная работа № 11 по теме «Деление многозначного числа на однозначное».

Знакомство с калькулятором

Повторение пройденного «Что узнали. Чему научились». Задачи.

Математический диктант № 7

Повторение и закрепление. Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000

Контрольная работа № 9 «Приёмы письменного умножения и деления в пределах 1000».

15

8.Итоговое повторение «Что узнали, чему научились в 3 классе»

Итоговая диагностическая работа.

Нумерация. Сложение и вычитание.

Умножение и деление. Задачи. Математический диктант № 8.

Контрольная работа № 10 за год.

Геометрические фигуры и величины.

Умножение и деление. Задачи.

Геометрические фигуры и величины. Тест № 5 «Проверим себя и оценим свои достижения».

Правила о порядке выполнения действий. Задачи.

Геометрические фигуры и величины. Задачи и уравнения.

7


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа дополнительного образования "Школа Юных Математиков (1-2 класс)

Данная программа является программой дополнительного образования.Рабочая программа разрабатывалась в соответствии с Федеральным государ­ственным образовательным стандартом начального общего образо...

Рабочая программа дополнительного образования "В мире математики" начальная школа

Данная программа предназначена для развития математических способностей учащихся, для формирования элементов логической и алгоритмической грамотности, коммуникативных умений младших школьников с приме...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА начального образования по предмету «Английский язык» 2 класс для учащихся с ОВЗ

УМК Для работы  по данной программе используется:- учащимися- УМК для общеобразовательных учреждений и школ с углубленным изучением английского языка «Английский язык» 2 класс Верещаг...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 4739592) учебного предмета «Математика» для 2 класса начального общего образования

Рабочая программа по предмету «Математика» для обучающихся 2 класса составлена на основе Требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования,...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 1020152) учебного предмета «Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023 учебный год

laquo;Математика" для 1 класса начального общего образования на 2022-2023  учебный год...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3311318) учебного предмета «Математика» для обучающихся 1– 4 классов

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевы...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА (ID 3229926) учебного предмета «Математика» для обучающихся 3 класса

Программа по математике на уровне начального общего образования составлена на основе требований к результатам освоения программы начального общего образования ФГОС НОО, а также ориентирована на целевы...