"Использование графического редактора Paint на уроках изобрпазительного искусства"
презентация урока для интерактивной доски по изобразительному искусству (изо, 2 класс)

Егорова Ольга Васильевна

Материал публикации адресован учителям, работающим по авторской программе

«Изобразительное искусство.1—4 классы» разработанной под руководством народного

художника России, академика РАО и РАХ Б. М. Неменского.

Материал поможет активно творческим педагогам ввести детей в мир компьютерной

графики на уроках изобразительного искусства уже с 1 класса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instrumenty_risovaniya_graficheskogo_redaktora_paint.docx829.71 КБ

Предварительный просмотр:

Инструменты рисования графического редактора Paint:

«Карандаш», «Заливка», Ластик», «Пипетка», «Масштаб»,«Экран.лупа», «А» (текст)

Инструмент «Кисть»,

Фигуры: «Линия», «Кривая», «Овал»,

«Прямоугольник» и др.

Размер линий

Цвета

         Запуск программы  Paint:

Пуск        Программы       Стандартные       Paint

            Шаблоны рисунков для урока

      (при помощи геометрических фигур)

                   Рисунок «Светофор»

 

                       Рисунок «Паровоз»

             Рисунок «Новогодняя открытка»

     Содержание мастер-класса:

  • Знакомство с программой Paint, инструментами и принципами работы. 
  • Демонстрация способов работы программы.
  •  Представление практикума по работе с графическим редактором, шаблонов готовых изображений.

   

       

              Мастер-класс

   «Использование графического  

 редактора Paint на уроках ИЗО

          в начальной школе»

      Учитель: Егорова Ольга Васильевна

     Участники: учителя начальных классов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок окружающий мир, информатика "Художники XIX века. Возможности графического редактора Paint» 4 класс

В  работе представлен интегрированный  урок   по окружающему миру и информатике в 4 классе по ознакомлению с новым материалом. Урок сопровождается электронной презентацией  и ...

Конспект урока на тему: "Графический редактор Paint. Дымковская игрушка"

Интегрированный урок по программе "Школа России" 3 класс....

Использование графического редактора Tux Paint на уроках в начальной школе

Из опыта работы по формированию ИКТ-компетентности  младших школьников...

Электронное пособие для учащихся 2 класса "Школьные проекты с использованием информационных технологий". Знакомство с графическим редактором Paint.

Данное методическое пособие помогает решить задачу формирования самостоятельности ребенка, способного к самообразованию и саморазвитию. Оно поможет ребенку научиться видеть мини-проблемы, правильно на...

Технологическая карта урока по информатике УМК "Школа 2100" 3 класс "Состав и действия предмета. Графический редактор Paint инструмент выделение и выделение произвольной области объекта".

Технологическая карта и презентация к уроку информатики по теме "Состав и действия предмета. Графический редактор Paint: инструмент выделение и выделение произвольной области".Тип урока: &la...

Технологическая карта урока информатики «Общее и особенное. Графический редактор Paint: создание одинаковых фрагментов рисунка» (УМК Горячев А.В. 3 класс)

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: формирование представления об общих и особенных признаках предмета; формирование практических умений работы с графическим редактором Pow...

Урок технологии с использованием графического редактора Tux Paint.

Урок технологии во 2 классе. Урок знакомит обучающихся с назначение и основными элементами окна прграммы Tux Paint, формирует навки работы с инструментами графического редактора...