дифференциация звуков "ж-ш"
план-конспект урока по логопедии (2 класс) по теме

Дубова Людмила Александровна

 

Образовательная:

                 упражнять учащихся в четкой дифференциации фонем Ж и Ш по звонкости и глухости с опорой на осознанный контроль за работой органов артикуляции;

учить различать звуки [ш] – [ж] изолированно, в словах, в предложениях на    слух.

Коррекционно-развивающая:

                  развивать фонематическое восприятие, формировать навыки языкового анализа и синтеза, развивать память, внимание, мышление, развивать мелкую моторику, активизировать, уточнять, обогащать словарный запас.

Воспитательная:

                  воспитание усидчивости и прилежности, воспитание познавательного интереса, формирование положительной учебной мотивации.

 Оборудование:

                  зеркала,  компьютер, предметные картинки, предметы  без звука «ш», «ж» и со звуком «ш», «ж»,  картинки «мальчики-согласные»,«сухой бассейн» - коробка с фасолью, горохом, игрушки из «киндер-сюрприза», плюшевый мишка, шнурки у ребят, резиновый мячик, картинки с изображением продуктов со звуком «ш-ж», картинки для составления предложений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon urok_proiznosheniya_vo_2_klasse.doc1.33 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».

Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»;  дифференциация звуков ч, щ  и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш

Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен  практический материал по дифференциации С-Ш....

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Дифференциация звуков "С-Ц"

Урок  дифференциации звуков "С-Ц"  в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....

Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"

Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...