индивидуальные карточки для логопедической работы в школе
методическая разработка по логопедии по теме

Карточки предназначены для логопедической работы в начальной школе. Заполняются родителями детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon individualnaya_kartochka_i_dogovor.doc57 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальная карточка ребёнка МБОУ  «_________» класс_______

Фамилия _____________Имя_____________Отчество______________

Дата рождения __________ Домашний адрес _____________________

Первые слова ( в каком возрасте)___________,фразы( в каком возрасте)___________

Речевая среда – (подчеркнуть) есть ли в семье нарушение произношения, двуязычие, заикание.

Хронические заболевания ,травмы ___________________

Слух –  норма ,снижено_______Зрение  – норма ,снижено____________

Индивидуальные особенности – организованность, общительность ,замкнутость, медлительность, импульсивность, неусидчивость__________________

Ведущая рука ________________

Посещал(а) детский сад№__________(группа массовая ,логопедическая )__________

Занимался (лась) с логопедом (продолжительность, результат )___________

Какие звуки исправлены _____________________________

Какой ребёнок в семье __________Количество детей в семье _____________

Мать : ФИО__________________________________________

Место работы, контактный телефон____________________________

Отец: ФИО________________________________________________

Место работы, контактный телефон____________________________

Проблемы в обучении:____________________________________________


С какими вопросами хотели бы обратиться к логопеду?_________________


________________________________________________________________



Индивидуальная карточка ребёнка МБОУ  «_________» класс_______

Фамилия _____________Имя_____________Отчество______________

Дата рождения __________ Домашний адрес _____________________

Первые слова ( в каком возрасте)___________,фразы(в каком возрасте)__________

Речевая среда – (подчеркнуть) есть ли в семье нарушение произношения, двуязычие (говорят на другом языке), заикание, не нарушено.

Хронические заболевания ,травмы ___________________

Слух –  норма ,снижено_______Зрение –норма ,снижено____________

Индивидуальные особенности – организованность, общительность ,замкнутость ,медлительность, импульсивность , неусидчивость__________________

Ведущая рука ________________

Посещал(а) детский сад№__________(группа массовая ,логопедическая )__________

Занимался (лась) с логопедом (продолжительность ,результат )___________

Какие звуки исправлены _____________________________

Какой ребёнок в семье __________Количество детей в семье _____________

Мать : ФИО__________________________________________

Место работы ,контактный телефон____________________________

Отец: ФИО________________________________________________

Место работы ,контактный телефон____________________________

Проблемы в обучении:____________________________________________


С какими вопросами хотели бы обратиться к логопеду?_________________



                                                                                 

                                                                                           Утверждаю:

Директор МБОУ «___________»

____________________________

«____»___________20___г.

Договор

на проведение коррекционно-логопедических занятий

Мы (я):мать ________________________________

Отец _________________________________

(Ф.И. О.родителей)

Согласны на зачисление ребёнка___________________________

(Ф.И.О.ребёнка)

Учени____________класса на логопедический пункт при данной школе с целью устранения недостатков устной, письменной речи.

Учитель –логопед  Шопина Анна Викторовна

Мы, родители ,обязуемся : 1.Обеспечить систематическое посещение ребёнком логопедических занятий согласно расписанию :ребёнок приходит на занятие из ГПД, из дома ,приводят родители или лица их заменяющие (подчеркнуть ).

Время проведения занятий_________________________________________________

Место проведения занятий-логопедический кабинет .

Для занятий ребёнок должен иметь тетрадь  в линию, ручки 3-х цветов ( синяя, красная, зелёная ), простой карандаш, ластик.

2.Выполнять рекомендации учителя –логопеда .

Дата                                                                                     подписи родителей

_____________                                                                  _________________________

                                                                                             

                                                                                              Утверждаю:

Директор МБОУ «___________»

____________________________

«____»___________20___г.

Договор

на проведение коррекционно-логопедических занятий

Мы (я):мать ________________________________

Отец _________________________________

(Ф.И. О.родителей)

Согласны на зачисление ребёнка___________________________

(Ф.И.О.ребёнка)

Учени____________класса на логопедический пункт при данной школе с целью устранения недостатков устной ,письменной речи.

Учитель –логопед  Шопина Анна Викторовна

Мы, родители ,обязуемся : 1.Обеспечить систематическое посещение ребёнком логопедических занятий согласно расписанию :ребёнок приходит на занятие из ГПД, из дома ,приводят родители или лица их заменяющие (подчеркнуть ).

Время проведения занятий_________________________________________________

Место проведения занятий-логопедический кабинет .

Для занятий ребёнок должен иметь тетрадь  в линию, ручки 3-х цветов ( синия, красная, зелёная ), простой карандаш, ластик.

2.Выполнять рекомендации учителя –логопеда .

Дата                                                                                     подписи родителей

_____________                                                                  _________________________

                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальные карточки по математике "Работа с информацией. Фигуры" (1 класс).

Данный материал может быть использован на уроке математики, во внеурочное время и для проверки домашнего задания....

Индивидуальный образовательный маршрут логопедической работы с учащимся 1 класса (ОНР)

В материале отражены основные направления логопедической коррекционной работы с учащимся , имеющим общее недоразвитие речи....

Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа » (ТНР) 1 класс

Данный курс разработан с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрн...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа » (ТНР) 1 класс

Данный курс разработан с учетом Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, утвержденный приказом Минобрн...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» (ТНР) 2 класс

В современном информационном обществе задачи, требующие для решения коммуникативных и когнитивных компетенций, становятся приоритетными. От подрастающего поколения требуются определённые читательские ...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» (ТНР) 3 класс

В соответствии с требованиями Стандарта начального общего образования деятельность образовательной организации должна быть направлена на создание условий для освоения всеми обучающимися, в том числе у...

Рабочая программа по коррекционному курсу «Индивидуальная и подгрупповая логопедическая работа» (ТНР) 4 класс

Цель курса  — предупреждение и исправление нарушения письма у обучающегося 4 класса с нарушением в развитии устной речи.Задачи курса:Создать предпосылки, необходимые для предупреждения труд...