Синквейн как инновационный прием в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ
статья по логопедии по теме

Груздева Юлия Вячеславовна

     В данной статье освещены вопросы использования приема «синквейн» новой образовательной технологии «РКМЧП» (развитие критического мышления через чтение и письмо) в работе учителя-логопеда с детьми с ОВЗ.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon statya_gruzdevoy_yu.v.doc1.59 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Система работы учителя-логопеда с леворукими детьми.

Особенности протекания психических процессов обусловленные механизмами межполушарного взаимодействия....

Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами

В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....

Пескотерапия- как инновационный метод формирования и развития коммуникативной культуры в воспитательной работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста.

Пескотерапия – это метод развития, коррекции и воспитания посредствам художественного творчества. Цель данного метода заключается в формировании начальной социально-коммуникативной компетенции ш...

Использование инновационных приемов в работе учителя-логопеда

Использование ииновационных приемов в работе учителя-логопеда...

Инновационные методики и технологии в практической работе учителя- логопеда

Использование в работе инновационных методик и технологий помогает оптимизировать работу учителя- логопеда, внося новые способы взаимодействия педагога и ученика....

Инновационные методики и технологии в практической работе учителя- логопеда

Цель: Использование инновационных технологий в моей логопедической практике....

Взаимодействие в работе учителя логопеда и учителя начальных классов, способствующее повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами

Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-лого...