Изографы для работы с сомнительными согласными Ж-Ш (материал для логопедов и учителей начальной школы)
учебно-методический материал по логопедии (2, 3, 4 класс) на тему
В логопедической практике для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста широко используются изографы. Лично я с изографами познакомилась, читая пособие Л.Г.Милостивенко "Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей" 1996 г.. Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на сам предмет. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово и в правильном порядке показать все буквы и назвать все звуки. В книге Милостивенко представлены 27 картинок, с которых и началось моё собственное составление изографов по разным темам: "Парные согласные", "Безударные гласные", "Сомнительные согласные", "Правописание "ча"-"ща", "жи"-"ши".
Здесь я представлю подборку слов-картинок с сомнительными согласными "ж-ш". При работе с изографами для сомнительных согласных ученики обязательно должны называть сомнительный согласный и подбирать проверочное слово (желательно не одно).
Если Вас заинтерсовали эти изографы, напишите мне в сообщении Ваш электронный адрес, и я вышлю Вам полноразмерные рисунки, которые можно будет распечатать.
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/09/1_pushka.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/09/2_lozhka.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/09/3_kruzhka.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/09/4_varezhka.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/09/5_lyagushka.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/09/6_romashka.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/21/picture-19233-1463854365.jpg)
План работы ШМО учителей начальной школы и логопедов
В данном материале представлен вариант планирования методической работы ШМО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-183787-1361793314.jpg)
Итеграция методов и приёмов в работе логопеда и учителя начальной школы
Методы и приёмы работы с детьми с ДЦП...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/27/picture-99279-1374953359.jpg)
Семинар-практикум:"Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая эффективному усвоению учебного материала".
Зачастую работа школьного логопеда сводится к работе с учащимися начальных классов. Конечно, и в средних, и в старших классах всегда найдутся учащиеся, кому нужна квалифицированная помощь коррек...
![](/sites/default/files/pictures/2022/03/21/picture-533047-1647854785.jpg)
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов,способствующая повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
В материале содержится информация об эффективности взаимосвязи в работе учителя-логопеда и учителя начальной школы в лучшем усвоении учебного материала детей-логопатов....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-610066-1426696931.jpg)
Изографы для работы с сомнительными согласными "Д-Т" (материал для учителей начальной школы и логопедов).
В логопедической практике широко используется для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста изографы. Лично я с изографами познакомилась, читая пособие...
Взаимосвязь в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов в специальной (коррекционной) школе VIII вида.
В данной статье отражена взаимосвязь педагогической работы учителя логопеда и учителя начальных классов с детьми с ограниченными возможностями здоровья....
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/08/picture-401105-1391885254.jpg)
Взаимодействие в работе учителя логопеда и учителя начальных классов, способствующее повышению результативности логопедической работы и лучшему усвоению учебного материала детьми-логопатами
Поступающие в 1 класс дети имеют ограниченный словарный запас, слаборазвитую мелкую моторику, неадекватные эмоции и т.д. У многих наблюдаются стойкие речевые нарушения. Чтобы работа учителя-лого...