Изографы для работы с сомнительными согласными "Д-Т" (материал для учителей начальной школы и логопедов).
учебно-методический материал по логопедии (2, 3, 4 класс) на тему
В логопедической практике широко используется для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста изографы. Лично я с изографами познакомилась, читая пособие Л.Г.Милостивенко "Методические рекомендации по предупреждению ошибок чтения и письма у детей" 1996 г.. Изографы – это картинки, на которых слова нарисованы буквами, различным образом расположенные в пространстве и оптически похожие на сам предмет. Ребенок должен найти все нарисованные буквы изографа, составить из них слово и в правильном порядке показать все буквы и назвать все звуки. В книге Милостивенко представлены 27 картинок, с которых и началось моё собственное составление изографов по разным темам: "Парные согласные", "Безударные гласные", "Сомнительные согласные". Здесь я представлю подборку слов-картинок с сомнительными согласными "д-т".
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/1_vint.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/2_plot.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/3_lebed.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/4_loshad.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/5_samolyot.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/6_parohod.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/7_vinograd.jpg)
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2015/04/07/8_palatka.jpg)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/21/picture-19233-1463854365.jpg)
План работы ШМО учителей начальной школы и логопедов
В данном материале представлен вариант планирования методической работы ШМО...
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/25/picture-183787-1361793314.jpg)
Итеграция методов и приёмов в работе логопеда и учителя начальной школы
Методы и приёмы работы с детьми с ДЦП...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-485941-1411570296.jpg)
«Развитие универсальных учебных коммуникативных действий учащихся с задержкой психического развития через взаимодействие учителя начальных классов и логопеда по коррекции нарушений речи у детей с ЗПР при реализации коррекционно-развивающего обучения в ус
В классы с ЗПР приходят дети с множественными речевыми нарушениями. В статье описана система работы с таким контингентом учащихся....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-610066-1426696931.jpg)
Изографы для работы с сомнительными согласными Ж-Ш (материал для логопедов и учителей начальной школы)
В логопедической практике для предупреждения нарушений письменной речи у детей дошкольного и младшего школьного возраста широко используются изографы. Лично я с изографами познакомилась, читая п...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/12/picture-253981-1368357819.jpg)
Выступление на МО учителей начальной школы "Портфолио ученика начальной школы как средство мотивации личного развития" Ермилова Н.Н., учитель начальных классов
Основное предназначение портфолио в начальной школе – это продемонстрировать достижения ученика в различных областях деятельности: учебной, творческой, социальной, коммуникативной. В стать...
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/30/picture-260813-1369901168.jpg)
ОПЫТ РАБОТЫ ТВОРЧЕСКОЙ ГРУППЫ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ КИРОВСКОГО РАЙОНА НАД ПРОЕКТОМ «ДИСТАНЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГОРОДСКОГО ПОРТАЛА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ DO2.RCOKOIT.RU»
ВОЛКОВА ВИКТОРИЯ АНДРЕЕВНАВОРОБЬЁВА ЕКАТЕРИНА ВЛАДИМИРОВНАПОПОВИЧ ИРИНА ВЯЧЕСЛАВОВНАЧЕРНЫШОВА НАТАЛЬЯ СЕРГЕЕВНАГосударственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «...
![](/sites/default/files/pictures/2015/06/20/picture-643634-1434803182.jpg)
«Необходимость применения в практике работы учителя начальной школы проектной работы».
Главная идея проектно-исследовательской деятельности - направленность учебно - познавательной деятельности на результат, который получается при решении практической, теоретической, но обязательно личн...