«Формирование словообразовательных навыков у младших школьников с ОВЗ».
консультация по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Чугунова Елена Александровна

У ряда детей с ОВЗ процессы словотворчества протекают не столь активно, а в тяжёлых случаях отсутствуют вовсе. В результате у детей сдерживаются процессы развития словарного запаса. Это приводит не только к сужению словарного запаса, к трудностям его формирования. В дальнейшем недостаточность словообразовательных процессов обуславливает появление значительных проблем при освоении орфографии родного языка. В этой консультации представлен практический материал для развития словаря и словообразовательных навыков, которые смогут применять не только учителя-логопеды, но так же и учителя начальных классов и родители.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon игры и упражнения514.13 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование каллиграфических навыков у младших школьников.

Формирование каллиграфических навыков у младших школьников....

формирование каллиграфических навыков у младших школьников

Материал для выработки каллиграфических навыков при помощи росчерков. Весь материал разбит по классам, рисунки-росчерки авторские. При помощи таких работ у учащихся формируется красивый почерк, а урок...

ПРИМЕНЕНИЕ СХЕМ-ОПОР ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ГРАММАТИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА НАЧАЛЬНОМ ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Данная статья предназначена для учителей английского языка, работающих в начальной школе. В статье говорится о применении схем-опор на уроках английского языка для более легкого усвоения учебного мате...

Формирование полноценного навыка чтения младших школьников.

Статья посвящена формированию полноценного навыка чтения младших школьников: фонетические и речевые зарядки, форрмирование навыка скорочтения, осознанного и выразительного чтения....

приёмы формирования развития навыков чтения младших школьников

В современной начальной школе большое внимание уделяется развивающей направленности образовательного процесса. Каждый урок должен внести свою лепту в дело всестороннего развития учащихся, должен быть ...

Рабочая программа. Формирование словообразовательных процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи

Рабочая программа. Формирование словообразовательных процессов у младших школьников с общим недоразвитием речи...

СКАЗКИ НА ЛИНГВИСТИЧЕСКУЮ ТЕМУ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВООБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПОНЯТИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

Пробудить интерес к обучению можно при помощи лингвистических сказок, ведь сказка сопровождает ребёнка с самого рождения. Она играет огромную роль в формировании у ребенка представлений о строении и...