Дифференциация О-Ё
учебно-методический материал по логопедии
Предварительный просмотр:
2 а | 2 б |
Виола О. | Дима П. |
Илья Г. | Карина Ф. |
Катя М. | Алёша Х. |
Дети выполняют задания самостоятельно. После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.
- Вставить подходящие по смыслу слова. Записать предложения в тетрадь.
Мяч закатился в самый … . В печке тлел последний … . Мы услышали … коровы. Девочка упала в … . Петя … портфель из школы. В сильный мороз береги … .
Слова для справок: нос, уголок, рёв, нёс, уголёк, ров.
- Вставить подходящие по смыслу слова. Записать предложения в тетрадь.
С гор стремится вниз … . Весной … ручей. Запомни в слове первый … . Коля … от гриппа. … - сильное животное. Саша … брата за ручку.
Слова для справок: потёк, слог, вёл, поток, вол, слёг.
- Отгадать кроссворды. Записать ответы по порядку в тетрадь.
с | о | |||
с | о | |||
с | о | |||
с | о |
Маленький лес.
Строительный материал.
Часть чего-либо (пирога).
Одежда.
- Отгадать кроссворды. Записать ответы по порядку в тетрадь.
с | ё | |||||
с | ё | |||||
с | ё | |||||
с | ё |
Радостный.
Сельское поселение.
Узкая лента.
Маленькая сосна.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».
Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»; дифференциация звуков ч, щ и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....
Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы
Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....
Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш
Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен практический материал по дифференциации С-Ш....
Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике
Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...
Дифференциация звуков "С-Ц"
Урок дифференциации звуков "С-Ц" в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....
Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"
Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...