Дифференциация О-Ё
учебно-методический материал по логопедии

Ефремова Екатерина Анатольевна

задание

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2_ab_20.12.13.docx13.55 КБ

Предварительный просмотр:

2 а

2 б

Виола О.

Дима П.

Илья Г.

Карина Ф.

Катя М.

Алёша Х.

Дети выполняют задания самостоятельно. После выполнения задания взрослым необходимо проверить выполнение работы и если есть невыполненное задание – помочь ребёнку. Уточняйте значения слов у детей, те слова, значение которых они не знают - объясните.

  1. Вставить подходящие по смыслу слова. Записать предложения в тетрадь.

Мяч закатился в самый … . В печке тлел последний … . Мы услышали … коровы. Девочка упала в … . Петя … портфель из школы. В сильный мороз береги … .

Слова для справок: нос, уголок, рёв, нёс, уголёк, ров.

  1. Вставить подходящие по смыслу слова. Записать предложения в тетрадь.

С гор стремится вниз … .  Весной … ручей. Запомни в слове первый … .  Коля … от гриппа. … - сильное животное. Саша … брата за ручку.

Слова для справок: потёк, слог, вёл, поток, вол, слёг.

  1. Отгадать кроссворды. Записать ответы по порядку в тетрадь.

с

о

с

о

с

о

с

о

Маленький лес.

Строительный материал.

Часть чего-либо (пирога).

Одежда.

  1. Отгадать кроссворды. Записать ответы по порядку в тетрадь.

с

ё

с

ё

с

ё

с

ё

Радостный.

Сельское поселение.

Узкая лента.

Маленькая сосна.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дифференциация звуков и букв ч - щ в семантическом поле слова «Щучка».

Развитие словаря через расширение семантического поля слова «щучка»;  дифференциация звуков ч, щ  и букв Чч – Щщ в слогах, словах и предложениях....

Влияние уровневой дифференциации обучения на школьную тревожность учащихся начальной школы

Что влияет на школьную тревожность? Чем и как учитель может помочь учащимся в усвоении знаний? Как организовать работу? Для учителей 1-4 классов....

Аккустическая дисграфия.Дифференциация С-Ш

Дана краткая характеристика видовдисграфии. Представлен  практический материал по дифференциации С-Ш....

Проблема дифференциации в педагогической теории и её практическое решение в педагогической практике

Дифференцированный подход определяется педагогической интуицией учителя в связи с реализацией принципа индивидуализации обучения, он является конкретным показателем его педагогического мастерства. В с...

Дифференциация звуков "С-Ц"

Урок  дифференциации звуков "С-Ц"  в слогах, словах, фразах. К уроку прилагаеся слайдовая презентация....

Индивидуальное занятие "Дифференциация звуков С - С\' в слогах, словах, предложениях"

Разработка урока содержит практический материал по дифференциации звуков С, С\', артикуляционную, дыхательную и пальчиковую гимнастику....

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] "Дифференциация звуков с-ш"

Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]"Дифференциация звуков с-ш"Задачи:• закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С;• учить чётко, разграничивать звуки "...