Правописание мягкого знака
методическая разработка по логопедии (2, 3, 4 класс) на тему

Миронова Любовь Александровна

Содержит методический материал для отработки правописания мягкого знака в конце слова.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл мягкий знак13.73 КБ

Предварительный просмотр:

Прочитай. Найди ошибки. Напиши предложения правильно. Подчеркни мягкий знак.

Корабл  сель  на  мел.                  

 Разломали  пень  и  бросили  в  огон.          

 Я  в  альбоме  нарисовал  роял.

Вчера  быль  дожд.                        

Малчик  плыль  на  болшой   лдине.            

С  пальмы  шмел   упаль  в  щель.

Я  надель  шал  и  пальто.            

Больной  корол  сель  на  трон.                      

Олен   всталь  в  тень.

Не  трон  огонь.                              

В  пруду  плавают   окунь  и  карас.              

Конь   всталь  подь  ел.                

Медведь  началь  ревет.              

Лось  и   олен   любят   лизат   сол.                

На ясень  сель  голуб.

Голуб  летель   вдал.                    

В  больнице  Игор  лёг  в  кроват.                  

Мне  не  лен  скакат  весь  ден.

Корабл  поднял  якор  и  поплыль.    

 * Зверёк  съель   жёлуд  и  фасоль.        

*Опель   обогналь   лошад.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Правописание мягкого знака после шипящих на конце имён существительных женского рода». «Снова о Ь».

                              Урок русского языка в 3 классе.    Тема: «Правописание мягкого знака после шипящих на конце   имён существительных женского рода». «Снова о Ь».      Цели:* познакомить с ...

Правописание мягкого знака в числительных

Познакомить с написанием мягкого знака в именах числительных в середине или на конце слов....

Правописание мягкого знака после шипящих на конце существительных.

Урок (4кл. программа "Школа 2100") проходит  на интерактивной доске. Ребята на уроке знакомятся с новой орфограммой и выводят орфографическое правило....

Урок русского языка в 3 классе "Правописание мягкого знака после шипящих"

Урок русского языка разработан по теме «Мягкий знак в конце существительных после шипящих» по системе развивающего обучения Л.В.Занкова.В основе урока лежит технология личностно-ориентированного...

УМК "Начальная школа 21 века". Урок русского языка "Правописание мягкого знака после шипящих у имён существительных"

Учителям начальной школы, работающим по УМК "Начальная школа XXI века" (3 класс)...

Конспект урока по русскому языку во 2 классе по УМК «Школа России» - «Правописание мягкого знака в словах. Роль мягкого знака».

Цель: создать условия для осознания и осмысления роли мягкого знака в русском языке.Планируемые результаты: повторить и закрепить способы обозначения мягкости согласных на письме при помощи буквы мягк...