Мониторинг. Динамика речевого развития учащихся 1 класса по методике Т.А. Фотековой
учебно-методический материал по логопедии (1 класс) по теме

Крайнева Елена Витальевна

Положительная динамика в коррекции обучающихся в 1 классе очень хорошо видна. Обследовалае первоклассников в сентябре и мае по методике Т. А. Фотековой,  на основе таблиц на каждого ученика составила  сводную и строим график динамики. Материал необходимый при аттестации.   

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon monitoring_1_klass.pdf395.16 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Взаимодействие учителя-логопеда с участниками педагогического процесса в работе по коррекции речевого развития учащихся

В статье идёт речь о сотрудничестве учителя-логопеда с учителями начальных классов, с воспитателями ГПД, с педагогом-психологом и др. в работе по коррекции речи у учащихся....

Особенности речевого развития учащихся

Данная статья посвящена особенностям речевого развития и формированию словаря учащихся коррекционных школ VIII вида....

Результаты диагностики речевого развития учащихся 1х классов.

Презентация к семинару по приемственности между ДОУ и школой. На слайдах представлены результаты диагностики на начало учебного года, выявленные наиболее часто встречающиеся нарушения в речевом развит...

Анкета для родителей "Динамика речевого развития логопата"

Динамика речевого развития логопата зависит не только от  добросовесной работы логопеда, но и от степены взаимодействия с родителями. Ведь коррекционная работа построена с учетом закрепления полу...

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...

Программа «Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»

Программа«Диагностика речевого развития учащихся 1-4 классов»...

Мониторинг-карта развития учащихся ___ класса

Я отслеживаю  динамику сформированности личностных, предметных и метапредметных УУД, что отражается мною   в карте развития ребенка. 1-4 класс...