План работы учителя - логопеда на 2015 - 2016 учебный год.
материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Белякова Светлана Викторовна

План работы учителя-логопеда в школе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_raboty_uchitelya-logopeda_na_2015-2016_uchebnyy_god.docx16.51 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 3 г. Волжского Волгоградской области

(МКОУ СОШ № 3)

404106,г.Волжский Волгоградской области, ул.Прибрежная,91 тел./ факс (8443)27-15-02

                                                                         

                                                                                                                                               УТВЕРЖДАЮ

                                                                                                            Директор МКОУ СОШ № 3

                                                                                                               ____________ В.Ф. Баева

                                                                                                                  11 сентября        2015г.

План работы

учителей - логопедов  МКОУ СОШ № 3  О.В.Андрющенко, С.В.Беляковой

на 2015 - 2016 учебный год.

Сентябрь.

1. Обследование устной и письменной речи обучающихся 1 - 4 классов и формирование групп для логозанятий.

2.Составление планов логопедической работы по группам в соответствии с диагнозом.                                                      

 3.Обследование обучающихся, вновь прибывших в специальные

(коррекционные) классы Y  и  VII вида (по направлению ТПМПК).

4.Информация об итогах обследования устной и письменной речи

обучающихся 1- 4 классов на совещании при завуче, на родительских собраниях.                                                      

5.Оформление речевых карт обучающихся, зачисленных на логопункт.

1.09 – 15.09

до 15.09

1.09 – 15.09

15.09 – 30.09

сентябрь, октябрь

Октябрь.

1.Оформление стенда "Для вас, родители!"

2.Консультация учителей «Развитие временных представлений у обучающихся первых классов"

3. Консультации воспитателей ГПД "Развиваем общую и мелкую моторику  у детей с нарушениями речи".

4. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.

до 10.10

1.10 – 15.10

16.10 – 30.10

Ноябрь.

1. Консультация учителей "Память и грамотность".

2.Преемственность в коррекционной работе воспитателей ГПД и

логопеда "Развитие словарного запаса у детей с нарушениями речи".

3. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.  

1.11 – 15.11

16.11-30.11

Декабрь.

1. Консультации учителей "Упражнения, способствующие развитию скорости и качества чтения"

2.Оформление логопедических характеристик обучающихся,

направляемых на ТПМПК.

3.Оформление стенда "Для вас, родители!"

4.Беседы с учителями "Динамика речевого развития обучающихся,

занимающихся на логопункте"

5. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.  

1.12 – 15.12

в течение месяца

до 20.12

20.12 – 25.12

Январь.

1.Консультации учителей "Развитие языкового синтеза на уровне слогов. Виды упражнений по слоговому синтезу в коррекции и предупреждении дисграфии у школьников".

2.Открытые логопедические занятия.

3. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.

11.01 – 20.01

в течение месяца

Февраль.

1.Консультации учителей "Коррекция нарушений письменной речи на уроках".

2. Консультации воспитателей ГПД "Занимательные упражнения для развития речи".

3. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.

1.02 – 15.02

16.02 - 26.02

Март.

1.Консультации учителей «Лишнего словарного запаса не бывает!»

2.Оформление логопедических характеристик обучающихся,

направляемых на ТПМПК.

3.Оформление стенда "Для вас, родители!".

4. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.

15.03 -22.03

в течение месяца

до 10.03

Апрель.

1.Выступление на родительских собраниях.

2. Консультации воспитателей ГПД "Развитие лексики у детей. Расширение представлений об окружающей действительности".

3.Беседы с учителями "Динамика речевого развития обучающихся,

занимающихся на логопункте".

4. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.  

в течение месяца

1.04 – 15.04

20.04 – 25.04

Май.

1 .Итоговая диагностика обучающихся, занимавшихся на логопункте. 2.Обследование устной и письменной речи обучающихся 1-3 классов

и предварительное комплектование групп.                                                                    3.Составление отчетов о проделанной работе за год.                                      4.Составление диаграммы обученности обучающихся.

5. Участие в заседаниях школьного психолго-медико- педагогического консилиума.                  

6.Рекомендации родителям по соблюдению речевого режима во время летнего отдыха.                                                              

до 15.05

16.05 – 25.05

до 25.05

до 25.05

16.05 – 25.05

Июнь.

1. Составление планов на 2016- 2017 учебный год. 

2.Индивидуальная работа с обучающимися, зачисленными на логопункт в июне.        

1.06 – 10.06

в течение месяца