Семинар по нейропсихологии чтения
методическая разработка по логопедии (1, 2, 3 класс) на тему

Курицын Александр Валерьевич

Семинар 25 мая по нейропсихологическим основам чтения

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kopiya_neyro_po_chteniyu_26_maya.doc21 КБ

Предварительный просмотр:

ГБУ ГППЦ ДО г Москвы
Отдел психолого-педагогических инноваций
ТО Хорошево-Мневники

Семинар для для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, нейропсихологов
"Комплексный подход в коррекции навыков чтения у детей младшего школьного возраста"

Дата проведения: 26 мая 2016 года с 10-00 до 12-00
Место проведения: ТО “Хорошево-Мневники” (Новохорошевский проезд, дом 12)

Цель семинара: Семинар проводится в рамках проекта “Нейропсихология в образовании”, его целью является систематизация знаний и обобщение передового опыта работы специалистов разных ТО по формированию навыка чтения у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Планируемое количество участников: до 15 специалистов из разных ТО.

Программа мероприятия|:

9.30 – 10.00 регистрация участников
10.00 – 11.00 выступления участников

Современные психолого-педагогические подходы к обучению детей чтению  
Курицын А.В, педагог-психолог ТО “Хорошево-Мневники”

Развитие зрительно-моторного компонента деятельности на занятиях нейропсихолога
Романова А. А., старший методист ТО “Хамовники”

Основные этапы формирования умений и навыков чтения и письма

Краснова О.А., учитель-логопед ТО “Хорошево-Мневники”.

Нейропсихологические предпосылки письма и чтения у детей
Копеел Л.В., педагог-психолог ТО “Останкинское”

11.00 – 12.00
Супервизия (обсуждение опыта работы специалистов с детьми, испытывающими трудности в овладении чтением, составление рекомендаций для педагогов и воспитателей, обсуждение вопросов обучения чтению детей-левшей и т.д.)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Основные причины школьных трудностей с точки зрения нейропсихологии

Любая интеллектуальная деятельность требует активного функционирования обоих полушарий головного мозга.Многие школьные трудности напрямую обусловлены особенностями функционирования и развития головног...

Трудности в овладении письменной речью младшими школьниками с точки зрения нейропсихологии.

Количество  детей  с  трудностями  обучения  письму  и  нарушениями  письменной речи  увеличивается  год  от  года. По  самым...

Вступительное слово Обласовой Л.Ю. Семинар "Развитие культуры чтения" в ГБОУ СОШ№76 Санкт-Петербурга в марте 2013.

Статья о научно-практическом районном  семинаре, посвященном обобщению опыта работы учителей  начальных классов ГБОУ СОШ№76 Выборгского района Санкт-Петербурга по приобщению младших школьник...

Обмен опытом. Городской семинар по литературному чтению

Цель семинара: Распространение опыта работы учителей начальных классов по организации обучению школьников литературному чтению, через  апробирование УМК «Начальная школа XXI века»....

Пояснительная записка к методическому семинару " Развитие навыков чтения с элементами скорочтения"

Пояснительная записка к методическому семинару " Развитие навыков чтения с элементами скорочтения"...

Методический семинар "Технология продуктивного чтения на уроках литературного чтения в начальной школе"

Материал содержит описание технологии продуктивного чтения, которая позволяет обеспечить полноценное понимание текста читателем, воспитывает активную читательскую позицию по отношению к тексту и его а...