Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий для учащихся 1-х классов с ФН, ФФН.
календарно-тематическое планирование по логопедии (1 класс) на тему

Татьяна Реммель

Планирование разработано на основе программы Бекшиевой З.И. по профилактике и коррекции нарушений письменной речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Тема

Содержание

1

Звуки речи. Гласные звуки и буквы первого ряда.

С. 6 - 10

2

Звук [а], строчная буква «а». Звук [о], строчная буква «о».

С. 11 - 15

3

Дифференциация звуков [а] и [о], строчных букв «а» и «о».

С. 16 - 19

4

Звук [у], строчная буква «у». Дифференциация звуков [о] и [у].

С. 20 - 24

5

Звук [ы].

С. 25 - 28

6

Гласные строчные буквы второго ряда.

С. 29 - 33

7

Звук [и], строчная буква «и».

С 34 - 38

8

Дифференциация гласных звуков [ы] и [и].

С. 39 - 42

9

Дифференциация гласных звуков  [у] и [и], строчных букв «у» и «и».

С. 43 - 46

10

Гласная строчная буква «е». Дифференциация звука  [и] и звукосочетания [йэ], строчных букв «и» и «е».

С. 47 - 52

11

Дифференциация звукосочетаний  [йо] и [йу], обозначенных на письме гласными буквами  «Ёё» и «Юю».

С. 53 - 56

12

Деление слов на слоги.

С.57 --59

13

Звукослоговой анализ и синтез слов.

С. 60 - 65

14

Звукослоговой анализ и синтез слов.

С. 66 - 71

15

Звукослоговой анализ и синтез слов.

С. 72 - 76

16

Ударение.

С. 77 - 81

17

Ударение.

С. 82 - 83

18

Твердые и мягкие согласные.

С. 84 - 87

19

Дифференциация звуков [н] и [н`].

С. 88 - 92

20

Дифференциация звуков [н] и [н`].

С. 93 - 100

21

Дифференциация звуков [т] и [т`].

С. 101 - 105

22

Дифференциация звуков [т] и [т`].

С. 106 - 109

23

Дифференциация звуков [т] и [т`].

С. 110 - 112

24

Дифференциация звуков [д] и [д`].

С. 113 - 116

25

Дифференциация звуков [д] и [д`].

С. 117 -120

26

Дифференциация звуков [с] и [с`].

С.121 - 124

27

Дифференциация звуков [с] и [с`].

С.125 - 130

28

Дифференциация звуков [с] и [с`].

С. 131 - 133

29

Дифференциация звуков [з] и [з`].

С. 134 - 137

30

Дифференциация звуков [з] и [з`].

С. 138 – 143

31

Дифференциация звуков [л] и [л`].

С. 144 - 147

32

Дифференциация звуков [л] и [л`].

С 148 - 153

33

Дифференциация звуков [л] и [л`].

С. 154 - 158

34

Дифференциация звуков [л] и [л`].

С. 159 - 161

35

Дифференциация звуков [р] и [р`].

С. 162 - 165

36

Дифференциация звуков [р] и [р`].

С. 166 - 170

37

Дифференциация звуков [р] и [р`].

С. 171 - 174

38

Дифференциация звуков [л] и [р].

С. 175 - 180

39

Дифференциация звуков [л] и [р].

С. 181 - 185

40

Дифференциация звуков [л] и [р].

С. 186 - 190

41

Дифференциация звуков [п] и [т], строчных букв «п» и «т».

С. 191 - 195

42

Дифференциация звуков [п] и [т], строчных букв «п» и «т».

С. 196 - 199

43

Дифференциация звуков [п] и [т], строчных букв «п» и «т».

С. 200 - 201

44

Дифференциация звуков [б] и [д], строчных букв «б» и «д».

С. 202 - 205

45

Дифференциация звуков [б] и [д], строчных букв «б» и «д».

С. 206 - 209

46

Дифференциация звуков [ц] и [ч`].

С. 210 - 214

47

Дифференциация звуков [ц] и [ч`].

С. 215 - 218

48

Дифференциация звуков [ц] и [ч`].

С. 219 - 220

49

Дифференциация звуков [ш] и [щ], букв «ш» и «щ».

С. 221 - 225

50

Дифференциация звуков [ш] и [щ], букв «ш» и «щ».

С. 226 - 227

51

Дифференциация звуков [ч] и [щ].

С. 228 - 231

52

Дифференциация звуков [ч] и [щ].

С. 232 - 236

53

Парные звонкие и глухие согласные.

С. 237 - 241

54

 Дифференциация звуков [с] и [з], [с`] и [з`].

С. 242 - 247

55

Дифференциация звуков [с] и [з], [с`] и [з`].

С. 248 - 254

56

Дифференциация звуков [ш] и [ж].

С. 255 - 261

57

Дифференциация звуков [ш] и [ж].

С. 262 - 265

58

Дифференциация звуков [ф] и [в], [ф`] и [в`].

С. 266 - 271

59

Дифференциация звуков [ф] и [в], [ф`] и [в`].

С. 272 - 274

60

Дифференциация звуков [п] и [б], [п`] и [б`].

С. 275 - 280

61

Дифференциация звуков [п] и [б], [п`] и [б`].

С. 281 - 287

62

Дифференциация звуков [т] и [д], [т`] и [д`].

С. 288 - 295

63

Дифференциация звуков [т] и [д], [т`] и [д`].

С. 296 - 303

64

Дифференциация звуков [к] и [г], [к`] и [г`].

С. 304 - 309

65

Дифференциация звуков [к] и [г], [к`] и [г`].

С. 310 - 315

                                                                                                                                                      Всего – 65 занятий.

Литература.

Бекшиева З.И. Коррекция письменной речи у школьников/ З. Бекшиева. – Ростов н/Д : Феникс, 2009. – 318 с. – (Сердце отдаю детям).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий в 1 классе по формированию познавательных УУД у младших школьников с задержкой психического развития...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда с учащимися 4 классов, имеющих нарушения письменной речи (дизорфография)

Планирование предназначено для учителей-логопедов, работающих с детьми, имеющими нарушения письменной речи-дизорфография. Также, может использоваться учителями начальных классов, планирующих работу с ...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по русскому языку для 1 класса

Тематическое планирование коррекционно- развивающих занятий по русскому зыку для 1 класса...

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по математике для 1 класса

Тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий по математике для 1 класса...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 1 класс

Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 2 класс

Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...

Календарно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий 3 класс

Данная программа составлена для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети с нарушением интеллекта имеют общую психическую незрелость, низкую познавательную активность, которая проявляет...