Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников
методическая разработка по логопедии по теме
Вопрос чтения и не читающих современных детей на сегодняшний день встает критически остро. Снижение мотивации к читательской деятельности и потребности учиться у детей неразрывно связано с информационной модернизацией жизни, а так же с трудностями овладения самого процесса чтения и письма. Чтение – это сложный психофизиологический процесс. В его акте принимают участие зрительный, речедвигательный, речеслуховой анализаторы. Чтение, как один из видов письменной речи, является более поздним и более сложным образованием, чем устная речь. Письменная речь формируется на базе устной речи и представляет собой более высокий этап речевого развития. Таким образом, чтение как сложный процесс, не может рассматриваться вне связи, вне единства письменной и устной речи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/05/06/picture-249999-1367836323.jpg)
ПРОГРАММА «Профилактика аграмматической дисграфии и дислексии у младших школьников с системным недоразвитием речи средней степени».
В настоящее время отмечается стойкая тенденция к увеличению количества поступающих в коррекционную школу VIII вида учащихся вторых-третьих классов, имеющих значительное недоразвитие грамматического ст...
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/19/picture-153176-1416396047.jpg)
Универсальная логопедическая программа профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи и другими речевыми нарушениями, входящими в структуру ОНР.
Универсальная логопедическая программа профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников с общим недоразвитием речи и другими речевыми нарушениями, входящими в струк...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/24/picture-230177-1511473294.jpg)
Примерные игры и упражнения для профилактики и коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников (логоминутки).
В структуре урока логоминутки могут занимать различное место. Проведенные в начале урока, они выступают в качестве увлекательного задания, быстро организующего учащихся, активизирующего зрительное и ...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/21/picture-962016-1511269052.jpg)
Консультация для родителей на тему: «Профилактика и коррекция дисграфии и дислексии у младших школьников» 2 класс
Консультация для родителей - Дисграфия и дислексия...
![](/sites/default/files/pictures/2019/09/12/picture-1162630-1568312199.jpg)
«Комплекс упражнений по профилактике и преодолению дисграфии и дислексии у младших школьников".
Дисграфия – стойкие нарушения письма, не связанные с незнанием грамматических правил, а обусловленные недоразвитием или частичным повреждением тех мозговых механизмов, которые обеспечивают сложн...
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/12/picture-1371202-1639296396.jpg)
Нейрологопедические приемы коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников
Нейрологопедические приемы коррекции дисграфии и дислексии у младших школьников...
«Комплекс упражнений по профилактике и преодолению дисграфии и дислексии у младших школьников".
laquo;Комплекс упражнений по профилактике и преодолению дисграфии и дислексии у младших школьников. В последнее время всѐ чаще и чаще учителя начальных классов и учителя-логопеды сталкиваются с такой...