Игра на развитие слухового внимания "Угадай, кто тебя позвал"
учебно-методический материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Правила игры (два варианта), свёрстанные для разрезания и вклеивания в тетради.
Игра "Угадай, кто тебя позвал" развивает слуховое внимание и фонематическое восприятие.
В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта:
Вариант 1:
Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был.
Вариант 2:
Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека.
В обоих случаях, если водящий правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 19 КБ |
![]() | 24.67 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра на развитие слухового внимания: «Угадай, кто тебя позвал» В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта: Вариант 1: Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был. Вариант 2: Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека. В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать. | Игра на развитие слухового внимания: «Угадай, кто тебя позвал» В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта: Вариант 1: Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был. Вариант 2: Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека. В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать. |
Игра на развитие слухового внимания: «Угадай, кто тебя позвал» В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта: Вариант 1: Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был. Вариант 2: Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека. В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать. | Игра на развитие слухового внимания: «Угадай, кто тебя позвал» В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта: Вариант 1: Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был. Вариант 2: Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека. В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать. |
Игра на развитие слухового внимания: «Угадай, кто тебя позвал» В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта: Вариант 1: Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был. Вариант 2: Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека. В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать. | Игра на развитие слухового внимания: «Угадай, кто тебя позвал» В эту игру играют в компании, как детской, так и со взрослыми. Есть два варианта: Вариант 1: Водящий отворачивается, затем остальные участники молча выбирают, кто подаёт голос, и он называет водящего по имени. Водящий должен узнать по голосу, кто это был. Вариант 2: Участники заранее договариваются с водящим, на чей голос он обернётся. Затем все по очереди называют водящего по имени, а он оборачивается, как только услышит голос заданного человека. В обоих случаях, если участник правильно угадал голос, его обладатель становится новым водящим. Если водящий не угадал, то участники выбирают нового человека, голос которого надо угадывать. |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/17/picture-1096218-1581888136.jpg)
Игры на развитие слухового внимания глухих детей во внеклассное время.
Статья предназначена для педагогов работающих с глухими детьми....
Рекомендации для учителей "Игры на развитие слухового внимания"
Рекомендации для учителей "Коррекция дисграфии: упражнения для использования на уроках письма"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/06/29/picture-268851-1372503231.png)
Игры на развитие слухового восприятия.
Веселые игры помогут ребенку обогатить и расширить представления о звуках окружающего мира, развить и сформировать не только слуховое восприятие, но мышление, речь, воображение, а это в свою очередь я...
![](/sites/default/files/pictures/2021/05/18/picture-1334048-1621322516.jpg)
Игры для развития слухового внимания на логопедических занятиях.
Под фонематическим слухом принято понимать «тонкий, систематизированный слух, позволяющий различать и узнавать фонемы родного языка». Фонематический слух отличается от физиологич...
![](/sites/default/files/pictures/2013/10/22/picture-315841-1382423829.jpg)
Игры на развитие слухового восприятия.
Рекомендации родителям для развития слухового восприятия детей в домашних условиях....