Годовой отчёт учителя-логопеда ОГКОУ «Приволжская школа-интернат» за 2016-2017 учебный год.
материал по логопедии на тему

Юлия Александровна Орлова

У обучающихся с интеллектуальной недостаточностью встречаются следующие виды     речевых нарушений:

-​ Системное недоразвитие речи тяжелой степени. 

-​ Системное недоразвитие речи средней степени. 

 -​ Системное недоразвитие речи лёгкой степени. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_logopedicheskoy_raboty_za_2016-2017_uchebnyy_god.docx17.01 КБ

Предварительный просмотр:

Годовой отчёт учителя-логопеда

 ОГКОУ «Приволжская школа-интернат»

за 2016-2017 учебный год.

   Логопедическая работа строится на  основе программ Л.Н. Ефименковой «Коррекция устной и письменной речи учащихся начальных классов» и «Коррекция звуков речи у детей», а так же перспективного планирования для детей с системным недоразвитием речи согласно инструктивно-методического письма Ястребовой А.В., Бессоновой Т.П.

I. Целью: воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.

II.Задачи:

1.​ Диагностика и анализ звукопроизношения, фонематического восприятия и анализа, грамматического строя речи, связной речи обучающихся 1 класса.

2.​ Проанализировать устную речь и некоторые неречевые процессы учащихся и определить причины затруднений в овладении письменной речи.

3.​ Проанализировать письменные работы учащихся вторых и третьих классов.

4.​ Разработать и реализовать содержание коррекционной работы по предупреждению и преодолению нарушений устной и письменной речи у обучающихся 1-7 классов.

III.Виды речевых нарушений:

У обучающихся с интеллектуальной недостаточностью встречаются следующие виды     речевых нарушений:

-​ Системное недоразвитие речи тяжелой степени. 

-​ Системное недоразвитие речи средней степени. 

 -​ Системное недоразвитие речи лёгкой степени. 

Всего выявлено с нарушениями речи 36 обучающихся .

 

Системное

недоразвитие речи

Нарушение письма

Заикание

Итого

Принято

без фонетич.

нарушен.

с фонетич.

нарушен.

без фонетич.

нарушен.

с фонетич.

нарушен.

Принято на занятия

-

36

-

36

-

36

Выпущено

4

4

4

4

-

8

Оставлено

для продолжен.

работы

-

28

-

28

-

28

IV.Организационная работа.

1.Проведено логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены речевые карты.

2.Обучающиеся, нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и речевого дефекта.

3.Составлено расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией школы.

4.Логопедический кабинет подготовлен к началу занятий.

  1. Коррекционная работа.

В течение учебного года проводились коррекционные фронтальные и индивидуальные занятия.

VI.Организация логопедической помощи:

Количество обучающихся, принятых в истекшем году на логопедические занятия – 36 чел.

- индивидуальные занятия –16 чел.

- групповые занятия –8 групп

Количество обучающихся, выпущенных с логопедического пункта –8 чел. (РябовЕ.,Рябов Д., Скворцова М., Елеференко Я., СалоянА., Мамоян Г. – обучающиеся 7а класса, Новикова К., Салоян О. - обучающиеся 7б класса.)

Количество обучающих, оставленных для продолжения занятий – 28 (из них 10 человек получили значительные улучшения; 7 чел. с небольшими улучшениями в развитии устной и письменной речи; 11 чел. – практически без изменений).

На 2016 -2017 уч. год планирую улучшить формы взаимодействия учителя-логопеда, учителей и воспитателей. Проводить совместно с учителями начальных классов беседы, консультации, сообщения на заседаниях МО. Свою работу считаю выполненной.

Учитель – логопед: Орлова Ю.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчёт по итогам коррекционно-развивающей работы за 2016 – 2017 учебный год.

Аналитический отчёт по итогам коррекционно-развивающей работы за   2016 – 2017  учебный  год детей с ОВЗАнализ результатов коррекционно-педагогической работы за 2016-2017 учебный год да...

Отчёт по работе пришкольного лагеря "Солнышко" за 2016-2017 уч. год

Предлагаю данный отчёт по работе пришкольного лагеря "Солнышко" для руководителей пришкольных лагерей....

Отчёт о работе ШМО учителей начальных классов за 2016-2017 учебный год

     В 2016-2017 учебном году методическое объединение начальных классов  работало над темой: «Повышение эффективности урока через организацию деятельности учащихся, о...

Отчёт по воспитательной работе во 2 Д классе за 2016 – 2017 учебный год

данный материал поможет составить отчет по воспитательной работе по окончании 2 класса...

Аналитический отчёт деятельности работы педагога – психолога Быковой В.Л в дошкольном отделении за 2016-2017 учебный год.

Создание условия для обеспечения полноценного психологического и личностного развития детей дошкольного возроста в процессе их воспитания....

Отчёт учителя- логопеда ОГКОУ «Приволжская школа- интернат» за 2022-2023 учебный год.

Общее количество детей в 2022-2023 учебном году в ОГКОУ «Приволжская школа-интернат» 59 обучающихся, имеющих речевые нарушения, нарушения чтения и письма различной этиологии и степени выра...

Отчёт учителя- логопеда ОГКОУ «Приволжская школа- интернат» за 2021-2022 учебный год.

У обучающихся с интеллектуальной недостаточностью встречаются следующие виды речевых нарушений:Системное недоразвитие речи тяжелой степени. Характеризуется как полиморфное нарушение звукопроизнош...