Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.
материал по логопедии на тему
В 2015-2016 учебном году в школе-интернате в логопедической помощи нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся в 1-6 классах. Это в основном дети с системным недоразвитием речи различной степени тяжести, нарушением письма и чтения.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_logopedicheskoy_raboty_za_2015-2016_uchebnyy_god.docx | 16.53 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.
В 2015-2016 учебном году в школе-интернате в логопедической помощи нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся в 1-6 классах. Это в основном дети с системным недоразвитием речи различной степени тяжести, нарушением письма и чтения.
Всего выявлено с нарушениями речи 35 обучающихся
Системное недоразвитие речи | Нарушение письма | Заикание | Итого | |||
Принято | без фонетич. нарушен. | с фонетич. нарушен. | без фонетич. нарушен. | с фонетич. нарушен. | ||
Принято на занятия | - | 35 | - | 35 | - | 35 |
Выпущено | 5 | - | - | - | - | 5 |
Оставлено для продолжен. работы | - | 30 | - | 30 | - | 30 |
Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе перспективного планирования с системным недоразвитием речи различной степени тяжести, нарушением письма и чтения, согласно результатам проведённого первично-
го обследования.
В результате на занятия было зачислено 35 обучающихся, из них 30 с нарушениями письменной речи, с фонетическими нарушениями -30.
Из зачисленных детей было сформировано 7 групп, индивидуальные занятия по коррекции произношения посещало 14 человек.
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.
Задачи:
- проводить диагностику, профилактику и коррекцию речевых нарушений;
- осуществлять коррекционное изучение и сопровождение детей; содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей;
- обеспечивать индивидуальный и дифференцированный подходы к каждому ребёнку;
Коррекционной воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда.
В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:
- Организационная работа.
- Проведено логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены речевые карты.
- Обучающиеся, нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и речевого дефекта.
- Составлено расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией школы.
- Логопедический кабинет подготовлен к началу занятий.
II. Коррекционная работа.
В течение учебного года проводились коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия логопеда согласно циклограмме рабочего времени.
Организация логопедической помощи:
Количество обучающихся, принятых в истекшем году на логопедические занятия – 35 чел.
- индивидуальные занятия –14 чел.
- групповые занятия –7 групп
Количество обучающихся, выпущенных с логопедического пункта –5 чел. (Корешкова А.(3класс), Романов А., Кузин Н.(5а класс), Зуев И.(5б класс), Круглова А.(6б класс)).
Количество обучающих, оставленных для продолжения занятий – 30 (из них 9 человек получили значительные улучшения; 10 чел. с небольшими улучшениями в развитии устной и письменной речи; 11 чел. – практически без изменений).
На 2016 -2017 уч. год планирую улучшить формы взаимодействия учителя-логопеда, учителей и воспитателей. Проводить совместно с учителями начальных классов беседы, консультации, сообщения на заседаниях МО. Свою работу считаю выполненной.
Учитель – логопед: Орлова Ю.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год
Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...
Годовой отчёт учителя-логопеда за 2015-2016 учебный год.
Годовой отчёт учителя-логопеда МОУ СОШ №16 Яковлевой Ольги Николаевны за 2015-2016 учебный год. Целью работы логопункта при МОУ СОШ №16 я...
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году
Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...
Отчёт по воспитательной работе за 2015 - 2016 учебный год.
Отчёт по воспитательной работе за 2015 - 2016 учебный год....
Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 уч.год
Вся моя творческая и методическая работа в 2015-2016 учебном году во 2-а классе...
отчёт учителя предметника за 2015-2016 год
анализ учебной деятельности...
Отчёт логопедической работы за 2017-2018 учебный год.
Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, нап...