Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.
материал по логопедии на тему

Юлия Александровна Орлова

В 2015-2016 учебном году в школе-интернате  в логопедической помощи  нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся  в 1-6 классах. Это в основном  дети с системным недоразвитием речи различной степени тяжести, нарушением письма и чтения. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_logopedicheskoy_raboty_za_2015-2016_uchebnyy_god.docx16.53 КБ

Предварительный просмотр:

Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.

В 2015-2016 учебном году в школе-интернате  в логопедической помощи  нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся  в 1-6 классах. Это в основном  дети с системным недоразвитием речи различной степени тяжести, нарушением письма и чтения.

Всего выявлено с нарушениями речи 35 обучающихся

 

Системное

недоразвитие речи

Нарушение письма

Заикание

Итого

Принято

без фонетич.

нарушен.

с фонетич.

нарушен.

без фонетич.

нарушен.

с фонетич.

нарушен.

Принято на занятия

-

35

-

35

-

35

Выпущено

5

-

-

-

-

5

Оставлено

для продолжен.

работы

-

30

-

30

-

30

Коррекционно-логопедическая работа строилась на основе перспективного планирования с системным недоразвитием речи  различной степени тяжести, нарушением письма и чтения, согласно результатам проведённого первично-

го обследования.

В результате на занятия было зачислено 35 обучающихся, из них 30 с нарушениями письменной речи, с фонетическими нарушениями -30.

Из зачисленных детей было сформировано 7 групп, индивидуальные занятия по коррекции произношения посещало  14 человек.

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, направленным на развитие речевых и неречевых процессов.

       Задачи: 

  • проводить диагностику, профилактику и коррекцию речевых нарушений;
  • осуществлять коррекционное  изучение и сопровождение  детей; содействовать полноценному личностному и интеллектуальному развитию детей;
  • обеспечивать индивидуальный и дифференцированный подходы к каждому ребёнку;

Коррекционной воздействие осуществлялось на основе чётко спланированной работы учителя-логопеда.

В прошедшем учебном году работа учителя-логопеда велась по следующим направлениям:

  1. Организационная работа.
  1. Проведено логопедическое обследование обучающихся с речевой патологией и заполнены речевые карты.
  2. Обучающиеся, нуждающиеся в логопедической помощи, зачислены в группы с учётом возраста и речевого дефекта.
  3. Составлено расписание логопедических занятий и согласовано с администрацией школы.
  4. Логопедический кабинет подготовлен к началу занятий.

II. Коррекционная работа.

В течение учебного года проводились коррекционные подгрупповые и индивидуальные занятия логопеда согласно циклограмме рабочего времени.

Организация логопедической помощи:

Количество обучающихся, принятых в истекшем году на логопедические занятия – 35 чел.

- индивидуальные занятия –14 чел.

- групповые занятия –7 групп

Количество обучающихся, выпущенных с логопедического пункта –5 чел. (Корешкова А.(3класс), Романов А., Кузин Н.(5а класс), Зуев И.(5б класс), Круглова А.(6б класс)).

Количество обучающих, оставленных для продолжения занятий – 30 (из них 9 человек получили значительные улучшения; 10 чел. с небольшими улучшениями в развитии устной и письменной речи; 11 чел. – практически без изменений).

На 2016 -2017 уч. год планирую улучшить формы взаимодействия учителя-логопеда, учителей и воспитателей. Проводить совместно с учителями начальных классов беседы, консультации, сообщения на заседаниях МО. Свою работу считаю выполненной.

Учитель – логопед:  Орлова Ю.А.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год

Анализ работы отделения ДО за 2014-2015 учебный год и основные направления работы на 2015-2016 учебный год...

Годовой отчёт учителя-логопеда за 2015-2016 учебный год.

   Годовой отчёт  учителя-логопеда МОУ СОШ №16 Яковлевой Ольги Николаевны  за 2015-2016 учебный год.       Целью работы логопункта при МОУ СОШ №16 я...

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году

Динамика речевого развития учащихся 1-х классов, посещающих логопедические занятия в 2015-2016 учебном году...

Отчёт по воспитательной работе за 2015 - 2016 учебный год.

Отчёт по воспитательной работе за 2015 - 2016 учебный год....

Отчёт о проделанной работе за 2015-2016 уч.год

Вся моя творческая и методическая работа в 2015-2016 учебном году во 2-а классе...

отчёт учителя предметника за 2015-2016 год

анализ учебной деятельности...

Отчёт логопедической работы за 2017-2018 учебный год.

Целью работы являлось воспитание у детей правильной, чёткой речи с соответствующим возрасту словарным запасом и уровнем связной речи, что обеспечивалось разноплановым систематическим воздействием, нап...