презентация Применение технологии моделирования на логопедических занятиях в начальной школе.
презентация к уроку по логопедии (1 класс)

Завьялова Ирина Антоновна

Моделирование- это метод познания окружающего мира,состоящий в создании и исследований моделей. Обобщенные графические модели можно рассматривать и как учебную опору искусственно созданную наглядную подсказку,необходимую учащимся для овладения новым материалом.и освоения последовательности выполнения с ним умственных действий.Учебная опора обеспечивает интериоризацию действий от внешних форм к внутренним,позволяет объединить вербальную орфографическую информацию и сжато представить ее в графическом виде.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon zavyalova_ia.ppt1.34 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Применение технологии моделирования на логопедических занятиях в начальной школе учитель-логопед МБОУ СШ № 35 Завьялова Ирина Антоновна 13.09.2018

Слайд 2

Моделирование - м етод научного исследования, заключающийся в построении и изучении моделей исследуемого объекта

Слайд 3

Л.М.Фридман предлагает классификацию моделей, используемых в науке, технике, быту и обучении

Слайд 4

Этапы моделирования :

Слайд 5

СХЕМЫ

Слайд 6

СЛОГ 1 слог 2 слога 3 слога УДАРЕНИЕ

Слайд 7

Модель орфограммы «Безударная гласная в корне»

Слайд 8

Модель орфограммы «Разделительный твердый знак»

Слайд 10

Классификация. (по, в, за, про, у, на, над, с, под, об)

Слайд 11

Приемы работы со схемой

Слайд 12

Приемы работы со схемой

Слайд 13

Приемы работы со схемой

Слайд 14

Приемы работы со схемой

Слайд 15

Приемы работы со схемой

Слайд 16

Приемы работы со схемой

Слайд 17

«ПОПС-формула» автор : Дэйвид Маккойд-Мэйсон

Слайд 18

Составление модели правила «Парные согласные в корне слова» 1) Приведите примеры объектов, которые соответствуют данной модели. 2) Расставьте карточки-схемы правильно.

Слайд 19

Модель плана исследования Что ? Надо проверять Где ? Чем ? Как ?

Слайд 20

СОЗДАВАТЬ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА И САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УМСТВЕННОЙ АКТИВНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИМЕНЯТЬ РАЗНООБРАЗНЫЙ АРСЕНАЛ МЕТОДОВ И СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ ФОРМИРОВАТЬ СПОСОБЫ УМСТВЕННЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ФОРМИРОВАТЬ И РАЗВИВАТЬ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА ШКОЛЬНИКА, В ЧАСТНОСТИ САМОУПРАВЛЯЮЩИХ МЕХАНИЗМОВ ЛИЧНОСТИ ОБЕСПЕЧИВАТЬ ВЫСОКИЙ ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ ЛОГОПЕДА И УЧАЩИХСЯ УВЕЛИЧИВАТЬ ОБЪЕМ И ПРОЧНОСТЬ ПОЛУЧЕННЫХ НА ЗАНЯТИИ ЗНАНИЙ,УМЕНИЙ И НАВЫКОВ


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Применение технологии модульного обучения в курсе математики начальной школы

Рассмотренны основные принципы технологии модульного обучения на примере урока по теме "Пересечение множеств", изучаемой по программе "Школа 2100" в третьем классе....

Статья "Применение технологии разноуровневой дифференциации на уроках в начальной школе"

Начальная школа является важным этапом возрастного развития и становления личности детей, она должна и непременно обязана гарантировать высокий уровень образования. Наша школа обучает детей с разным у...

Применение технологий диалогового взаимодействия на уроках в начальной школе

Применение технологий диалогового взаимодействия на уроках в начальной школе...

Применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе

В статье описывается применение технологии проблемного обучения на уроках в начальной школе...

Презентация «Применение технологии смыслового чтения на уроках в начальной школе»

«Применение технологии смыслового чтения на уроках в начальной школе» ...

Статья "Использование здоровьесберегающих технологий на логопедических занятиях в начальной школе с детьми ОВЗ"

Логопедическая практика показывает, что с каждым годом увеличивается количество детей с дизартрией, стертой формой дизартрии, моторной, сенсорной алалией, заиканием, ринолалией. Известно, что младший ...

Презентация интерактивной программы "Компьютерный практикум для проведения логопедических занятий в начальной школе"

Материал кратко знакомит с интерактивной программой, которую эффективно  можно использовать на коррекционно-развивающих знятиях учителя-логопеда...