Анкета для родителей об удовлетворенности коррекционной работы учителя-логопеда.
учебно-методический материал по логопедии

Анкетирование проводится с цель выяснения Вашего мнение о работе логопеда. Анализ анкетирования позволит выбрать наиболее эффективные пути взаимодействия с учащимися.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa_dlya_roditeley.docx15.42 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

об удовлетворенности коррекционной работы учителя-логопеда.

Уважаемые родители!

Убедительно просим изучить предлагаемую анкету и максимально полно ответить на вопросы. Анкетирование проводится с цель выяснения Вашего мнение о работе логопеда. Анализ анкетирования позволит выбрать наиболее эффективные пути взаимодействия с учащимися.

Отвечая на вопросы с несколькими вариантами ответа, Вы можете выбрать один из предложенных вариантов или указать свой. Пожалуйста, отвечайте на вопросы как можно более полно и правдиво.

1.ФИО (класс)_________________________________________________________________

2. Как Вы считаете, зачем исправлять недостатки устной и письменной речи детей:

а) потому что нарушения устной и письменной речи мешает развитию всех психических процессов и личности ребёнка;

б) потому что это не красиво;

в) считаю, что не надо исправлять речевые нарушения, всё само пройдет;

г) другой вариант______________________________________________________________

3.Объясняете ли вы ребёнку, почему необходимо работать над устной и письменной речью:

а) да, иначе он не будет понимать смысл логопедических занятий, не будет стараться;

б) просто заставляю его выполнять задания, правильно говорить;

в) не считаю нужным это делать;

г) другой вариант______________________________________________________________

4. Считаете ли вы, что семья должна принимать непосредственное участие в исправлении устной и письменной речи у ребенка:

а) да, только при объединении усилий логопеда, учителя и семьи можно добиться хороших результатов;

б) да, но у нас нет на это время;

в) да, но мы не знаем, что нужно делать;

г) нет, это задача логопеда и учителя;

д) другой вариант______________________________________________________________

5. Кто из членов семьи принимает участие в развитии речи ребенка;

а) все;

б) некто;

в) некоторые (укажите)_________________________________________________________

6. Как часто вы выполняете задания и рекомендации логопеда;

а) всегда;

б) когда есть время;

в) когда есть желание;

г) когда хочет ребенок;

д) другой вариант______________________________________________________________

7. Как часто обращаетесь к логопеду по вопросам обучения, воспитания и развития речи ребёнка:

а) постоянно;

б) только в крайних случаях;

в) очень редко, потому что стесняюсь

г) мне не нужны ничьи советы, я сама всё знаю

д) другой вариант______________________________________________________________

8. Повлияли ли, по вашему мнению, занятия логопеда на развитие личности ребенка, улучшение его учебной деятельности:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

9. Ответы на какие вопросы, касающиеся логопедической работы, Вы хотели бы получить:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Ваши отзывы, предложения, пожелания по организации логопедической работы:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

совместная коррекционная работа учителя-логопеда и учителя начальных класов.

Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи у детей – одна из самых актуальных задач  на сегодняшний день. Не секрет, что с каждым годом увеличивается число детей, испыт...

Технология коррекционной работы учителя-логопеда на школьном логопункте.

Описание опыта коррекционно-педагогической работы учителя-логопеда с учащимися начальных классов....

Значение дидактической игры в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми младшего школьного возраста с общим недоразвитием речи

На современном этапе развития образования проблема адаптации детей с речевыми нарушениями к условиям общеобразовательной школы имеет приоритетное значение. В связи с данной проблемой количество детей,...

Роль кроссвордов в коррекционной работе учителя-логопеда

Роль кроссвордов в коррекционной работе учителя-логопеда...

Использование нейропсихологических методов и приемов в работе в коррекционной работе учителя- логопеда.

Нейропсихологические методы в настоящее время успешно применяются для диагностики и коррекции трудностей в обучении [1, 2]. На наш взгляд, эти методы могут быть продуктивны и в работе с детьми с систе...