Создание учебного кабинета как творческой лаборатории по разработке, созданию и апробации дидактического, раздаточного материалов для обучающихся с ТМНР в том числе с расстройством аутистического спектра
методическая разработка по логопедии
Создание эффективного обучающего дидактического материала для организации граммотных коррекционно-развивающих занятий для обучающихся ТМНР (в т.ч. с РАС) с учетом особенностей развития, восприятия, обучения данной категории детей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.36 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2021/12/05/picture-208532-1638698240.jpg)
Создание учебного кабинета как творческой лаборатории или мастерской педагога – профессионала
Материалы к паспорту кабинета начальных классов....
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-441041-1574971002.jpg)
Междисциплинарное взаимодействие учителя-логопеда и других специалистов сопровождения по организации адаптированного пространства для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра
Успешна работа в преодалении нарушений формировния и становления коммуникативных навыков и умений, процессов социализации обучающихся с ТМНР (в т.ч. с РАС) возможна при создании личностно-ориентирован...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-441041-1574971002.jpg)
План самообразования учителя-логопеда, реализующего адаптированную образовательную программу для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра
Самообразование учителя затрагивающий все стороны личности как ПЕДАГОГА, реализующего адаптированнную образовательную программу для ТМНР (в т.ч. РАС)...
![](/sites/default/files/pictures/2019/11/28/picture-441041-1574971002.jpg)
План взаимодействия с семьей обучающегося с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра.
В условиях, когда в семье воспитываетсяя ребенок с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), в том числе с РАС, участие родителей в обучении и воспитании становится неотъемлемым и необходим...
![](/sites/default/files/pictures/2020/03/23/picture-687174-1584968074.jpg)
«Здоровое питание учащихся в начальной школе, в том числе с расстройством аутистического спектра»
Cтатья «Здоровое питание учащихся в начальной школе, в том числе с расстройством аутистического спектра» в сборнике материалов форума «Здоровое питание с рождения: медицина, образова...
![](/sites/default/files/pictures/2013/04/07/picture-237599-1365320019.jpg)
Особенности организации образовательного процесса с применением инновационных технологий для обучающихся с расстройством аутистического спектра и ТМНР.
Организация образовательного процесса обучающегося с расстройством аутистического спектра и ТМНР. Три основных этапа: организационный, основной и заключительный....
![](/sites/default/files/pictures/2023/09/02/picture-1482801-1693669448.jpg)
Адаптированная индивидуальная рабочая программа образования обучающихся с расстройством аутистического спектра (вариант 8.4.) «Развитие простых стереотипов продуктивной учебной деятельности и формирования навыка работы по алгоритму» на обучающегося 2 «Б»
Программа индивидуальных коррекционных занятий по развитию простых стереотипов продуктивной деятельности и умению работать по алгоритму разработана для обучающихся с расстройствами аутистического спек...