Создание учебного кабинета как творческой лаборатории по разработке, созданию и апробации дидактического, раздаточного материалов для обучающихся с ТМНР в том числе с расстройством аутистического спектра
методическая разработка по логопедии

Лешкова Наталья Владимировна

Создание эффективного обучающего дидактического материала для организации граммотных  коррекционно-развивающих занятий  для  обучающихся  ТМНР (в т.ч. с РАС) с учетом особенностей развития, восприятия, обучения данной категории детей.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 4.1._razrabotka_didak._razdat._materiala.docx2.36 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Междисциплинарное взаимодействие учителя-логопеда и других специалистов сопровождения по организации адаптированного пространства для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра

Успешна работа в преодалении нарушений формировния и становления коммуникативных навыков и умений, процессов социализации обучающихся с ТМНР (в т.ч. с РАС) возможна при создании личностно-ориентирован...

План самообразования учителя-логопеда, реализующего адаптированную образовательную программу для обучающихся с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра

Самообразование учителя затрагивающий все  стороны личности как ПЕДАГОГА, реализующего адаптированнную образовательную программу для ТМНР (в т.ч. РАС)...

План взаимодействия с семьей обучающегося с ТМНР, в том числе с расстройством аутистического спектра.

В условиях, когда в семье воспитываетсяя ребенок с тяжелыми множественными нарушениями развития (ТМНР), в том числе с РАС, участие родителей в обучении и воспитании становится неотъемлемым и необходим...

«Здоровое питание учащихся в начальной школе, в том числе с расстройством аутистического спектра»

Cтатья «Здоровое питание учащихся в начальной школе, в том числе с расстройством аутистического спектра» в сборнике материалов форума «Здоровое питание с рождения: медицина, образова...

«Создание рабочих листов для организации учебных занятий для обучающихся с расстройством аутистического спектра с элементами карточек PECS». В соавторстве с Лапкова Ольга Ивановна - учитель начальных классов

На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации. Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого...

Индивидуальное сопровождение обучающихся с с интеллектуальными нарушениями и сопутствующими расстройствами аутистического спектра

В материале представлено описание помощи детям с нарушением интеллекта и сопутствующими расстройствами аутистического спектра...