Использование ИКТ в работе учителя-логопеда.
материал по логопедии
Использование ИКТ на логопедических занятиях позволяет добиться устойчивого внимания и поддержания интереса на протяжении всего занятия.
На логопедических занятиях используются различные компьютерные ресурсы. Чаще всего это могут быть, как готовые продукты, так и самостоятельно-разработанные инструментарии.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.28 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/20/picture-783975-1461155336.jpg)
Индивидуальная образовательная программа учителя-логопеда "Использование технологии моделирования и проигрывания сказок в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда"
В данной программе представлены теоретические основы, этапы реализации программы....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451825-1401177824.jpg)
Презентация "Использование ИКТ в работе учителялогопеда для формирования лексического компонента речи у детей с ЗПР»
Использование ИКТ в логопедической практике не просто один из возможных способов коррекции, а настоящая необходимость в условиях современного мира....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451825-1401177824.jpg)
Презентация "Использование ИКТ в работе учителялогопеда для формирования лексического компонента речи у детей с ЗПР»
Использование ИКТ в логопедической практике не просто один из возможных способов коррекции, а настоящая необходимость в условиях современного мира....
![](/sites/default/files/pictures/2014/05/27/picture-451825-1401177824.jpg)
Доклад «Использование ИКТ в работе учителя-логопеда для формирования лексического компонента речи у детей с ЗПР»
Актуальность выбранной темы обусловлена высокой значимостью работы над лексикой с учащимися с задержкой психического развития (далее ЗПР). Богатство словаря – признак высокого развития как общес...
Использование ИКТ в работе учителя-логопеда для коррекции речи детей с интеллектуальными нарушениями и расстройствами аутистического спектра
Цель логопедического сопровождения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и РАС это:- создание условий, способствующих выявлению и преодолению нарушений речево...
![](/sites/default/files/pictures/2023/05/11/picture-221030-1683794174.jpg)
Мастер-класс для логопедов "Использование нейропсихологических приёмов и методов в работе учителя-логопеда"
Мастер-класс для логопедов "Использование нейропсихологических приёмов и методов в работе учителя-логопеда"...
Возможности использования нейросетей в работе учителя-логопеда
Нейросети в логопедической пракике. Приемы практического использования для учащихся и ддля учителя-логопеда....