Главные вкладки

    Разработка программы логопедической работы по коррекции нарушений письма, "Преодоление нарушений письменной речи у младших школьников."
    рабочая программа по логопедии

    Майорова Елена Валерьевна

    Опубликовано 04.02.2018 - 19:54 - Майорова Елена Валерьевна

    Программа логопедической работы по коррекции нарушений письма, обусловленных недостаточной сформированностью фонематических процессов и лексико -грамматического строя речи у школьников. «Преодоление нарушений письменной речи у детей школьного возраста».

    Независимая оценка качества образования по педагогическим измерительным критериям (ПИК) и рекомендована к внедрению в учебный процесс.

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проблема нарушений письменной речи у младших школьников.

    Проблема нарушений письменной речи у школьников — одна из самых актуальных, поскольку письмо и чтение становятся базой и средством дальнейшего обучения....

    Нарушение письма - что это? Предупреждение нарушений письменной речи у младших школьников.

    Обучение письменной речи - один из самых трудных этапов обучения в школе....

    НАРУШЕНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ

    В представленной работе обозначенная проблема освещается по следующим направлениям Актуальность изучения проблемы нарушений письменной речи у детей с ЗПР.Письменная речь и предпосылки ее фо...

    Диагностическое нарушение письменной речи у младших школьников.

    Доклад слушался на методическом объединении учителей начальной школы....

    Нарушение письменной речи у младших школьников.

    В презентации представлен материал по проблеме нарушений письменной речи у младших школьников и пути её преодоления....

    Доклад «Нарушение письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»

    Доклад «Нарушение письменной речи у младших школьников с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в условиях реализации ФГОС»...