Рабочая программа «Логопедическая коррекция» 2, 3, 4 СККК (специальный (коррекционный) класс комплект
рабочая программа по логопедии

Бицура Виктория Викторовна

Аннотация «Логопедическая коррекция»

Название курса

«Логопедическая коррекция»

Класс

2, 3, 4 СККК (специальный (коррекционный) класс комплект

Количество часов

68 ч.

Составитель рабочей программы

Бицура Виктория Викторовна

 

Цель курса

Развитие и коррекция всех компонентов речевой системы, письменной речи, чтения.

Задачи курса

  • Постановка, автоматизация и дифференциация нарушенных звуков.
  • Формирование фонематического восприятия, навыков звуко-слогового анализа и синтеза.
  • Развитие лексико-грамматического строя речи.
  • Коррекция звуковой стороны речи (интонация при высказывании, темп, сила голоса, дикция, плавность).
  • Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики.
  • Развитие высших психических функций.
  • Воспитание мотивации к учению, общению.

Структура курса

 

  • Диагностическое обследование
  • Звуковой анализ и синтез
  • Дифференциация звонких и глухих парных согласных
  • Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными
  • Дифференциация сонорных согласных
  • Дифференциация свистящих и шипящих согласных часов
  • Слоговая структура слова
  • Слова, обозначающие предметы
  • Слова, обозначающие действия предметов
  • Работа с предлогами
  • Предложение
  • Текст

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Школа №10 города Белогорск»

Утверждено:

Директор МАОУ «Школа №10 города Белогорск»

__________/ _________________

приказ от «28»_08. 2020____ №_286__

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Логопедическая коррекция 

(наименование группового занятия)

начального общего образования,

2, 3, 4 года обучения  (специальный коррекционный)

 (уровень образования, класс)

2020-2021 учебный год

(срок реализации программы)

 

 «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» по редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М.Бгажноковой Москва, Владос, 2013

Количество часов  всего: 68, в неделю 2

Ф.И.О. учителя (преподавателя), составившего рабочую учебную программу.

Бицура Виктория Викторовна, педагог-психолог

(преподаваемый предмет, квалификационная категория)

«Рассмотрено»

 Руководитель методического объединения

___________/____________________

протокол № ___от «____» ________ 20___ г.

«Согласовано»

Зам. директора по УВР

__________/_________________

«___»________________ 20______г.

г. Белогорск, 2020

Рабочая программа составлена на основе программно-методических материалов «Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта» по редакцией кандидата психологических наук, профессора И.М.Бгажноковой Москва, Владос, 2013

Планируемые результаты освоения обучающимися с легкой

умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

адаптированной основной общеобразовательной программы

Освоение обучающимися АООП, которая создана на основе ФГОС, предполагает достижение ими двух видов результатов: личностных и предметных.

В структуре планируемых результатов ведущее место принадлежит личностным результатам, поскольку именно они обеспечивают овладение комплексом социальных (жизненных) компетенций, необходимых для достижения основной цели современного образования ― введения обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в культуру, овладение ими социокультурным опытом.

Личностные результаты освоения АООП образования включают индивидуально-личностные качества и социальные (жизненные) компетенции обучающегося, социально значимые ценностные установки.

К личностным результатам освоения АООП относятся:

1) осознание себя как гражданина России; формирование чувства гордости за свою Родину;

2) воспитание уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;

3) сформированность адекватных представлений о собственных возможностях, о насущно необходимом жизнеобеспечении;

4) овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире;

5) овладение социально-бытовыми навыками, используемыми в повседневной жизни;

6) владение навыками коммуникации и принятыми нормами социального взаимодействия;

7) способность к осмыслению социального окружения, своего места в нем, принятие соответствующих возрасту ценностей и социальных ролей;

8) принятие и освоение социальной роли обучающегося, проявление социально значимых мотивов учебной деятельности;

9) сформированность навыков сотрудничества с взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях;

10) воспитание эстетических потребностей, ценностей и чувств;

11) развитие этических чувств, проявление доброжелательности, эмоционально-нравственной отзывчивости и взаимопомощи, проявление сопереживания к чувствам других людей;

12) сформированность установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям;    

13) проявление готовности к самостоятельной жизни.

Предметные результаты освоения АООП образования включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой предметной области, готовность их применения. Предметные результаты обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) не являются основным критерием при принятии решения о переводе обучающегося в следующий класс, но рассматриваются как одна из составляющих при оценке итоговых достижений.

Планируемые результаты по курсу

Регулятивные УУД:

  • следовать режиму организации учебной деятельности;
  • корректировать выполнение заданий в соответствии с планом, условиями выполнения, результатом действий; соотносить выполненное задание с образцом, предложенным логопедом.

Познавательные УУД:

  • ориентироваться в собственном теле, пространстве, в тетради, у доски;
  • уметь слушать, отвечать на вопросы логопеда, самостоятельно их задавать, уметь пересказывать прочитанное или прослушанное;
  • называть, характеризовать предметы по их основным свойствам. Сравнивать, анализировать, моделировать, классифицировать предметы, делать обобщения.

Коммуникативные УУД:

  • участвовать в диалоге на занятии и в жизненных ситуациях;
  • отвечать на вопросы в соответствии с инструкцией, заданием;
  • отвечать на вопросы с адекватным использованием усвоенной терминологии;
  • грамматически правильно оформлять высказывания.

Предметные результаты

Обучающиеся должны знать:

  • конструкцию предложения;
  • звукобуквенный анализ и синтез слов;
  • слоговой анализ слова.
  • наизусть 3-5 коротких стихотворений. Обучающиеся должны уметь:
  • вычленять звуки из слова, правильно их произносить;
  • анализировать слова по звуковому составу, различать звуки гласные и согласные, звонкие и глухие, твёрдые и мягкие на слух, в произношении, написании;
  • списывать по слогам с рукописного и печатного текста;
  • делить слово на слоги;
  • писать под диктовку слова, написание которых не расходится с произношением, простые по структуре предложения, текст после предварительного анализа;
  • писать предложения с заглавной буквы, в конце предложения ставить точку;
  • составлять простые предложения, выделять предложения из речи и текста;
  • читать по слогам короткие тексты;
  • слушать небольшую сказку, рассказ, стихотворение, загадку;
  • употреблять предлоги;
  • по вопросам учителя и по иллюстрациям рассказывать, о чём читали или слушали;
  • пересказывать простые тексты.

Содержание изучаемого курса.

2 год обучения  (68 часов).

№ п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Диагностическое обследование

4

2

Звуковой анализ и синтез

5

3

Дифференциация звонких и глухих парных согласных

10

4

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными

7

5

Дифференциация сонорных согласных

3

6

Дифференциация свистящих и шипящих согласных

13

7

Слоговая структура слова  

4

8

Слова, обозначающие предметы

3

9

Слова, обозначающие действия предметов

3

10

Работа с предлогами

5

11

Предложение

3

12

Текст

5

13

Обследование

3

Содержание изучаемого курса.

3 год обучения (68часов).

№  п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Обследование

7

2

Предложение

5

3

Звуки речи

3

4

Слоговая структура слова

2

5

Ударение

3

6

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными

7

7

Мягкий знак в словах

 2

8

Дифференциация звонких и глухих парных согласных

13

9

Дифференциация согласных

4

10

Слова, обозначающие предметы

10

11

Слова, обозначающие действия предметов  

3

12

Слова, обозначающие признак предмета

6

13

Текст

3

Содержание изучаемого курса.

4 год обучения (68часов).

№  п/п

Название раздела

Кол-во часов

1

Обследование

7

2

Звуковой анализ

3

3

Слоговая структура слова

2

4

Дифференциация твердых и мягких согласных перед гласными

11

5

Мягкий знак

2

6

Дифференциация звонких и глухих парных согласных

10

7

Ударение

4

8

Слова, обозначающие предметы

6

9

Слова, обозначающие действие предмета

4

10

Слова, обозначающие признак предмета

6

11

Предлоги  .

4

12

Родственные слова

2

13

Предложение

5

14

Текст

2

Календарно-тематическое планирование 2 год обучения (68 часов).

урока п/п

Тема урока

Ссылка на электронные ресурсы

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Диагностическое обследование – 4 ч.

1

Обследование импрессивной

https://dnevnik.ru

1

3.09

2

Обследование словарного

https://dnevnik.ru

1

7.09

3

Обследование связной речи

https://dnevnik.ru

1

10.09

4

Обследование чтения и письма

https://dnevnik.ru

1

14.09

 Звуковой анализ и синтез -  5 ч.

5

Органы речи

https://dnevnik.ru

1

17.09

6

Гласные звуки

https://dnevnik.ru

1

21.09

7

Согласные звуки

https://dnevnik.ru

1

24.09

8

Звуковой анализ двусложных слов

https://dnevnik.ru

1

26.09

9

Звуковой анализ слов с опорой на цифровой ряд

https://dnevnik.ru

1

28.09

Дифференциация звонких и глухих парных согласных - 10 ч.

10

Дифференциация Б – П изолированно и в слогах

https://dnevnik.ru

1

1.10

11

Дифференциация Б – П в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

5.10

12

Дифференциация В – Ф изолированно и в слогах

https://dnevnik.ru

1

8.10

13

Дифференциация В - Ф в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

12.10

14

Дифференциация Г – К изолированно и в слогах

https://dnevnik.ru

1

15.10

15

Дифференциация Г – К в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

19.10

16

Дифференциация Д – Т изолированно и в слогах, в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

22.10

17

Дифференциация Ж – Ш изолированно и в слогах в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

26.10

18

Дифференциация З – С изолированно и в слогах, в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

29.10

19

Итоговое занятие по теме «Звонкие и глухие согласные»

https://dnevnik.ru

1

9.11

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными - 7 ч.

20

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах, в словах

https://dnevnik.ru

1

12.11

21

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я в слогах, в словах

https://dnevnik.ru

1

16.11

22

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в слогах, в словах.

https://dnevnik.ru

1

19.11

23

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в слогах, в словах

https://dnevnik.ru

1

23.11

24

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в слогах

https://dnevnik.ru

1

26.11

25

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах

https://dnevnik.ru

1

30.11

26

Итоговое занятие по теме «Твёрдые и мягкие согласные»

https://dnevnik.ru

1

3.12

Дифференциация сонорных согласных - 3 ч.

27

Дифференциация согласных Р – Л в слогах

https://dnevnik.ru

1

7.12

28

Дифференциация согласных Р – Л в словах

https://dnevnik.ru

1

10.12

29

Дифференциация согласных Р – Л в предложении

https://dnevnik.ru

1

14.12

 Дифференциация свистящих и шипящих согласных – 13 ч.

30

Дифференциация С – Ш в слогах, в словах, в предложении        

https://dnevnik.ru

1

17.12

31

Дифференциация З - Ж в слогах, в словах        

https://dnevnik.ru

1

21.12

32

Дифференциация З – Ж в предложении

https://dnevnik.ru

1

24.12

33

Дифференциация С -Щ в слогах, в словах        

https://dnevnik.ru

1

28.12

34

Дифференциация С -Щ в предложении

https://dnevnik.ru

1

11.01

35

Дифференциация С – Ц в слогах, в словах, в предложении

https://dnevnik.ru

1

14.01

36

Дифференциация Ч – Ц в слогах, в словах

https://dnevnik.ru

1

18.01

37

Дифференциация Ч – Ц предложении

https://dnevnik.ru

1

21.01

38

Дифференциация Ч – Щ в слогах, в словах

https://dnevnik.ru

1

25.01

39

Дифференциация Ч – Щ в предложении

https://dnevnik.ru

1

28.01

40

Дифференциация Ш – Щ в слогах, в словах

https://dnevnik.ru

1

1.02

41

Дифференциация Ш – Щ в предложении

https://dnevnik.ru

1

4.02

42

Дифференциация И – Й изолированно и в словах

https://dnevnik.ru

1

8.02

 Слоговая структура слова - 4 ч.

8.02

43

Анализ односложных слов и двусложных слов

https://dnevnik.ru

1

11.02

44

Анализ трёхсложных слов

https://dnevnik.ru

1

15.02

45

Деление на слоги слов со стечением согласных

https://dnevnik.ru

1

18.02

46

Определение ударного слога в словах

https://dnevnik.ru

1

22.02

 Слова, обозначающие предметы - 3 ч.

22.02

47

Различение одушевлённых и неодушевлённых предметов

https://dnevnik.ru

1

25.02

48

Слова, обозначающие один и много предметов

https://dnevnik.ru

1

27.02

49

Определение предмета по названию его составных частей

https://dnevnik.ru

1

1.03

Слова, обозначающие действия предметов - 3 ч.

50

Различение животных по их действиям

https://dnevnik.ru

1

4.03

51

Различение профессии людей по их действиям

https://dnevnik.ru

1

11.03

52

Определение действий в режиме дня

https://dnevnik.ru

1

15.03

 Работа с предлогами - 5 ч.

53

Дифференциация предлогов на – в

https://dnevnik.ru

1

18.03

54

Дифференциация предлогов с – из

https://dnevnik.ru

1

29.03

55

Дифференциация предлогов от – к

https://dnevnik.ru

1

1.04

56

Дифференциация предлогов под – над

https://dnevnik.ru

1

5.04

57

Диктант по теме «Предлоги»

https://dnevnik.ru

1

8.04

Предложение - 3 ч.

58

Обозначение границ предложения. Выделение предложений из текста

https://dnevnik.ru

1

12.04

59

Составление предложений из слов, данных в нужной форме вразбивку

https://dnevnik.ru

1

15.04

60

Деформированные предложения

https://dnevnik.ru

1

19.04

Текст - 5 ч.

61

Ознакомление с признаками текста

https://dnevnik.ru

1

22.04

62

Восстановление деформированного текста

https://dnevnik.ru

1

26.04

63

Пересказ текста по вопросам

https://dnevnik.ru

1

29.04

64

Составление рассказа по серии картинок

https://dnevnik.ru

1

6.05

65

Составление рассказа по сюжетной картинке

https://dnevnik.ru

1

13.05

Обследование - 3 ч.

66

Фронтальное обследование импрессивной речи

https://dnevnik.ru

1

17.05

67

Обследование навыков языкового анализа и синтеза, связной речи

https://dnevnik.ru

1

20.05

68

Фронтальное обследование письменной речи и чтения

https://dnevnik.ru

1

24.05

 

Календарно-тематическое планирование 3 год обучения (68 часов).

урока п/п

Тема урока

Ссылка на электронные ресурсы

Количество часов

Дата проведения

план

факт

Обследование – 4 часа

1

Обследование импрессивной

https://dnevnik.ru

1

3.09

2

Обследование связной речи (экспрессивной), словарного запаса, грамматического строя речи

https://dnevnik.ru

1

7.09

3

Обследование слоговой структуры слова и звукопроизносительной стороны речи.

https://dnevnik.ru

1

10.09

4

Обследование письма, чтения.

Заполнение протоколов

        https://dnevnik.ru

1

14.09

Предложение  - 2 ч.

5

Предложение

https://dnevnik.ru

1

17.09

6

Слово

https://dnevnik.ru

1

21.09

7

Звуки и буквы.  Алфавит

https://dnevnik.ru

1

24.09

8

Гласные звуки и буквы

https://dnevnik.ru

1

26.09

9

Согласные звуки и буквы

https://dnevnik.ru

1

28.09

Слоговая структура слова  - 2 ч.

10

Анализ односложных слов

https://dnevnik.ru

1

1.10

11

Анализ двусложных слов

https://dnevnik.ru

1

5.10

Ударение - 3 ч.

12

Слогообразующая роль

гласных

https://dnevnik.ru

1

8.10

13

Ударение.

https://dnevnik.ru

1

12.10

14

Ударные и безударные

гласные

https://dnevnik.ru

1

15.10

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными - 7 ч.

15

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными И – Ы в слогах и словах.

https://dnevnik.ru

1

19.10

16

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными А – Я  в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

22.10

17

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными У – Ю в слогах и словах

https://dnevnik.ru

 

1

26.10

18

Дифференциация твёрдых и мягких согласных перед гласными О – Ё в слогах и словах

      https://dnevnik.ru

     

1

29.10

19

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Е» в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

9.11

20

Обозначение мягкости согласных при помощи буквы «Ь» в словах

https://dnevnik.ru

1

12.11

21

Итоговое занятие по теме

«твердые и мягкие согласные»

https://dnevnik.ru

1

16.11

Мягкий знак в словах  - 2 ч

22

Разделительный «ь» перед

буквами е, е, ю, я, и

https://dnevnik.ru

1

19.11

23

Дифференциация смягчающего и

разделительного «ь»

https://dnevnik.ru

1

23.11

Дифференциация звонких и глухих парных согласных -  13 ч.

24

Дифференциация Б – П в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

26.11

25

Дифференциация Б – П в предложении

https://dnevnik.ru

1

30.11

26

Дифференциация В - Ф в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

3.12

27

Дифференциация В -Ф в

предложении

https://dnevnik.ru

1

7.12

28

Дифференциация Г-К в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

10.12

29

Дифференциация Г – К в предложении

https://dnevnik.ru

1

14.12

30

Дифференциация Д-Т в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

17.12

31

Дифференциация Д-Т в предложении

https://dnevnik.ru

1

21.12

32

Дифференциация Ж-Ш в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

24.12

33

Дифференциация Ж - Ш в предложении

https://dnevnik.ru

1

28.12

34

Дифференциация З-С  в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

11.01

35

Дифференциация З-С  в предложении

https://dnevnik.ru

1

14.01

36

Итоговое занятие по теме «Звонкие и глухие согласные»

https://dnevnik.ru

1

18.01

Дифференциация согласных 4 ч.

37

Дифференциация согласных С-Ц в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

21.01

38

Дифференциация согласных С-Ц в предложении

https://dnevnik.ru

1

25.01

39

Дифференциация согласных Ч-Ц в слогах и словах

https://dnevnik.ru

1

28.01

40

Дифференциация согласных Ч-Ц в предложении

https://dnevnik.ru

1

1.02

Слова, обозначающие предметы 10 ч.

41

Слова, обозначающие предметы

https://dnevnik.ru

1

4.02

42

Различение одушевленных и не одушевлённых предметов

https://dnevnik.ru

1

8.02

43

Слова, обозначающие один и много предметов

https://dnevnik.ru

1

11.02

44

Существительные в родительном падеже

единственного и множественного числа

https://dnevnik.ru

1

15.02

45

Существительные мужского рода

https://dnevnik.ru

1

18.02

46

Существительные женского рода

https://dnevnik.ru

1

22.02

47

Существительные среднего рода

https://dnevnik.ru

1

25.02

48

Слова, обозначающие большой и маленький предмет

https://dnevnik.ru

1

27.02

49

Сравнение двух предметов

https://dnevnik.ru

1

1.03

50

Предмет и его части

https://dnevnik.ru

1

4.03

Слова, обозначающие действия предметов - 3 ч.

51

Слова, обозначающие действие предмета

https://dnevnik.ru

1

11.03

52

Изменение слов, обозначающих действия, по числам

https://dnevnik.ru

1

15.03

53

Упражнения в подборе слов, обозначающих действия, к словам, обозначающим предметы

https://dnevnik.ru

1

18.03

Слова, обозначающие признаки предмета - 6 ч.

54

Слова, обозначающие признаки предметов

https://dnevnik.ru

1

29.03

55

Выделение ведущих признаков предметов (цвет, величина)

https://dnevnik.ru

1

1.04

56

Выделение ведущих признаков

предметов (форма, вкус)

https://dnevnik.ru

1

5.04

57

Выделение ведущих признаков предметов (материал)

https://dnevnik.ru

1

8.04

58

Образование относительных

прилагательных

https://dnevnik.ru

1

12.04

59

Образование прилагательных с

уменьшительно ласкательным

значением

https://dnevnik.ru

1

15.04

Предложение -  3 ч.

60

Обозначение границ предложения

https://dnevnik.ru

1

19.04

61

Определение количества предложений в тексте

https://dnevnik.ru

1

22.04

62

Дополнение предложений по вопросам

https://dnevnik.ru

1

26.04

Текст - 3 ч.

63

Восстановление деформированного текста

https://dnevnik.ru

1

29.04

64

Восстановление текста с

пропущенными словами

https://dnevnik.ru

1

6.05

65

Составление рассказа по серии

картинок

https://dnevnik.ru

1

13.05

Обследование - 3 ч.

66

Фронтальное обследование импрессивной речи

https://dnevnik.ru

1

17.05

67

Обследование навыков

языкового анализа и синтеза,

связной речи

https://dnevnik.ru

1

20.05

68

Фронтальное обследование

письменной речи и чтения

https://dnevnik.ru

1

24.05

Календарно-тематическое планирование 4 год обучения (68 часов).

урока п/п

Тема урока

Ссылка на электронные ресурсы

Количество часов

Дата проведения

план

факт

 Обследование – 4 ч.

1

Обследование связной речи, словарного запаса

https://dnevnik.ru

1

3.09

2

Обследование грамматического строя речи.

https://dnevnik.ru

1

7.09

3

Обследование слоговой структуры слова.

https://dnevnik.ru

1

10.09

4

Обследование чтения,

письма.

https://dnevnik.ru

1

14.09

 Звуковой анализ  - 3 ч.

5

Предложение. Слово.

https://dnevnik.ru

1

17.09

6

Звуки и буквы.

Алфавит. Гласные

звуки и буквы.

https://dnevnik.ru

1

21.09

7

Согласные звуки и

буквы.

https://dnevnik.ru

1

24.09

Слоговая структура слова  - 2 ч.

8

Слоги.

Слогообразующая

роль гласных.

https://dnevnik.ru

1

26.09

9

Слоги.

Слогообразующая

роль гласных.

https://dnevnik.ru

1

28.09

Дифференциация твердых и мягких согласных перед гласными  - 11 ч.

10

Твердые и мягкие согласные перед

гласными Ы-И в слогах, словах.

https://dnevnik.ru

1

1.10

11

Твердые и мягкие согласные перед

гласными А-Я в слогах, словах.

https://dnevnik.ru

1

5.10

12

Твердые и мягкие согласные перед

гласными У-Ю в слогах.

https://dnevnik.ru

1

8.10

13

Твердые и мягкие согласные перед

гласными У-Ю в словах.

https://dnevnik.ru

1

12.10

14

Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё в слогах.

https://dnevnik.ru

1

15.10

15

Твердые и мягкие согласные перед

гласными О-Ё в словах.

https://dnevnik.ru

1

19.10

16

Обозначение мягкости согласных при

помощи буквы «е».

https://dnevnik.ru

1

22.10

17

Обозначение мягкости согласных при

помощи буквы «ь».

https://dnevnik.ru

1

26.10

18

Обозначение мягкости согласных при

помощи буквы «ь».

https://dnevnik.ru

1

29.10

19

Итоговое занятие по теме «твердые и

мягкие согласные».

https://dnevnik.ru

1

9.11

20

Занимательная логопедия.

https://dnevnik.ru

1

12.11

Мягкий знак - 2 ч.

21

Разделительный «ь» перед гласными е, е, ю, я, и.

https://dnevnik.ru

1

16.11

22

Дифференциация смягчающего и

разделительного «ь».

https://dnevnik.ru

1

19.11

Дифференциация звонких и глухих парных согласных  - 10 ч.

23

Звонкие и глухие согласные.

https://dnevnik.ru

1

23.11

24

Дифференциация В - Ф в слогах и словах.

https://dnevnik.ru

1

26.11

25

Дифференциация В-Ф в предложении.

https://dnevnik.ru

1

30.11

26

Дифференциация Г-К в слогах и словах.

https://dnevnik.ru

1

3.12

27

Дифференциация Г-К в предложении.

https://dnevnik.ru

1

7.12

28

Дифференциация Д-Т в слогах и словах.

https://dnevnik.ru

1

10.12

29

Дифференциация Д-Т в предложении.

https://dnevnik.ru

1

14.12

30

Дифференциация Ж- Ш в слогах, словах,

предложении.

https://dnevnik.ru

1

17.12

31

Дифференциация З-С

в слогах, словах, предложении.

https://dnevnik.ru

1

21.12

32

Итоговое занятие по теме «звонкие и

глухие согласные».

https://dnevnik.ru

1

24.12

Ударение  - 4 ч.

33

Ударение. Выделение ударных гласных.

https://dnevnik.ru

1

28.12

34

Безударные гласные.

  • выделение безударной гласной в корне;
  • подбор проверочных

слов.

https://dnevnik.ru

1

11.01

35

Безударные гласные.

  • выделение безударной гласной в корне;
  • подбор проверочных

слов.

https://dnevnik.ru

1

14.01

36

Занимательная

логопедия.

https://dnevnik.ru

1

18.01

Слова, обозначающие предметы - 6 ч.

37

Слова обозначающие предметы.

https://dnevnik.ru

1

21.01

38

Различение одушевленных и не одушевлённых предметов.

https://dnevnik.ru

1

25.01

39

Слова, обозначающие один и много

предметов.

https://dnevnik.ru

1

28.01

40

Существительные мужского, женского

рода.

https://dnevnik.ru

1

1.02

41

Существительные среднего рода.

https://dnevnik.ru

1

4.02

42

Слова, обозначающие большой и маленький предмет.

https://dnevnik.ru

1

8.02

Слова, обозначающие действие предмета  - 4 ч.

43

Слова, обозначающие действия предметов.

https://dnevnik.ru

1

11.02

44

Изменение слов, обозначающих

действия, по родам.

https://dnevnik.ru

1

15.02

45

Изменение слов, обозначающих

действия, по числам.

https://dnevnik.ru

1

18.02

46

Слова-действия, близкие по значению.

https://dnevnik.ru

1

22.02

Слова, обозначающие признак предмета - 6 ч.

47

Слова, обозначающие признаки предметов.

https://dnevnik.ru

1

25.02

48

Выделение ведущих признаков предметов (форма, вкус, материал,).

https://dnevnik.ru

1

27.02

49

Образование относительных

прилагательных.

https://dnevnik.ru

1

1.03

50

Образование притяжательных

прилагательных.

https://dnevnik.ru

1

4.03

51

Подбор прилагательных с

близким и противоположным

значением.

https://dnevnik.ru

1

11.03

52

Итоговое занятие по теме: « Слова,

Обозначающие признак предмета».

https://dnevnik.ru

1

15.03

Предлоги  - 4 ч.

53

Предлог БЕЗ.

https://dnevnik.ru

1

18.03

54

Предлог ПОД, НАД

https://dnevnik.ru

1

29.03

55

Предлог ОКОЛО, ПЕРЕД.

https://dnevnik.ru

1

1.04

56

Закрепление знаний о предлогах.

https://dnevnik.ru

1

5.04

Родственные слова - 2 ч.

57

Родственные слова.

Подбор родственных

слов.

https://dnevnik.ru

1

8.04

58

Родственные слова.

Подбор родственных

слов.

https://dnevnik.ru

1

12.04

Предложение - 5 ч.

59

Предложение:

Словосочетание и предложение.

https://dnevnik.ru

1

15.04

60

Работа с деформированным

предложением.

https://dnevnik.ru

1

19.04

61

Повествовательное,

вопросительное,

восклицатеьное

предложение.

https://dnevnik.ru

1

22.04

62

Сложное предложение:

сложносочинённое.

https://dnevnik.ru

1

26.04

63

Сложноподчинённое

предложение.

https://dnevnik.ru

1

29.04

Текст  - 2 ч.

64

Восстановление деформированного

текста.

https://dnevnik.ru

1

6.05

65

Восстановление текста с

пропущенными словами.

https://dnevnik.ru

1

13.05

Обследование  - 3 ч.

66

Фронтальное обследование.

https://dnevnik.ru

1

17.05

67

Фронтальное обследование.

https://dnevnik.ru

1

20.05

68

Фронтальное обследование.

https://dnevnik.ru

1

24.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по литературному чтению для 2 специального (коррекционного) класса VII вида

Данная рабочая учебная программа по литературному чтению  для 2специального(коррекционного) класса VII вида МОУ СОШ № 6 разработана на основе Федерального государственного образовательного станда...

Рабочая программа по русскому языку для 2 специального коррекционного класса VII вида

Данная рабочая учебная программа по русскому языку для 2 класса коррекционно-развивающего обучения МОУ СОШ № 6 разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального...

Рабочая программа по окружающему миру для 2 специального (коррекционного) класса VII вида

Программа  составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования на основе авторской программы «Окружающий мир»  авт...

Рабочая программа логопедических занятий по коррекции нарушений чтения и письма, обусловленных НВОНР для 2 класса

Рабочая программа содержит пояснительную записку, планируемые результаты, содержание программы, тематическое планирование, контрольно-измерительные материалы...

Рабочая программа «Логопедическая коррекция» 5 СККК (специальный (коррекционный) класс комплект

Обучающиеся должны уметь:правильно обозначать звуки буквами на письме;подбирать группы родственных слов;проверять написание в корне безударных гласных,  звонких и глухих согласных путем подбора р...

Адаптированная рабочая программа по предмету «Математика» для 2 специального (коррекционного) класса VIII вида

Адаптированная рабочая программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования  на основе «Адаптированной о...

Конспект группового занятия по курсу «логопедическая коррекция» в 3 специальном (коррекционном) классе, лексическая тема «Деревья»

Конспект группового логопедического занятия по лексической теме "Деревья" (3 специальный (коррекционный) класс)...