ПОДГОТОВКА К ОВЛАДЕНИЮ ПИСЬМОМ ДЕТЕЙ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ
статья по логопедии
Данная статья посвящена изучению и подготовке к письму детей с речевыми нарушениями. Проведен анализ исследований различных авторов в данной области. Рассмотрены основные направления коррекционной (логопедической) работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 550.26 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Логопедическая работа по развитию интонационной выразительности речи детей с речевыми нарушениями.
С интонации начинается речь ребенка. В связи с этим необходимо проводить работу по формированию восприятия и понимания основных компонентов интонационного оформления высказывания (темпа, громкости, те...
![](/sites/default/files/pictures/2016/11/03/picture-109299-1478158550.jpg)
Рекомендации родителям детей с речевыми нарушениями
В памятке для родителей детей-логопатов представлены основные рекомендации по развитию и коррекции речи младших школьников....
![](/sites/default/files/pictures/2015/01/14/picture-564416-1421240359.jpg)
формирование коммуникативной компетентности у детей с речевыми нарушениями
Общение является одним из основных условий развития ребёнка, важнейшим компонентом формирования его личности, ведущим видом человеческой деятельности, направленным на познание и оценку самого себя чер...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-578105-1442861210.jpg)
Консультация для родителей . «Развитие мелкой моторики рук, как средство развития речи у детей с речевыми нарушениями».
Проблема исправления речи в наше время является актуальной. Учитывая, что речевые отклонения возникают в раннем возрасте их необходимо своевременно выявлять и исправлять....
![](/sites/default/files/pictures/2016/08/16/picture-806294-1471347722.jpg)
«Развитие мелкой и общей моторики как средство физического воспитания детей, имеющих речевые нарушения»
Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь. По мере овладения ребенком двигательными навыками у него развивается и координация движений. Формирование движений происходит...
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/04/picture-749862-1454609871.jpg)
"Формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевыми нарушениями"
В статье формирование предпосылок оптически грамотного чтения и письма у детей с речевыми нарушениями речь идет о проблеме изучения, профилактики и коррекции специфических нарушений письменной речи (д...
![](/sites/default/files/pictures/2014/02/02/picture-393430-1391338185.jpg)
Игровые технологии на занятиях по исправлению нарушений устной и письменной речи как средство повышения мотивации детей с речевыми нарушениями.
Для повышения мотивации ребенка в логопедии необходимы различные логокоррекционные игры....