Направления логопедической работы по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза.
статья по логопедии (1 класс)

Масликова Елена Анатольевна

В статье рассматривается работа по трём направлениям.

Дисграфия на почве нарушения языкового анализа и синтеза.

Целью  логопедической работы по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза является коррекция нарушенного механизма, формирование тех психических функций, которые обеспечивают нормальное функционирование операций процесса письма.

Логопедическая работа строится по следующим направлениям:

1.Формирование, развитие и совершенствование навыков анализа структуры текста и предложения.

2.Формирование, развитие и совершенствование навыков слогового анализа и синтеза.

3.Формирвание, развитие и совершенствование навыков фонематического анализа и синтеза. 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Логопедическое занятие по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза для 2 класса

Данное занятие проводится на заключительном этапе коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза....

Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьнико

Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...

Методическая разработка подгруппового логопедического занятия по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза

Конспект подгруппового логопедического занятия по  коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза c учащимися младшего школьного возраста с логопедическим заключением  об...

Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников

Логопедическая работа по коррекции дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников...

: «Логопедическая работа по устранению дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза».

Проблема нарушений письменной речи у школьников – одна из самых актуальных в обучении, поскольку письмо и чтение являются средствами дальнейшего получения знаний.Письмо тесно связано с устной ре...