Особые образовательные потребности детей с ОВЗ
материал по логопедии (1 класс)

Лейнгард Оксана Зуфаровна

Рекомендации для учителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл buklet_leyngard.pptx210.37 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Общие рекомендации следует производить отбор материала с позиции его доступности, при этом сохраняя общий базовый уровень С оветуем разнообразить содержание занятий, мотивировать учащихся к изучению предмета следует преподносить новый материал развернуто, пошагово и закреплять его на протяжении нескольких занятий при введении новых терминов следует использовать визуальную опору Особые образовательные потребности детей с ОВЗ МБОУ «СОШ № 115 г.Челябинска» Учитель-логопед Лейнгард Оксана Зуфаровна Урок русского языка +Для развития умения делать выводы используем опорные слова +составление тезисов и конспектов +моделирование ситуаций социального взаимодействия + обсуждение новостной информации в СМИ + подготовка сообщения на заданную тему с поиском необходимой информации + коллективные проектные работы -минутки чистописания -скороговорки -игры на обогащение словарного запаса -кроссворды и ребусы -мнемотехника -деформированные тексты - пословицы,поговорки,загадки

Слайд 2

Урок литературы При отборе изучаемых произведений следует учитывать их содержание , которое должно способствовать расширению кругозора, обогащению жизненного опыта учеников Для популяризации чтения среди подростков проводить тематические занятия , вести читательский дневник, устраивать театрализованные представления Урок биологии, географии Урок математики +Учебный материал преподносить небольшими порциями, усложняя постепенно +Выполнять задания по алгоритму +Адаптировать трудные задания, используя наглядность и примеры из повседневной жизни Использование визуальной опоры при введении нового материала - подвижные игры на развитие ориентации в пространстве -упражнения на координацию движений - логоритмика -развитие межполушарного взаимодействия усиление предметно-практической деятельности с активизацией сенсорных систем Урок физкультуры Распевание на уроках музыки способствует правильному речевому дыханию и развитию артикуляции, улучшению дикции Урок иностранного языка Система оценки результатов освоения образовательной программы должна быть ориентирована на мониторинг индивидуальных достижений ребёнка Если учащийся испытывает трудности просодической стороны речи , то оцениваем знания в письменной форме Урок музыки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

В статье представлены практические рекомендации по организации обучения детей с ограниченными возможностями здоровья, в частности, детей с задержкой психического развития (ЗПР)....

Особые образовательные потребности детей с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Вопросы образования детей с особыми образовательными потребностями являются актуальными в педагогике и в системе профессионального образования. С 1 сентября 2016 года вводятся федеральные государ...

"Особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха"

"Особые образовательные потребности детей с нарушениями слуха"....

Особые образовательные потребности детей с расстройством аутистического спектра

реализация особых образовательных потребностей детей с расстройством аутистического спектра...

Особые образовательные потребности детей с физическими недостатками

В Федеральном Государственном Образовательном стандарте общего начального образования написано, что потребности детей с ограниченными возможностями здоровья должны учитываться в общем начальном образо...