Нестандартная форма логопедических занятий как способ повышения познавательной активности школьников в условиях внедрения ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями (сборник "Здоровьесбережение в условиях цифровой образовательной среды") 2021г
статья по логопедии
В статье рассматриваются различные формы нестандартных логопедических занятий, описываются характеристики основных видов занятий. На основе проведенных исследований доказывается их эффективность в повышении познавательной активности обучающихся с нарушением интеллекта. Материал данной статьи может быть полезен при планировании логопедической работы в классах для детей с нарушением интеллекта в соответствии с ФГОС. Материал подготовлен в соавторстве с к.п.н. Исаевой Е.В.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.35 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/18/picture-429212-1413660941.jpg)
Нестандартные формы урока – один из способов повышения эффективности познавательной деятельности школьников.
Что должен делать учитель, чтобы интерес к учению не только не падал, а наоборот возрастал? Как заинтересовать ребят изучением предметов, сделать уроки любимыми, увлекательными? Ответы на эти вопросы ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/04/22/picture-515175-1461339198.jpg)
Способы повышения учебной активности школьников на уроках физической культуры (статья по теме самообразования)
Рассматриваются следующие основные способы повышения учебной активности школьников на уроках физической культуры:1. Создание положительного эмоционального фона на уроке;2....
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/24/picture-147133-1511531752.jpg)
Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Я.А. Коменский в своем труде «Великая дидактика» обращал внимание на то, что «все, что усвоено, в свою очередь должно быть передаваемо другим и для других. Как можно больше спрашивать, спрошенное - у...
![](/sites/default/files/pictures/2013/07/05/picture-110528-1373050427.jpg)
Взаимное обучение как способ повышения эффективности образовательного процесса в условиях реализации ФГОС
Сегодня обучение должно содействовать комплексному развитию личности: нужно включить каждого ученика в активную работу на уроке, научить его совместно решать задачи, искать их решение. Совместна...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/30/picture-510926-1414683011.jpg)
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями.
Использование элементов методики Н.А.Зайцева в коррекционно-развивающей работе с детьми с ОВЗ в условиях реализации ФГОС для детей с интеллектуальными нарушениями....
![](/sites/default/files/pictures/2018/12/16/picture-1093978-1544980143.jpg)
Доклад. Дистанционные формы взаимодействия с родителями в условиях цифровой образовательной среды
Доклад об опыте работы учителя начальных классов в образовательной среде в дистаннционной форме....
Профилактика учебной неуспешности обучающихся в условиях цифровой образовательной среды
Профилактика учебной неуспешности учащихся в условиях цифровой образовательной среды....