Консультация для родителей первого класса учителя-логопеда школы-интерната для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
консультация по логопедии (1 класс)
План:
Введение
1. Понятие дисграфии, причины возникновения и её симптоматика.
2. Виды ошибок при дисграфии:
1) Ошибки, обусловленные несформированностью фонематического восприятия.
2) Ошибки, связанные с нарушением звукового анализ и синтеза;
3) Ошибки, обусловленные несформированностью лексико-грамматической стороны речи;
4) Смешение букв по оптическому сходству;
5) Смешение букв по кинетическому сходству.
3. Профилактика дисграфии.
Заключение
Памятка
Используемая литература
Рекомендованная литература
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.79 МБ |
![]() | 423.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2016/09/27/picture-819834-1475004289.jpg)
Обучение грамоте в 1 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющих тяжёлые нарушения речи
В связи с недоразвитием фонематических процессов у детей с тяжёлыми нарушениями речи запаздывает становление навыков звукового анализа и синтеза. Им требуется большее количество времени на изучение зв...
Консультация для педагогов по теме: «Развитие орфографической зоркости учащихся начальных классов с тяжёлыми нарушениями речи».
Орфография - это один из противоречивых разделов науки о языке. С одной стороны, орфография «обращена» к широким кругам пишущих и читающих. Этим определяется ее социальный аспект. С другой стороны, пр...
![](/sites/default/files/pictures/2015/09/21/picture-90880-1442853700.jpg)
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.2) 2класс
Адаптированная основная общеобразовательная программа (далее - АООП) начального общего образования (далее - НОО) обучающихся с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) - это образовательная программа, ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/31/picture-475948-1414729380.jpg)
Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи
Программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи...
![](/sites/default/files/pictures/2017/10/07/picture-955068-1507394702.jpg)
Статья « Словарная диктанты на уроках русского языка с обучающимися с ОВЗ с тяжёлыми нарушениями речи.»
На уроках русского языка в начальной школе можно проводить разнообразные словарные диктанты как промежуточные, так и контрольные. Использование разных видов диктантов позволит обучающимся прораб...
![](/sites/default/files/pictures/2013/11/04/picture-333599-1383553074.jpg)
Статья «Применение кинезиологических упражнений в работе учителя-логопеда в начальных классах с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи»
Кинезиология - научная и практическая дисциплина, изучающая мышечное движение во всех его проявлениях.Кинезиологические упражнение - это комплекс движений позволяющих активизировать межполушарное возд...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/01/picture-1509945-1706806066.jpg)
Адаптированная рабочая программа учителя-логопеда для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи 4 класс
Речевые нарушения при задержке психического развития (ЗПР) обусловлены в первую очередь недостаточностью межанализаторного взаимодействия, а не локальным поражением речевого анализатора.Характерные пр...