Буклет "Мелкая моторики"
материал по логопедии (1, 2, 3, 4 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 880.41 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развитие мелкой моторики.
Развитие мелкой моторики: - разминать пальцами пластилин; - катать по очереди каждым пальцем камешки; - барабанить всеми пальцами обеих рук по столу; - махать в воздухе только пальцами; - ...
![](/sites/default/files/pictures/2010/08/02/picture-687.jpg)
Программа комплексного развития и коррекции мелкой моторики у детей младшего школьного возраста.
Для успешного овладения чтением, письмом и другими школьными навыками важно сформировать у детей не только зрительно-моторные, слухо-моторные координации, но и координации разных частей тела (наприме...
![](/sites/default/files/pictures/2010/12/06/picture-5849.jpg)
«Развитие мелкой моторики у будущих первоклассников»
Чтобы уменьшить дискомфорт при обучении письму руку ребенка необходимо развивать до школы: в детском саду и дома. Для укрепления и развития руки и координации движений предлага...
![](/sites/default/files/pictures/2020/02/05/picture-2401-1580878066.jpg)
Упражнения для развития мелкой моторики рук.
Упражнения, направленные на развитие мелкой моторики рук....
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/01/picture-9146-1501610589.jpg)
Школа раннего развития. Моторика рук.
Для детей 5-7 лет важно работать руками. Чтобы дети писали в дальнейшем хорошо, каллиграфический правильно важно равивать моторику рук детей....
Развитие мелкой моторики пальцев рук и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с недостатками слуха на материале игр с пуговицами: «Творим и говорим!» (часть 2)
Существует множество игр на развитие моторики и на закрепление знаний о форме, цвете и размерах с помощью пуговиц. Эти игры для ребенка являются не только полезными, но и занимательными.Работу следует...
Развитие мелкой моторики пальцев рук и артикуляционной моторики у детей младшего школьного возраста с недостатками слуха на материале игр с пуговицами: «Творим и говорим!» (часть 1)
Всем известно, что речь и движения связаны между собой. Многие ученые, изучающие деятельность детского мозга, психику детей, отмечают большое стимулирующее значение функции рук. Сотрудниками Инс...