Артикуляционная гимнастика для формирования правильного произношения звуков [р],[р']
презентация к уроку по логопедии

Труфанова Наталья Алексеевна

Презентация содержит артикуляционные упражнения для формирования правильного произношения звуков [р],[р']

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Сказка о Веселом Язычке Подготовила : учитель-логопед Труфанова Наталья Алексеевна Артикуляционная гимнастика для формирования правильного произношения звуков [ р ],[ р ']

Слайд 2

Развивающие : создать условия для развития, уточнения и совершенствования основных движений органов речи; способствовать развитию мыслительных операций (внимания, памяти, мышления, воображения). Коррекционные : отрабатывать точность, правильность, плавность, темп, устойчивость, симметричность выполняемых движений. Воспитывающие : воспитывать интерес к логопедическим занятиям. ЗАДАЧИ

Слайд 3

«Стрелочка» Рот — домик, губы — двери. А кто живет в этом домике? В этом домике, дружок, Живет Веселый Язычок. Ох, и шустрый он мальчишка, И немножко шалунишка. (Рот открыт, несколько раз показывается узкий язык)

Слайд 4

Наш Веселый Язычок Повернулся на бочок. Смотрит влево, смотрит вправо... А потом опять вперед, Тут немного отдохнет. «Часики», «Змейка»

Слайд 5

Приоткрыл Язык окно, А на улице тепло. Язычок наш потянулся, Широко нам улыбнулся, А потом пошел гулять, На крылечке загорать. «Улыбка», «Жало», «Стрелочка»

Слайд 6

На крылечке полежал, На качели побежал. Вверх взлетел он смело... Но пора за дело. «Лопаточка», «Качели»

Слайд 7

Поспешил к себе во двор, Чтобы починить забор. Быстро взялся он за дело, И работа закипела. «Заборчик»

Слайд 8

Гвозди, молоток и клещи — Нужные плотнику вещи. Молоток стучит «тук-тук!», Язычку он лучший друг. «Молоток»

Слайд 9

«Маляр» Вот и банка с краской рядом. Обновить заборчик надо. Стала кисточка плясать, Наш заборчик не узнать.

Слайд 10

Язычок наш кончил дело. Отдыхать он может смело, —Я с лошадкой погуляю, На гармошке ей сыграю. Погоняю я в футбол И забью в ворота гол. Очень сложная задача — Загонять в ворота мячик. «Лошадка», «Гармошка», «Футбол»

Слайд 13

Скрылось солнце за горой, Язычок пошел домой. Дверь он запер на замок. Лег в кроватку и умолк. «Горка», «Лопаточка»

Слайд 14

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Развитие артикуляционных навыков для правильного произношения звуков речи

Выработка правильных артикуляций у ребенка улучшает не только произношение, но и оказывают огромное влияние на фонематическое развитие детской речи: чем четче произносятся звуки, тем лучше они р...

Упражнения на правильное произношение звуков

Упражнения: "Разминаем язычок", "Качели", "Блинчик", "Почистим зубы", "Улыбнитесь", "Сдуйте листик"....

Роль артикуляционной гимнастики в развитии правильного звукопроизношения.

Данная статья раскрывает всю важность артикуляционой гимнастики в развитии речи ребенка....

РОЛЬ АРТИКУЛЯЦИОННОЙ ГИМНАСТИКИ В ФОРМИРОВАНИИ ПРАВИЛЬНОГО ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ

В ДАННОЙ СТАТЬЕ СОБРАНЫ  АРТИКУЛЯЦИОНЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ДЛЯ ПРАВИЛЬНОГО ФОРМИРОВАНИЯ ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЯ....

Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков

В работе «Артикуляционная гимнастика как основа формирования правильного произношения звуков» уделяется внимание трудностям звуковой стороны речи. Коррекцию звукопроизношения предлагается ...

АРТИКУЛЯЦИОННАЯ ГИМНАСТИКА КАК ОСНОВА ПРАВИЛЬНОГО ПРОИЗНОШЕНИЯ

Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка — это не дар, она приобретается благодаря совместным усилиям родителей, педагогов и многих других людей, в окружении которых малыш растёт и раз...