Использование нейропсихологических приемов и методов в работе учителя-логопеда с младшими школьниками
статья по логопедии

Агеева Наталья Евгеньевна

Нейропсихологический подход представляет собой совокупность специальных упражнений, направленных на компенсацию (развитие) поврежденных функций головного мозга. Нейропсихологические приемы и методы использую на своих коррекционных занятиях, тем самым оптимизируя усвоение программного материала.

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования

На фоне глубоких социально-экономических изменений в развитии общества происходят серьезные перемены в системе образования: в осмыслении его целей, содержания, методов вследствие наметившейся тенденци...

Статья по теме "Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования"

Статья по теме "Активные методы и приемы обучения в работе учителя-логопеда в условиях инклюзивного образования"...

Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе учителя – логопеда с учащимися младшего школьного возраста.

Практика работы школьных образовательных учреждений свидетельствует о необходимости расширения использования информационно – коммуникативных технологий в организации образовательного процесса. С...

Использование нейропсихологических упражнений в коррекционной работе учителя- логопеда.

Скорость современной жизни велика, и это отражается на детях. Школьная программа постоянно меняется , растут требования в школе и нагрузка вне школы.Родители тоже ждут  от детей высоких и быстрых...

«Использование нейропсихологических упражнений в коррекционной работе учителя-логопеда».

Я считаю, что в современных условиях, учителю-логопеду необходимо применять в своей работе знания и умения из смежной профессиональной области нейропсихологии.  Для того, чтобы глубже понимать пр...

Нейропсихологические приемы в коррекционной работе учителя-логопеда

Нейропсихологические приемы в коррекционной работе учителя-логопеда...