Протоколы дефектологического обследования
методическая разработка по логопедии
Протоколы для учителя-дефектолога для диагностики детей с РАС и нарушениями интеллекта
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 27.17 КБ | |
| 27.58 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол дефектологического обследования обучающихся с интеллектуальными нарушениями
ФИО
Дата рождения_______________________ Класс __________________________
Программа
ЗУН | Показатели | Начало года | Середина года | Конец года | Динамика (Положит., незначит., отриц.) |
Умение вступать в контакт: | формальный / продуктивный / избирательный / отсроченный /с индивидуальным подходом | ||||
Сведения о себе: | полные/частичные/минимальные | ||||
Понимание инструкций: | полное/ многократное предъявление / инструкции не понимает | ||||
Уровень общей осведомленности: | соответствует возрасту / ниже возрастной нормы | ||||
Животный мир | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Растительный мир | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Объекты природы | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Социальный мир | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Пространственно-временные понятия и отношения: | Времена года | ||||
Месяцы года | |||||
Дни недели | |||||
Части суток | |||||
Ориентировка в пространстве | |||||
Ориентировка на плоскости | самостоятельно ориентируется / самостоятельно не ориентируется / с помощью | ||||
Умение работать в рабочей клетке и строке: | Видит/не видит, удерживает/ не удерживает, широкая клетка – мелкая, широкая строка - узкая | ||||
Математические навыки: | соответствуют классу обучения / не соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы | ||||
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: | Понятия сформированы, не сформированы, недостаточно сформированы в пределах изучаемого материала | ||||
Владение письменными приемами вычисления: | Сложение, вычитание, умножение, деление (не) выполняет отвлеченно / с опорой на наглядный материал / с (значительной) помощью / пересчитыванием в пределах изучаемого материала | ||||
Таблица умножения: | (не) знает / (не) умеет ориентироваться | ||||
Решение задач: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы / не решает/ с помощью | ||||
Трудности при решении задач: | не понимает общего плана задачи / в выборе действия / в записи условия / в записи решения / в формулировании ответа | ||||
Чтение: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы/ нет навыка | ||||
Навык самостоятельного чтения | побуквенное / послоговое / целыми словами / словесно-фразовое медленно, умеренно, быстро, с ошибками | ||||
понимание прочитанного: | смысл (не) улавливает /частично / по наводящим вопросам / на уровне отдельных простых слов / (не) выделяет главную мысль | ||||
пересказ прочитанного: | самостоятельный / по наводящим вопросам / затрудняется/ не доступен | ||||
Письмо / русский язык: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы/ нет навыка | ||||
навык самостоятельного письма: | побуквенное / послоговое / целыми словами / медленно, умеренно, быстро, с ошибками | ||||
Навык списывания | Доступно/недоступно, побуквенно, по слогам, целым словом | ||||
при письме под диктовку: | Доступно/недоступно, побуквенно, по слогам, целым словом, фразой орфографические ошибки /дисграфические ошибки | ||||
Вывод: Обученность: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы | ||||
Степень усвоения программы: | усвоена программа в достаточном объеме / на минимально уровне | ||||
Знания за предыдущие года обучения: | в полном объеме / отмечаются пробелы |
Заключение:
Учитель-дефектолог подпись дата
Предварительный просмотр:
Протокол дефектологического обследования обучающихся с РАС в начальной школе
ФИО
Дата рождения_______________________ Класс __________________________
Программа
ЗУН | Показатели | Начало года | Середина года | Конец года | Динамика (Положит., незначит., отриц.) |
Умение вступать в контакт: | формальный / продуктивный / избирательный / отсроченный /с индивидуальным подходом | ||||
Доступные средства коммуникации | - собственная речь - альтернативная коммуникация - понимание обращенной речи - другое:____________________________________ | ||||
Сведения о себе: | полные/частичные/минимальные самоопределение себя _____________________________________________________ | ||||
Понимание простых инструкций: | полное/ многократное предъявление / инструкции не понимает | ||||
Принятие помощи | Принимает/ частично принимает/ не принимает помощи Просит о помощи сам (словом, жестом, манипуляцией) | ||||
Социальные навыки | |||||
Уровень общей осведомленности: | соответствует возрасту / ниже возрастной нормы понимание слова, действия, ситуации/ не понимание слова, действия, ситуации | ||||
Животный мир | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Растительный мир | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Объекты природы | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Социальный мир | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы | ||||
Пространственно-временные понятия и отношения: | Времена года | ||||
Месяцы года | |||||
Ориентировка в пространстве | |||||
Ориентировка на плоскости | самостоятельно ориентируется / самостоятельно не ориентируется / с помощью | ||||
Умение работать в рабочей клетке и строке: | Видит/не видит, удерживает/ не удерживает, широкая клетка – мелкая, широкая строка - узкая | ||||
Математические навыки: | соответствуют классу обучения / не соответствуют классу обучения/ отмечаются пробелы | ||||
Сформированность понятий числа, числовой последовательности: | Понятия сформированы, не сформированы, недостаточно сформированы в пределах изучаемого материала | ||||
Владение письменными приемами вычисления: | Сложение, вычитание, умножение, деление (не) выполняет отвлеченно / с опорой на наглядный материал / с (значительной) помощью / пересчитыванием в пределах изучаемого материала | ||||
Форма, цвет, величина | Знает, называет, узнает, показывает по возрасту/ ниже возрастной нормы _______________________________________________________________________ | ||||
Чтение: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы/ нет навыка | ||||
Навык самостоятельного чтения | побуквенное / послоговое / целыми словами / словесно-фразовое медленно, умеренно, быстро, с ошибками | ||||
понимание прочитанного: | смысл (не) улавливает /частично / по наводящим вопросам / на уровне отдельных простых слов / (не) выделяет главную мысль | ||||
пересказ прочитанного: | самостоятельный / по наводящим вопросам / затрудняется/ не доступен | ||||
Письмо / русский язык: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы/ нет навыка | ||||
навык самостоятельного письма: | побуквенное / послоговое / целыми словами / медленно, умеренно, быстро, с ошибками | ||||
Навык списывания | Доступно/недоступно, побуквенно, по слогам, целым словом | ||||
при письме под диктовку: | Доступно/недоступно, побуквенно, по слогам, целым словом, фразой орфографические ошибки /дисграфические ошибки | ||||
Вывод: Обученность: | (не) соответствуют классу обучения / отмечаются пробелы | ||||
Степень усвоения программы: | усвоена программа в достаточном объеме / на минимально уровне/ не освоена | ||||
Знания за предыдущие года обучения: | в полном объеме / отмечаются пробелы |
Заключение:
Учитель-дефектолог подпись дата
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПРОТОКОЛ дефектологического обследования знаний, умений, навыков учащихся.
Протокол дефектологического обследования знаний ,умений ,навыков учащихся....

Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Протокол дефектологического обследования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)...
Протокол дефектологического обследования детей с интеллектуальными нарушениями.
Протокол дефектологического обследования детей с интеллектуальными нарушениями....

Протокол дефектологического обследования
Протокол дефектологического обследования 2 класс на начало учебного года...

Протокол дефектологического обследования детей с выраженной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
При обследовании необходимо учитывать следующие показатели:Эмоциональную реакцию ребёнка на сам факт обследования (волнение, чрезмерную весёлость, фамильярность, неадекватность).Принятие заданий: пони...
Протокол дефектологического обследования
дефектологическое обследование...
Протокол дефектологического обследования
Это дефектологическое обследование поможет дефектологам при обследовании выявить возможномсти или отставания ребенка в обучении...
