Диагностика учителя-дефектолога начальная школа
рабочие листы по логопедии

Непомнящих Марина Юрьевна

 Порой непросто подобрать диагностический материал специалисту школы, особенно молодому специалисту. Данная разработка  значительно облегчит обследования учащихся начальной школы, имеющих трудности в обучении и будет максимально полезна учителям-дефектологам и логопедам.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon testy-123.doc410 КБ

Предварительный просмотр:

Фамилия…………………………

Имя………………………………

Отчество…………………………

Возраст……………………………

Класс……………………………..

Город……………………………

Страна……………………………..

Время года……………………………..

Месяц……………………………………….

Число…………………………………………..

Замени словосочетание одним словом

Стол из дерева – деревянный

Каша из перловки-…………………….

Блуза из шелка………………………….

Шарф в полоску-………………………

Подушка из пуха-……………………

Рукавицы из шерсти-…………………

Сумка из кожи-…………………………

Стена из кирпича-………………………

Вставь пропущенные буквы и распиши слова в два столбика.

Ка….ртофелина, авт…..мобиль, з……воды, маш…….ны, в……сна, в…робьи, к..ровы,  с…рока, к…рмушка, тр…вы, сл….нята,  л….пата.

         Мн.ч                                                       Ед.ч

…………………………………    …………………………………

.………………………………     ………………………………….

…………………………………  …………………………………..

…………………………………      ………………………………..

…………………………………  …………………………………..

………………………………………………………………………

Раскрась картинку

Запиши слова по образцу:

Диван-диванчик

Забор-………………….

Карман-………………..

Лимон-……………………

Ключ-………………………

Буфет-…………………….

Вагон-………………………..

Напиши три вида

Насекомых-……………………………………………………..

Круп-…………………………………………………………

Природных явлений-……………………………………….

Осадков-……………………………………………………

Частей тела-……………………………………………….

Профессий-………………………………………………..

Котёнок

Сначала это был только пушистый комок с двумя весёлыми глазами и розовым носиком. Дремал этот комок на подоконнике, на солнце. Лакал молоко из блюдца. Ловил лапками мух на окне и катался по полу. Любил играть бумажкой, клубком ниток, своим хвостом. Прошло время. И вдруг вместо этого комка мы увидели большую и гордую кошку. Она была первой красавицей во всей окрестности.

                          ………………………………

……………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

  1. подчеркни гласные буквы
  2. подчеркни  существительные и глаголы.

Реши задачу:

На пришкольном  участке  посадили 1 7  вишен,  а яблонь на 13 больше.  Сколько фруктовых деревьев посадили на пришкольном участке?

……………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

Дорисуй и раскрась

Фамилия…………………………

Имя………………………………

Отчество…………………………

Возраст……………………………

Класс……………………………..

Город……………………………

Страна……………………………..

Время года……………………………..

Месяц……………………………………….

Число…………………………………………..

Реши задачи:

Садовник снял со старой яблони 56 кг яблок, а с молодой — в 7 раз меньше. Сколько килограммов яблок снял садовник?

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

В переплётной мастерской  переплели в первый день
27 книг, а во второй день — на 9 книг больше. Все книги
поставили поровну на 7 полок. Сколько книг поставили на
каждую полку?

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

Придумай название к картинке и раскрась.  «…………………………………………………»

Заяц.

Врагов у зайца много. Но живет заяц и не тужит. Выручают его нос, чуткие уши, быстрые ножки и шубка. Летом заяц серый. К зиме у русака шубка светлеет, а у беляков - совсем белая. Почему зайца называют косым? Глаза у зайца по бокам головы. Ими он может увидать, что делается даже позади него. Уши у зайца длинные. Ими он слышит даже слабый мышиный шорох. Далеко ли шорох? В какой стороне?

        

.……………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Реши примеры

21:7+53     7*7-19

54-49:7      53-28:7

7*8-49        35:7+48

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Найди сумму чисел

45 и 15, 39 и 11, 54 и 26, 88 и 22

Найди разность чисел

100 и 56, 58 и 38, 100 и 27, 23 и 13

Найди произведение чисел

2 и10, 7 и 10, 3 и 8, 6 и6

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Построй квадрат со сторонами 5см. Вычисли его периметр.

 

Фамилия…………………………

Имя………………………………

Отчество…………………………

Возраст……………………………

Класс……………………………..

Город……………………………

Страна……………………………..

Время года……………………………..

Месяц……………………………………….

Число…………………………………………..

Выпиши слова в единственном числе.

Машина, столы, дубы, заборы, заводы,  чайка, корова, пальто, ворона, воробей, пальто, школьник, дежурный, тетради, тарелка, ветер, мороз, весна, Родина.

Расставь ударения и подчеркни гласные буквы. 

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

Составь предложения с данными словами по схеме

……………………………………………………………………………………………………………….

……………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………

……………………………………………………………………………………………………………….

………………………………………………………………………………………………………………….

…………………………………………………………………………………………………………………

          Спиши текст

             Зайцы.

Заяц ночью ходит по полям и лесам без страха. Его следы прямые. Но утром он мечется со страха и путает следы. Охотники сами путаются по двойным следам и далеким прыжкам. Они удивляются хитрости зайца. А заяц и не думает хитрить. Он всего боится.

.……………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

………………………………………………………………………

………………………………………………………………………

.…………………………………………………………………….

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

……………………………………………………………………..

  1. подчеркни гласные буквы.
  2. раздели слова на слоги в  последнем предложении


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговая диагностика 1 класс "Начальная школа 21 века

Итоговая диагностика личностных и метапредметных планируемых результатов. 1 класс....

Выступление по методической теме "Системно-комплексная диагностика образования выпускника начальной школы"

Материал раскрывает систему работы по организации  диагностики предметных и метапредметных умений  младших школьников на примере внедрения методик в работе с учащимися одного класса....

Диагностика УУД для начальной школы

Диагностика универсальных учебных действий для начальной школы...

Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната

Выступление на педсовете: «Взаимосвязь в работе учителя, воспитателя, социального педагога, учителя-логопеда и учителя-дефектолога в условиях школы-интерната»....

Диагностика учителя-дефектолога, протокол 1-9 класс.

Пактет документов учителя-дефектолога: диагностика учащихся начальной и основной школы, имеющих трудности в обучении. Протокол обследования учителя-дефектолога с 1 по 9 класс....