Рабочая программа логопедических занятий в 6 классе (АООП УО(ИН) 2 вариант. ) на 2024-2025 учебный год
календарно-тематическое планирование по логопедии
Календарно-тематическое планирование по разделу "Логопедия " в 6 классе (АООП УО(ИН)2 вариант.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГБОУ “Починковская школа-интернат”
Рассмотрена на заседании МО №___1_ от «_28__»_08___2024г. | Утверждена протоколом педсовета №__1__от «__30__»__08__2024г. |
Рабочая программа логопедических занятий по преодолению сложной формы дисграфии у учащихся с СНР в 6 классе (АООП УО(ИН) 2 вариант.
на 2024-2025учебный год
Разработчик:
Буданова Елена Васильевна
Учитель-логопед
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа курса «Логопедия» ,6класс составлена на основании:
- Приказа Министерства образования и науки РФ от 19.12.2014 г. № 1599 «Об утверждении федерального государственного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
- Приказа Министерства просвещения РФ от 23 декабря 2020 г. № 766 «О внесении изменений в федеральный перечень учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего ,основного общего ,среднего общего, утверждённый приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2020 г. №254».
.
- Учебного плана СОГБОУ «Починковская школа-интернат» на 2024/25учебный год.
- Адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) СОГБОУ «Починковская школа-интернат».
- С учётом авторской программы Н.Н.Яковлевой по коррекции дисграфии у детей с нарушением интеллекта,
- Требований к результатам освоения адаптированной основной общеобразовательной программы образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями )
Ожидаемые результаты.6класс.
К концу 6 класса учащиеся должны знать:
-отличительные признаки гласных и согласных звуков;
-звонких и глухих;
-твёрдых и мягких;
-предложения и слова;
-слова и слога.
Учащиеся должны уметь:
-определять последовательность, количество и позиционное место звука в слове;
-определять количество слогов в слове;
-определять мягкий согласный по акустическим признакам;
-определять нужную, смягчающую согласный ,букву при написании слов;
-выделять ударную и безударную гласную..
Календарно-тематическое планирование
6 класс
№ | Тема занятия | Кол-во часов | Дата | |
По плану | По факту | |||
1 Четверть | 8ч | |||
1 | Гласные звуки. Выделение на фоне слова, слогообразующая роль | 1 | 06.09 | |
2 | Согласные звуки .Выделение на фоне слова. | 1 | 13.09 | |
3,4.5 | Твёрдые и мягкие согласные .Обозначение мягкости согласных гласными 2 ряда.Буквы Е-Э | 3 | 20.09, 27.09,04.10 | |
6,7,8 | Обозначение мягкости б Я.Дифференциация А-Я. | 3 | 11.10, 18.10,25.10 | |
2 четверть | ||||
9,10,11 | Обозначение мягкости б Ю. Дифференциация У-Ю. | 3 | 08.11,15.11,22.11 | |
12,13,14 | Обозначение мягкости б Ё. Дифференциация О-Ё. | 3 | 29.11.,06.12,13.12 | |
15,16 | Дифференциация Ы-И. | 2 | 20.12,27.12 | |
3 четверть | ||||
17,18 | Обозначение мягкости согласных посредством буквы ь. | 2 | 17.01,24.01 | |
19,20,21 | Звонкие и глухие согласные . В-Ф | 3 | 31.01,07.02,14.02 | |
22-24 | Звонкие и глухие Б-П. | 3 | 21.02,28.02,07.03 | |
25-26 | Звонкие и глухие Д-Т. | 2 | 14.03,21.03 | |
4 четверть | ||||
27-29 | Звонкие и глухие Г-К. | 3 | 04.04,11.04,18.04 | |
30-31 | Обследование. | 2 | 25.04,16.05 | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект учебного занятия коррекционного курса "Развитие памяти, внимания, мышления" по теме : "Ребусы". 5 Класс. (АООП ИН, 1 вариант)
Цель: Формировать и развивать умения решать ребусы.Задачи: Коррекционно-развивающие:Дать понятие-«ребус»; познакомить с правилами и алгоритмом решения ребусов;расширять интерес детей ...

Рабочая программа логопедических занятий для обучающихся с ОВЗ, имеющих ТНР (1-4 классы) вариант 5.1
Программа разработана в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, Концепции духовно-...

Рабочая программа для обучающихся с задержкой психического развития (вариант 7.2) по курсу «Логопедические занятия» 3 класс
Рабочая программадля обучающихся с задержкой психического развития(вариант 7.2) по курсу «Логопедические занятия»3 класс...
Рабочая программа внеурочной деятельности «Киноуроки» (АООП УО (ИН) вариант 1)
Наиболее эффективное воздействие на современных детей сегодня оказывает игровое кино. Кинематограф владеет широким спектром драматургических и аудиовизуальных возможностей, обладающих суггестивным эфф...

Рабочие программы для 5 класса 8 вид 2 вариант
Папка содержит рабочие программы для 5 класса умеренная умственная отсталость 2 вариант...


