Презентация к логопедическому занятию "Дифференциация Ч-Щ в словосочетаниях и предложениях"
презентация к уроку по логопедии (2 класс)

Закрепление знаний о буквах Ч и Щ и звуках, которые они обозначают. Занятие направлено на развитие фонематических процессов, формирование мыслительных операций анализа, синтеза, расширение и обогащение активного словаря, развитие связной речи. А также способствует совершенствованию  навыков самоконтроля. Дети научатся различать буквы Ч и Щ в предложениях и словосочетаниях, что является основой для профилактики  и коррекции дисграфии и улучшения навыков грамотного письма.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ch-shch_chast_2.pptx835.95 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Дифференциация ч-щ в словосочетаниях и предложениях.

Слайд 2

ч - ч - ч

Слайд 3

Составь слова Ащор - Кщле - Голще - Чарг - Жич -

Слайд 4

Ащор - роща Кщле - клещ Голще - щегол Чарг - грач Жич - чиж Проверь себя

Слайд 5

Ча-ща - пишем с буквой А Чу-щу – пишем с буквой У Запомни!

Слайд 6

к расивые пти .. ки пев .. ие .. еглы семена .. ертополоха стаи ко..уют Вставь букву ч или щ , запиши словосочетания.

Слайд 7

Красивые пти ч ки Пев ч ие щ еглы Семена ч ертополоха Стаи ко ч уют Проверь себя!

Слайд 8

птичий чижи ночной ручей поющие щебет журчащий хищник Составь словосочетания.

Слайд 9

пти ч ий щ ебет но ч ной хи щ ник пою щ ие ч ижи журча щ ий ру ч ей Проверь себя.

Слайд 10

Нож затупился, и я его (тащу, точу). Щука на удочке, и я её (тащу, точу). Лене надо подружке (помочь, помощь). Больному нужно оказать (помочь, помощь). Выбери подходящее слово из скобок, запиши предложения.

Слайд 11

Нож затупился, и я его то ч у. Щука на удочке, и я её та щ у. Лене надо подружке помо ч ь. Больному нужно оказать помо щ ь. Проверь себя!

Слайд 12

МОЛОДЕЦ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект индивидуального логопедического занятия"Дифференциация [ч]-[щ] в словосочетаниях и предложениях"

На индивидуальном логопедическом занятии проводятся упражнения для развития кинестетических и кинетических движений руки, а также развития зрительного восприятия и мелкой моторики. Речевой материал по...

Серия конспектов логопедических занятий с группой обучающихся 3 класса, имеющих нарушения письменной речи. Тема: «Дифференциация звуков [ч] – [щ] изолировано, в словах и словосочетаниях, в предложениях и тексте»

Цель: дифференциация звуков [ч] – [щ] и соответствующих им букв на материале слогов,  изолированных звуков и отдельных букв, дифференциация звуков [ч] – [щ] и соответствующих им букв ...

Конспект логопедического занятия " Дифференциация букв "А" и "Я" в словах, словосочетаниях и предложениях".

Данное занятие рекомендовано проводить в классах коррекции детей с диграфией....

презентация "Дифференциация звуков «ж-з» в словах, словосочетаниях и предложениях"

Презентация по дифференциации согласных З-Ж. Данная презентация может быть использована  на индивидуальных  и  групповых занятиях с обучающимися с ОВЗ....

Конспект логопедического занятия к презентации "Дифференциация звуков «ж-з» в словах, словосочетаниях и предложениях".

Конспект логопедического занятия для обучающихся с ОНР, ФН, ФФН ( на первом этапе коррекционного обучения).  Данный материал может быть полезен для педагогов и родителей. Конспект занятия и презе...

Конспект группового логопедического занятия. Дифференциация понятий «слово», «словосочетание», «предложение». Признаки предложения.

Данный материал предназначен для группового занятия по логопедии с учащимися 3 класса коррекционной школы...

Презентация к логопедическому занятию "Дифференциация Ч-Ть в словосочетаниях и предложениях"

Закрепление знаний о буквах Ч и Т и звуках, которые они обозначают. Занятие направлено на развитие фонематических процессов, формирование мыслительных операций анализа, синтеза, расширение и обогащени...