Главные вкладки

    Стань волшебником!
    презентация к уроку по математике (2 класс) по теме

    Гомжина Татьяна Алексеевна

    Блок уроков "Стань волшебником!"

    УРОКИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ УЧАЩИХСЯ 2-А КЛАССА

    СТАНЬ ВОЛШЕБНИКОМ!

     

    1. ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ЦВЕТИКА-СЕМИЦВЕТИКА:

    -ИЗ КАКОЙ СКАЗКИ ЭТОТ ПРЕДМЕТ? (СКАЗКА КАТАЕВА «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК»)

    -КАКОЙ СИЛОЙ ОБЛАДАЕТ ЭТОТ ПРЕДМЕТ?  (ИСПОЛНЯЛ ЖЕЛАНИЯ)

    -ЧТО ДЛЯ ЭТОГО НЕОБХОДИМО БЫЛО СДЕЛАТЬ?  (ОТОРВАТЬ ЛЕПЕСТОК И ПРОИЗНЕСТИ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА, ЗАГАДАТЬ ЖЕЛАНИЕ)

    2.   ВОТ И У НАС НА УРОКЕ ЭТОТ ЦВЕТОК ПО ВАШЕМУ ЖЕЛАНИЮ И ВЫБОРУ БУДЕТ ПЕРЕВОДИТЬ ОТ ОДНОГО ПРЕДМЕТА К ДРУГОМУ.

    3.  ДУБЛИРУЮЩИЙ ЦВЕТОК (ИЗ ЛЕПЕСТКОВ НА ДОСКЕ) С ЗАДАНИЯМИ:

                                          1-ЫЙ ЛЕПЕСТОК – ФИЗМИНУТКА;

                                          2-ОЙ ЛЕПЕСТОК – МАГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ ПО            МАТЕМАТИКЕ;

                                          3-ИЙ ЛЕПЕСТОК – ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ;

                                          4-ЫЙ ЛЕПЕСТОК – ПО ЛИТЕРАТУРЕ;

                                          5-ЫЙ ЛЕПЕСТОК – УДИВИТЕЛЬНОЕ РЯДОМ ( ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ);

                                          6-ОЙ ЛЕПЕСТОК – СПЕТЬ ПЕСНЮ ПРО ДРУЖБУ;

                                          7-ОЙ ЛЕПЕСТОК – НАПИСАТЬ ДОБРЫЕ ПОЖЕЛАНИЯ РОДИТЕЛЯМ;

     4.  УЧЕНИК ОТРЫВАЕТ ЛЕПЕСТОК, ВМЕСТЕ С РЕБЯТАМИ ПРОИЗНОСИТ ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА И ОТКРЫВАЕТ ЛЕПЕСТОК НА ДОСКЕ (ТАКОГО ЖЕ ЦВЕТА) С ЗАДАНИЕМ, ЗАЧИТЫВАЕТ…

    5.  ФИЗМИНУТКА (ВОЛШЕБНЫЕ СЛОВА ИЗ СКАЗКИ ) :

                                           ЛЕТИ, ЛЕТИ ЛЕПЕСТОК,

                                           ЧЕРЕЗ ЗАПАД НА ВОСТОК,

                                            ЧЕРЕЗ СЕВЕР, ЧЕРЕЗ ЮГ,

                                            ВОЗВРАЩАЙСЯ, СДЕЛАВ КРУГ.

                                            ЛИШЬ КОСНЁШЬСЯ ТЫ ЗЕМЛИ –

                                            БЫТЬ ПО - МОЕМУ ВЕЛИ…        

    1. ЗАДАНИЯ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ: ВОЛШЕБНЫЙ САД (РАЗДАЮТСЯ ЛИСТОЧКИ С ИЗОБРАЖЕНИЕМ ДЕРЕВА: КОРЕНЬ ДЕРЕВА СОВПАДАЕТ С КОРНЕМ СЛОВА -ЦВЕТ-: НЕОБХОДИМО «ВЫРАСТИТЬ» НОВЫЕ СЛОВА С ТАКИМ ЖЕ КОРНЕМ. ПЕРЕД ИНДИВИДУАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ, ВЫПОЛНЯЕТСЯ АНАЛОГИЧНОЕ КОЛЛЕКТИВНО С КОРНЕМ –САД-):

    КАК-ТО МНОГО ЛЕТ НАЗАД

    ПОСАДИЛИ СТРАННЫЙ САД.

    НЕ БЫЛ САД ФРУКТОВЫМ-

    БЫЛ ОН ТОЛЬКО СЛОВОМ.   

    ЭТО СЛОВО – СЛОВО-КОРЕНЬ,

    РАЗРАСТАТЬСЯ СТАЛО ВСКОРЕ.

    И ПЛОДЫ НАМ ПРИНЕСЛО –

    СТАЛО МНОГО НОВЫХ СЛОВ.

    ВОТ ИЗ САДА

    ВАМ РАССАДА.

    ВОТ ЕЩЁ ПОСАДКИ РЯДОМ.

    А ВОТ САДОВОД.

    С НИМ САДОВНИК ИДЁТ.

    ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО

    ГУЛЯТЬ В САДУ СЛОВЕСНОМ.

    -ПОСМОТРИМ, КАКИЕ СЛОВА ВЫРАСТУТ – ОБРАЗУЮТСЯ ОТ СЛОВА-КОРНЯ –ЦВЕТ-: ПОСТАРАЙТЕСЬ ОБРАЗОВЫВАТЬ РАЗНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ (СУЩ., ПРИЛАГ., ГЛАГОЛ…) ВЫПОЛНЯЕТСЯ РАБОТА САМОСТОЯТЕЛЬНО С ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПРОВЕРКОЙ.

     

    1. ЗАДАНИЯ ПО ЛИТЕРАТУРЕ: СКАЗОЧНЫЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ.

    -ПОДИ ТУДА – НЕ ЗНАЮ КУДА, …(НАДИ ТО – НЕ ЗНАЮ ЧТО)

    -СКОРО СКАЗКА СКАЗЫВАЕТСЯ, … (ДА НЕ СКОРО ДЕЛО ДЕЛАЕТСЯ.)

    -ЭТО ВСЕ ПРИСКАЗКА,… (СКАЗКА БУДЕТ ВПЕРЕДИ.)  

       

    РАНО УТРОМ МАМА-КВОЧКА

    В КЛАСС ОТПРАВИЛА СЫНОЧКА.

    ГОВОРИЛА: -НЕ ДЕРИСЬ,

    НЕ ДРАЗНИСЬ, НЕ ПЕТУШИСЬ.

    ПОСПИШИ, УЖЕ ПОРА.

    НУ, НИ ПУХА, НИ ПЕРА!

    ЧЕРЕЗ ЧАС, ЕДВА ЖИВОЙ,

    ПЕТУШОК ИДЕТ ДОМОЙ.

    КОВЫЛЯЕТ ЕЛЕ- ЕЛЕ

    ОН СО ШКОЛЬНОГО ДВОРА,

    А НА НЕМ И В САМОМ ДЕЛЕ

    НЕТ НИ ПУХА, НИ ПЕРА.

    -ЭТО «ПОЖЕЛАНИЕ НАОБОРОТ» ДОСТАЛОСЬ НАМ ОТ ОХОТНИКОВ. ОНИ ОСТЕРЕГАЯСЬ ЛЕСНЫХ ДУХОВ ИЗОБРЕЛИ ЭТИ СЛОВА, КОТОРЫЕ ОБЕРЕГАЛИ ИХ ОТ СГЛАЗА И ДОЛЖНЫ БЫЛИ УСЫПИТЬ БДИТЕЛЬНОСТЬ ДУХОВ И СОПУТСТВОВАТЬ УСПЕХУ. НА САМОМ ДЕЛЕ В ЭТОЙ ФРАЗЕ СПРЯТАН ИНОЙ СМЫСЛ: В НЕЙ ЖЕЛАЮТ УДАЧНОЙ ОХОТЫ, ПОБОЛЬШЕ  ПУХА И ПЕРА, А ЗНАЧИТ И ДОБЫЧИ, Т.Е. БОЛЬШОЙ УДАЧИ ПРИ ОХОТЕ НА ПТИЦУ, ЗВЕРЯ.

    ДОСКАЖИТЕ ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ:

    ДРУЖНЕЕ ЭТИХ ДВУХ РЕБЯТ

    НА СВЕТЕ НЕ НАЙДЕШЬ.

    О НИХ ОБЫЧНО ГОВОРЯТ:

    ВОДОЙ…(НЕ РАЗОЛЬЕШЬ)

    ФАЛЬШИВЯТ, ПУТАЮТ СЛОВА,

    ПОЮТ, КТО В ЛЕС, …(КТО ПО ДРОВА)

    РЕБЯТА СЛУШАТЬ ИХ НЕ СТАНУТ:

    ОТ ЭТОЙ ПЕСНИ УШИ … (ВЯНУТ)

    МЫ ИСХОДИЛИ ГОРОДОК

    БУКВАЛЬНО ВДОЛЬ И …. (ПОПЕРЕК)

    И ТАК УСТАЛИ МЫ В ДОРОГЕ,

    ЧТО ЕЛЕ … (ВОЛОЧИЛИ НОГИ)

    ТОВАРИЩ ТВОЙ ПРОСИТ УКРАДКОЙ

    ОТВЕТЫ СПИСАТЬ ИЗ ТЕТРАДКИ.

    НЕ НАДО! ВЕДЬ ЭТИМ ТЫ ДРУГУ

    ОКАЖЕШЬ … (МЕДВЕЖЬЮ УСЛУГУ)

     

    1. ЗАДАНИЯ ПО МАТЕМАТИКЕ: МАГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
    2. ЗАПИШИ СЛОВА ПРИ ПОМОЩИ ЦИФР И БУКВ:

     СОРОКА (40-К), СТОЛ (100-Л), СЕМЬЯ (7-Я)

    1. ПОСТАВЬ ЗНАКИ ДЕЙСТВИЯ И СКОБКИ, ЕСЛИ НУЖНО:

     9…9…9=2      (  (9+9):9=2  )    

     

    9…9…9=10      (    9 : 9+ 9=10)     

     

    9…9…9=90      ( 9х 9+9=90 )     

     

    9…9…9=9         (9х 9: 9=9)      

     

    1. СОВЕРШИ ЧУДО (ЗАЧИТЫВАЕТСЯ ОТРЫВОК ИЗ СКАЗКИ «ИСПОЛНЕНИЕ ЖЕЛАНИЙ» : КАК ХИТРАЯ МАТЕМАТИКА В РУССКИЙ ЯЗЫК ПОПАЛА).

      НО, МЫ ТО С ВАМИ ЗНАЕМ,

    ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЖЕЛАНИЕ ИСПОЛНИЛОСЬ:

    1)ОНО ДОЛЖНО БЫТЬ ДОБРЫМ (ХОРОШИМ…)

    2)И ЗАГАДЫВАТЬ ЕГО НУЖНО НЕ ДЛЯ СЕБЯ

    3)И ЭТОГО ДОЛЖНЫ ХОТЕТЬ ВСЕ

    РЕБЯТА ВЫБИРАЮТ ЛЮБОЙ ЛЕПЕСТОК (ЛЮБОГО ЦВЕТА): НАПИШИТЕ ЭТО ЖЕЛАНИЕ (И ПОДАРИТЕ СВОИМ РОДНЫМ) И ПРОСЛЕДИТЕ, ЧТОБЫ ОНО ИСПОЛНИЛОСЬ…

    МОЖЕТЕ ЗАГАДЫВАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ…-ВЫ ТЕПЕРЬ НАСТОЯЩИЕ ДОБРЫЕ ВОЛШЕБНИКИ!   

      

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon STAN_VOLShEBNIKOM.ppt1.59 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Программа кружка «Художественное творчество: станем волшебниками», 3 класс

    Программа  кружка «Художественное творчество: станем волшебниками» для 3 класса разработана на основе Феде­рального государственного образовательно­го стандарта начального общего образова­ния, Ко...

    Рабочая программа дополнительного образования "Художественное творчество: станем волшебниками"

    Рабочая программа составлена на основе программы Т.Н.Просняковой "Художественное творчество: станем волшебниками"...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по технологии "Художественное творчество: станем волшебниками"

    Связь прикладного творчества, осуществляемого во внеурочное время, с содержанием обучения по другим предметам позволяет обнаружить многообразные тесные взаимосвязи между изучаемыми явлениями, повышает...

    Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению «Художественное творчество: станем волшебниками»

             Рабочая программа внеурочной деятельности по общекультурному направлению    «Художественное творчество: станем вол­шебниками» ( 4 год...

    Программа "Художественное творчество: станем волшебниками"

    Программа курса для внеурочных занятий...

    Духовно-нравственное воспитание младшего школьника в рамках курса Т.Н. Просняковой «Художественное творчество: станем волшебниками».

    Курс Т.Н. Просняковой «Художественное творчество: станем волшебниками» основное внимание уделяет духовно - нравственному воспитанию младшего школьника.  На уровне предметного содержания создаются...

    Рабочая программа по внеурочной деятельности для 3 класса «Художественное творчество: станем волшебниками»

    Программа курса «Художественное творчество: станем волшебниками» разработана для внеурочных занятий с учащимися 1-4 классов.  Настоящая  рабочая программа по внеурочной деятельности художест...